«Основы безопасности жизнедеятельности»
Сочнева Н.В.,
преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ «СОШ № 21»
ЭМР Саратовской области
Сочнева Н.В.,
преподаватель-организатор ОБЖ
МБОУ «СОШ № 21»
ЭМР Саратовской области
Саморазвивающаяся личность
Технология
игровой
деятельности
Технология
модульного
обучения
Кейс-метод
Лекционно – семинарская форма обучения
Результат: отработка образовательных стандартов, предупреждение
неуспеваемости и повышение качества обучения по предмету.
Благоприятное эмоциональное состояние учащихся, снижение стрессогенности обучения (тест Спилбергера)
Успеваемость учащихся 100%.
Технология уровневой
дифференциации
Уровень стрессогенности обучения (5, 6, 9 классы)
Результат:
Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие - самая трудная вещь на свете!
И. Гёте
Макеты костров
•Учащиеся лепят модель костра, объясняют алгоритм его построения, назначение костра и проводят его классификацию
Проектно-исследовательская технология
Технология обучения в сотрудничестве
(кооперативное обучение)
Цель: обучение пониманию и продуктивному взаимодействию между людьми
Форма модуля
Под модулем понимается целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием или это план учебной деятельности ученика, который составляется учителем.
Модуль представляет собой методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также задания и методы их выполнения.
Структура модуля состоит из нескольких учебных элементов (УЭ) плюс ещё три: УЭ-0 ( в нем записываются цели), УЭ предпоследний ( в нем дается обобщение), УЭ последний (выходной контроль)
Модуль в печатном виде есть у каждого ученика
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть