Презентация, доклад Закон об образовании в РФ (8 класс)

Содержание

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность

Слайд 1Закон « Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой РФ 21

декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации РФ 26 декабря 2012 года Волокитина Л.Д. учитель истории и обществознания МБОУ «Школа №29» г.о. Балашиха Московской обл.
Закон  « Об образовании в Российской Федерации»  Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года

Слайд 2Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе    Образование - единый целенаправленный процесс

Слайд 3воспитание
- деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения

и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных,

Слайд 4обучение
-целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями,

умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

обучение  -целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности,

Слайд 5федеральный государственный образовательный стандарт
- совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня

и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

федеральный государственный образовательный стандарт- совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и

Слайд 6 Обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу; Инклюзивное образование - обеспечение

равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию казанных лиц.
Обучающийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу; Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию

Слайд 7Глава 2. Система образования Статья 10. Структура системы образования
Образование

подразделяется на:
общее образование,
профессиональное образование,
профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

дополнительное образование.

Глава 2. Система образования Статья 10. Структура системы образования     Образование подразделяется на:общее образование,

Слайд 8Образование подразделяется на:

общее образование - вид образования, который направлен на

развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования;
профессиональное образование - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;
профессиональное обучение - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);
дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;

Образование подразделяется на: общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе

Слайд 9Уровни образования
Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням

образования.

Уровни образования  Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.

Слайд 10 В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:       1) дошкольное

Слайд 11В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1. Среднее профессиональное

образование
2. Высшее образование - бакалавриат
3. Высшее образование – специалист, магистратура.
4. Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: 1. Среднее профессиональное образование 2. Высшее образование - бакалавриат

Слайд 12Дополнительное образование
включает в себя такие подвиды, как
-дополнительное

образование детей и взрослых и
-дополнительное профессиональное образование.

Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как  -дополнительное образование детей и взрослых и  -дополнительное

Слайд 13Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
В Российской Федерации

образование может быть получено:
в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.


Статья 17. Формы получения образования и формы обучения В Российской Федерации образование может быть получено:в организациях, осуществляющих

Слайд 14Статья 59. Итоговая аттестация
К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся,

не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

Статья 59. Итоговая аттестация   К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и

Слайд 15Домашнее задание

Стр.66
Вопросы 1-6 устно.
Стр.67
Вопросы 3,5 письменно,
в тетради

Желаю Удачи!
Домашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть