Презентация, доклад на тему Человек и его деятельность

Содержание

Выслушайте притчу.Один человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им свое имение. Одному он дал пять талантов, другому два таланта, а третьему один талант, каждому по его силе; и тотчас отправился.Получивший пять

Слайд 1Человек и его деятельность
Учитель истории и обществознания, педагог доп. Образования
СОШ

№282 г. Санкт-Петербурга
Дегтярев Сергей Владимирович
Человек и его деятельностьУчитель истории и обществознания, педагог доп. Образования СОШ №282 г. Санкт-Петербурга Дегтярев Сергей Владимирович

Слайд 2Выслушайте притчу.
Один человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих

и поручил им свое имение. Одному он дал пять талантов, другому два таланта, а третьему один талант, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел на них еще пять талантов. Точно так же и получивший два таланта приобрел на них другие два. Получивший же один талант не захотел трудиться, пошел, и закопал его в землю, и скрыл серебро господина своего.
После долгого времени, возвратился господин рабов тех и потребовал у них отчета. Получивший пять талантов принес другие пять талантов.
Господин сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю".
Подошел также и получивший два таланта, и сказал: "господин! два таланта ты дал мне; вот другие два таланта я приобрел на них".
Господин сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю".
Подошел и получивший один талант, и сказал: "господин, я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; вот, я, испугавшись этого, пошел и скрыл талант твой в земле. Вот тебе твое".
Господин же сказал ему в ответ: "лукавый и ленивый раб! твоими словами буду судить тебя; ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; поэтому и должен был ты отдать серебро мое торгующим; и я, возвратившись, получил бы мое с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. 

Притча о талантах.
В чем смысл?
Что значит «Зарыть свой талант?»

Выслушайте притчу.Один человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им свое имение. Одному

Слайд 3Что объединяет поговорки? Смотри дерево в плодах, а человека в делах. Глаза боятся,

а руки делают. Торопливый дважды одно дело делает.
Что объединяет поговорки? Смотри дерево в плодах, а человека в делах. Глаза боятся, а руки делают. Торопливый

Слайд 4Ответьте на вопросы в рубрике вспомни с.26
Проведем эксперимент. Вы сидите не

двигаясь. Означает ли это, что вы бездействуете?

Деятельность

Ответьте на вопросы в рубрике вспомни с.26Проведем эксперимент.  Вы сидите не двигаясь. Означает ли это, что

Слайд 5Деятельность
Это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является

его изменение и преобразование.
ДеятельностьЭто форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является его изменение и преобразование.

Слайд 6
Деятельность
Это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является

его изменение и преобразование.
ДеятельностьЭто форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является его изменение и преобразование.

Слайд 7деятельность
Животное
Человек
Поведение
Инстинкт
Разум

деятельностьЖивотноеЧеловекПоведение ИнстинктРазум

Слайд 8Задание: подберите синонимы к слову «работа»

Задание: подберите синонимы к слову «работа»

Слайд 9Алексей Маресьев Советский летчик-истребитель Алексея Петрович Маресьев, во время Великой Отечественной

войны не только героически сражался за свободу своей Родины, но и явил собой пример мужества и стойкости духа. Когда его самолет сбили за линией фронта, он 18 суток ползком пробирался к своим и обморозил ноги. И потом началась страшная полоса в его жизни: летчик, который постоянно мечтал о небе, лишился ног... Однако Маресьев решил не сдаваться. Когда ему сделали протезы, он долго и упорно тренировался и добился разрешения вернуться в строй. Заново учился летать в 11 -й запасной авиационной бригаде в городе Иваново.
В июне 1943 г. А.П. Маресьев вернулся на фронт. В августе 1943 г. во время одного боя сбил сразу три вражеских истребителя FW-190.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 августа 1943 г гвардии старшему лейтенанту Маресьеву Алексею Петровичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Позже, стал штурманом полка. Всего совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолетов противника: 4 - до ранения и 7 - с ампутированными ногами.

Вопросы к классу
Какое значение в жизни Алексея Маресьева имела его активная деятельность?
Почему его назвали настоящим человеком?
Можно ли сказать, что своими делами он изменил себя и свою судьбу?

Алексей Маресьев Советский летчик-истребитель Алексея Петрович Маресьев, во время Великой Отечественной войны не только героически сражался за

Слайд 10Птицу узнают по полету, а человека — по работе
Сам человек

меняется в процессе деятельности.
Личные качества в деятельности не только проявляются, но и формируются.

«Хорошими людьми становятся
больше от упражнений, чем
от природы» Демокрит

Птицу узнают по полету, а человека — по работе Сам человек меняется в процессе деятельности.Личные качества в

Слайд 11Пчела мала, да и та работает
мотив
цель
действие
средства
результат

Пчела мала, да и та работает мотив цельдействиесредстварезультат

Слайд 12Соотнеси:
1. Цель
2. Средства
3. Действия
4. Результат
А) соответствие мысленной модели (цели) и

итогов деятельности

Б) осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность

В) то, на что непосредственно деятельность направлена

Г) приемы, способы действий, деньги, орудия, предметы, приспособления, используемые для осуществления деятельности

Соотнеси: 1. Цель2. Средства3. Действия4. РезультатА) соответствие мысленной модели (цели) и итогов деятельностиБ) осознанный образ предвосхищаемого результата,

Слайд 13Условия успеха.
Должен уметь преодолевать трудности
Уметь ставить цели
Проявлять свою волю
Менять свою жизнь
На

основе разума
Условия успеха.Должен уметь преодолевать трудностиУметь ставить целиПроявлять свою волюМенять свою жизньНа основе разума

Слайд 14Виды деятельности
Общение
Игра
Труд
Учение
Развитие человека

Виды деятельностиОбщение Игра Труд Учение Развитие человека

Слайд 15Соотнести:
вид деятельности и особенности его проявления
создание необходимых людям благ
наличие

воображения
Близость интересов взаимопомощь

А) игра
Б)общение
В) труд

Соотнести: вид деятельности и особенности его проявлениясоздание необходимых людям благналичие воображения Близость интересов взаимопомощьА) играБ)общениеВ) труд

Слайд 16Домашнее задание
§ 5 , ответить на вопросы и выполнить задания,
предложенные

для самостоятельной работы после параграфа
Домашнее задание§ 5 , ответить на вопросы и выполнить задания, предложенные для самостоятельной работы после параграфа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть