Презентация, доклад по обществознанию на тему: Этикет в компьютерных сетях

Содержание:Введение1. Правила интернет этикета2. Введение деловой переписки посредством электронной почтыЭтика общения в локальных сетях, в рамках телеконференций, в учебном процессе и чатах3. Этика поведения пользователя в локальной компьютерной сетиЗаключение

Слайд 1Этикет в компьютерных сетях

Этикет в компьютерных сетях

Слайд 2Содержание:
Введение
1. Правила интернет этикета
2. Введение деловой переписки посредством электронной почты
Этика общения

в локальных сетях, в рамках телеконференций, в учебном процессе и чатах
3. Этика поведения пользователя в локальной компьютерной сети
Заключение

Содержание:Введение1. Правила интернет этикета2. Введение деловой переписки посредством электронной почтыЭтика общения в локальных сетях, в рамках телеконференций,

Слайд 3Введение
Интернет - это первая в истории цивилизации среда общения, порядок в

которой поддерживается самими пользователями. Для этого ими выработаны определенные правила поведения в сети - виртуальный этикет. .

сетикет, нетикет ( слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») - правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

ВведениеИнтернет - это первая в истории цивилизации среда общения, порядок в которой поддерживается самими пользователями. Для этого

Слайд 4Правила интернет этикета
Помните о том, с кем вы общаетесь! Сочиняя электронное

послание, представьте, что все это говорите человеку прямо в лицо.
Общаясь в Сети, следуйте тем же правилам межличностного общения, которым вы следуете в реальной жизни
Помните, что вы находитесь в киберпространстве! Ознакомьтесь с правила группы, прежде чем отправлять свое первое сообщени!
Правила интернет этикетаПомните о том, с кем вы общаетесь! Сочиняя электронное послание, представьте, что все это говорите

Слайд 5Правила интернет этикета
Бережно относитесь ко времени и мнению других людей
Общаясь, называйте

своего собеседника на «Вы»
Не пренебрегайте советами знатоков и делитесь своими знаниями с другими
Сдерживайте страсти
Не публикуйте информацию из приватных писем без согласия их отправителей
- Не рассылайте спам!
- Проверьте орфографию

Правила интернет этикетаБережно относитесь ко времени и мнению других людейОбщаясь, называйте своего собеседника на «Вы»Не пренебрегайте советами

Слайд 6Введение деловой переписки посредством электронной почты
Используйте формулу обращения
Соблюдайте принципы грамотности и

логичности
Используйте пропуски для отделения одной мысли от другой
Введение деловой переписки посредством электронной почтыИспользуйте формулу обращенияСоблюдайте принципы грамотности и логичностиИспользуйте пропуски для отделения одной мысли

Слайд 7Структур делового электронного письма
1. «Шапка» в корпоративном стиле
2. Приветствие
3. Содержание,

цель обращения
4. Прощание
5. Личная подпись с указанием контактов
6.Ссылка на сайт компании
7. Логотип, если это необходимо
Структур делового электронного письма 1. «Шапка» в корпоративном стиле2. Приветствие3. Содержание, цель обращения4. Прощание5. Личная подпись с

Слайд 8Использование смайликов делает переписку более живой - автор передает не только

свои мысли, но и чувства
Но не стоит увлекаться смайлами при составление делового письма, в противном случае вы можете приобрести репутацию несерьезного человека
Использование смайликов делает переписку более живой - автор передает не только свои мысли, но и чувстваНо не

Слайд 9Правила электронного этикета:
Будьте кратки и не отходите от темы
Не обсуждайте несколько

тем в одном письме.
Ответы посылайте по мере необходимости.
Следите за тоном своих писем.
Не используйте эл. почту, чтобы критиковать кого-либо.
Не пересылайте писем с непроверенной информацией.
Не злоупотребляйте пометкой «высокий приоритет».
Используйте проверку грамматики.
Перечитывайте ваши письма перед отправкой.
Правила электронного этикета:Будьте кратки и не отходите от темыНе обсуждайте несколько тем в одном письме. Ответы посылайте

Слайд 10Этика поведения пользователя в локальной компьютерной сети
§ не передавайте никому ваше

имя и пароль для входа в сеть
§ пытайтесь без необходимости не запускать несколько программ с сетевой поддержкой
§ разбивайте данные большого размера на отдельные меньшие по размеру пакеты
§ отдавайте предпочтение сохранению данных на своем компьютере
§ пользуясь общим почтовым ящиком, пытайтесь избегать помещать туда совсем огромные сообщения
§ перед установкой на ваш компьютер нового программного обеспечения проверьте устанавливаемое его на лицензионную чистоту и на незараженность вирусами
§ смотрите за тем, чтоб работающие у вас программы не наносили вред каким- или общим (сетевым) ресурсам и ресурсам остальных юзеров сети.
Этика поведения пользователя в локальной компьютерной сети§ не передавайте никому ваше имя и пароль для входа в

Слайд 11Заключение
Говоря о конкретных правила сетикета, нужно сказать, что нужно быть более

терпимым к собеседнику, вежливым и уважать его точку зрения и не пытаться навязать свою. Подобные разговоры портят не только настроение, но сами отношения. Общаясь в сети нельзя забывать о главном принципе сетевого этикета: в сети находятся реальные люди. Сказали бы Вы это ему в лицо?
ЗаключениеГоворя о конкретных правила сетикета, нужно сказать, что нужно быть более терпимым к собеседнику, вежливым и уважать

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть