Презентация, доклад на тему Собственность. Понятие конкуренции

Содержание

Понятие собственности Собственность - это исторически определенная форма присвоения людьми материальных благ в процессе их производства, обмена и потребления. Субъектами собственности могут выступать люди, предприятия, государство Объектами собственности являются факторы производства и готовая продукция

Слайд 1Собственность. Понятие конкуренции
Материал подготовлен преподавателем ОГАОУ СПО
« Белгородский техникум

общественного питания» Решетняк Е.Н.
Собственность. Понятие конкуренции Материал подготовлен преподавателем ОГАОУ СПО « Белгородский техникум общественного питания» Решетняк Е.Н.

Слайд 2Понятие собственности
Собственность - это исторически определенная форма присвоения людьми материальных

благ в процессе их производства, обмена и потребления.

Субъектами собственности
могут выступать люди,
предприятия, государство

Объектами собственности
являются факторы
производства и готовая
продукция

Понятие собственности Собственность - это исторически определенная форма присвоения людьми материальных благ в процессе их производства, обмена

Слайд 3Формы собственности
государственная

муниципальная
частная


Формы собственностигосударственнаямуниципальная частная

Слайд 4

Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности

Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации

Муниципальной собственностью является имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям

Частная собственность представляет собой индивидуальное владение землей, зданием, оборудованием, трудом, капиталом (факторами производства) с возможностью их отчуждения и правом передачи по наследству.

Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество,

Слайд 5Понятие конкуренции
Конкуренция – борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за

лидерство, за первенство на рынке.
Конкуренция служит одним из важнейших способов повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция есть цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.
Понятие конкуренции Конкуренция – борьба между товаропроизводителями, между поставщиками товаров (продавцами) за лидерство, за первенство на рынке.Конкуренция служит одним

Слайд 6Положительные стороны конкуренции
1) конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве

новые возможности;
2) конкуренция требует совершенствовать технику и технологии;
3) конкуренция стимулирует повышение качества товара;
4) конкуренция заставляет снижать затраты (и цены);
5) конкуренция требует от поставщиков товаров (продавцов) снижать цены на предлагаемый товар;
6) конкуренция ориентирует на ассортимент товаров повышенного спроса;
7) конкуренция повышает качество продукции (клиент всегда прав);
8) конкуренция вводит новые формы управления.
Положительные стороны конкуренции 1) конкуренция заставляет постоянно искать и использовать в производстве новые возможности;2) конкуренция требует совершенствовать технику и

Слайд 7Отрицательные стороны конкуренции
Беспощадность
жестокость по отношению к неудачнику,
многочисленность “жертв” в

виде банкротств
безработицы.
Отрицательные стороны конкуренцииБеспощадность жестокость по отношению к неудачнику, многочисленность “жертв” в виде банкротств безработицы.

Слайд 8На конкурентоспособность товара влияют следующие факторы
при его производстве:
а) производительность труда;
б) уровень налогообложения;
в) внедрение

научно-технических разработок;
г) размеры прибыли предприятия;
д) величина оплаты труда.

при его потреблении:
а) продажная цена товара;
б) качество;
в) новизна;
г) послепродажное обслуживание;
д) уровень предпродажной подготовки.



На конкурентоспособность товара влияют следующие факторы при его производстве:а) производительность труда;б) уровень налогообложения;в) внедрение научно-технических разработок;г) размеры прибыли предприятия;д) величина оплаты труда.при

Слайд 9Виды конкуренции
функциональная
видовая
предметная
ценовая
скрытая
незаконные методы

Виды конкуренциифункциональная видовая предметная ценовая скрытая незаконные методы

Слайд 10К незаконным методам конкуренции относятся:
 промышленный шпионаж;
 переманивание специалистов, владеющих производственными секретами;
 выпуск товаров,

внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников, но существенно худших по качеству.
К незаконным методам конкуренции относятся: промышленный шпионаж; переманивание специалистов, владеющих производственными секретами; выпуск товаров, внешне ничем не отличающихся от изделий-подлинников,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть