Презентация, доклад по обществознанию на тему ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ

Цель урока:Создать условия для практического исследования сущности человека в социальном измерении.

Слайд 1Человек в социальном измерении
Антонова Е.В. учитель истории и обществознания

Человек в социальном измеренииАнтонова Е.В. учитель истории и обществознания

Слайд 3Цель урока:
Создать условия для практического исследования сущности человека в социальном измерении.

Цель урока:Создать условия для практического исследования сущности человека в социальном измерении.

Слайд 4План урока:

План урока:

Слайд 5Ответьте на вопросы?
Чему учит данный фрагмент?
Кто главный герой фрагмента?
Куда он попал?
Какую

цель он поставил перед собой?
Всё ли у него получилось сразу?
Какой вид деятельности помог достигнуть Вовке поставленной цели?
А какие цели вы ставите перед собой, приступая к изучению темы?

Ответьте на вопросы?Чему учит данный фрагмент?Кто главный герой фрагмента?Куда он попал?Какую цель он поставил перед собой?Всё ли

Слайд 6Укажите цель, средства и результат работы главного героя.

Цель

Средства Результаты

Укажите цель, средства и результат работы главного героя. Цель        Средства

Слайд 7Сопоставьте суждение и понятие.

Сопоставьте суждение и понятие.

Слайд 9Внимательно прочтите слова, характеризующие определенные черты характера. Заполните таблицу, поместив в

первый столбик те из вышеперечисленных слов, которые характеризуют идеального человека, во второй - те из указанных в перечне качеств, которыми идеальный человек обладать не должен.

аккуратность, трусость, зависть, настойчивость, пунктуальность, неряшливость, равнодушие, отзывчивость, грубость, ответственность, заботливость, искренность, обидчивость, смелость, беспечность, вспыльчивость, самообладание, необязательность, целеустремленность, застенчивость, чувство юмора, преданность, медлительность, развязность, сострадательность, холодность.

Внимательно прочтите слова, характеризующие определенные черты характера. Заполните таблицу, поместив в первый столбик те из вышеперечисленных слов,

Слайд 10Из первого и второго столбца выберите и подчеркните те черты характера,

которыми вы обладаете. Затем число положительных черт, которыми вы себя наделили, поделите на число слов, помещенных в столбце 1.

Из первого и второго столбца выберите и подчеркните те черты характера, которыми вы обладаете. Затем число положительных

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
Результат близок к 1 — человек, скорее всего, себя переоценивает.
Результат

близок к 0 — свидетельство повышенной самокритичности.
При результате, близком к 0,5, — нормальная самооценка.
Аналогично сравните свои отрицательные качества с качествами, помешенными в столбец 2.
Результат, близкий к 0, — завышенная самооценка.
Результат, близкий к 1, — заниженная самооценка.
Результат, близкий к 0,5, — нормальная самооценка.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТАРезультат близок к 1 — человек, скорее всего, себя переоценивает.Результат близок к 0 — свидетельство повышенной

Слайд 12Упражнение «Волшебная рука».
Каждый ученик на листе бумаги сверху пишет свое имя,

затем обводит свою руку карандашом. На каждом пальце предлагается написать какое-либо свое качество, можно раскрасить пальцы в разные цвета. Затем рисунки пускают по кругу и другие ученики между пальцев могут написать новые качества, которые присущи хозяину ладошки.
Упражнение «Волшебная рука». Каждый ученик на листе бумаги сверху пишет свое имя, затем обводит свою руку карандашом.

Слайд 13Упражнение «письмо с дырками».
Содержание человеческого мышления в основном составляют понятия, суждения,

умозаключения. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам, называется _____________.
Используя различные понятия, человек высказывает свои мысли. Высказывание, содержащее определённую мысль, называется _________. Среди суждений есть и такие, которые стали пословицами, народной мудростью: «Корень ученья горек, да плод его сладок», «Семь раз отмерь - один раз отрежь». Из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое суждение - _______________.
Упражнение «письмо с дырками». Содержание человеческого мышления в основном составляют понятия, суждения, умозаключения. Мысль, выделяющая совокупность предметов

Слайд 16Соотнесите пословицы и факторы:
Любишь кататься- люби и саночки возить.
Умение и труд

всё перетрут.
Дело мастера боится.
За много дел не берись, а в одном отличись.
К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.
Малый топор может срубить большое дерево.
Куй железо, пока горячо.
Готовь сани летом, а телегу – зимой.


Соотнесите пословицы и факторы:Любишь кататься- люби и саночки возить.Умение и труд всё перетрут.Дело мастера боится.За много дел

Слайд 17Домашнее задание


Стр.48, упр.№1,4

Домашнее задание            Стр.48, упр.№1,4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть