Презентация, доклад на тему Scratch

Содержание

Scratch (Скретч) – событийно-ориентированная среда программирования.Программа знакомит нас с основами программирования, попутно помогая развивать творческие данные, логику и мышление. Устанавливается на компьютеры, функционирующие под управлением ОС Windows, Mac и Linux.

Слайд 1Занятие 3
Первая программа. Интерфейс программы

Занятие 3 Первая программа. Интерфейс программы

Слайд 2Scratch (Скретч) – событийно-ориентированная среда программирования.
Программа знакомит нас с основами программирования,

попутно помогая развивать творческие данные, логику и мышление. Устанавливается на компьютеры, функционирующие под управлением ОС Windows, Mac и Linux.
Scratch (Скретч) – событийно-ориентированная среда программирования.Программа знакомит нас с основами программирования, попутно помогая развивать творческие данные, логику

Слайд 3Из каких областей состоит
рабочее пространство
программы Scratch.
Область анимации
Область управления объектами
Область

скриптов
Область костюмов
Область звуков
Из каких областей состоит рабочее пространство программы Scratch.Область анимацииОбласть управления объектамиОбласть скриптовОбласть костюмовОбласть звуков

Слайд 4Область анимации

Область анимации

Слайд 5Область управления объектами

Область управления объектами

Слайд 6Область скриптов

Область скриптов

Слайд 7Область костюмов

Область костюмов

Слайд 8Область звуков

Область звуков

Слайд 9Область меню и инструментов

Область меню и инструментов

Слайд 10Задания
Объясните, почему при щелчке по зеленому флажку не выполняется следующий скрипт.

ЗаданияОбъясните, почему при щелчке по зеленому флажку не выполняется следующий скрипт.

Слайд 11Задания
Не используя среду программирования Scratch, объясните, что делает спрайт при щелчке

по зеленому флажку.
ЗаданияНе используя среду программирования Scratch, объясните, что делает спрайт при щелчке по зеленому флажку.

Слайд 12Первая программа.
Перед тем как преступить к написанию скрипта, определимся с теми

действиями, которые должен выполнить Царапка, то есть опишем логику программы .
Первая программа.Перед тем как преступить к написанию скрипта, определимся с теми действиями, которые должен выполнить Царапка, то

Слайд 13Логика программы.
Царапка будет идти вправо несколько шагов, затем влево, после чего

скажет: «Привет, Мир!» .
Логика программы.Царапка будет идти вправо несколько шагов, затем влево, после чего скажет: «Привет, Мир!» .

Слайд 14Задания для прохождения первого уровня и получения звания «Начинающий программист»
Сделайте так,

чтобы Царапка двигался быстрее.
Царапка любит считалочки – помогите Царапке в каждый свой шаг произносить считалочку: «Раз-два-три-четыре-пять, Царапке нравится шагать!».
Попробуйте изменить движение кота – пусть он поднимается по воображаемой лестнице (подсказка: для этого нужно будет работать с координатой у)
Задания для прохождения первого уровня и получения звания «Начинающий программист»Сделайте так, чтобы Царапка двигался быстрее.Царапка любит считалочки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть