Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей детей на основе развития мелкой моторики в условиях кружковой деятельности

Истоки творческих способностей и дарования детей — на кончиках их пальцевВ. А. Сухомлинский

Слайд 1«Развитие творческих способностей детей на основе развития мелкой моторики в условиях

кружковой деятельности»

Выполнил: педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Лаборатория декора»
Иванова Е.А.

«Развитие творческих способностей детей на основе развития мелкой моторики в условиях кружковой деятельности» Выполнил: педагог дополнительного образования,

Слайд 2Истоки творческих способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев
В.

А. Сухомлинский

Истоки творческих способностей и дарования детей — на кончиках их пальцевВ. А. Сухомлинский

Слайд 3 При написании рабочей программы и планировании своей работы с детьми,

я ставила такие глобальные задачи, как: формирование творческих способностей,
развитие фантазии,
знакомство с новыми современными техниками
При написании рабочей программы и планировании своей работы с детьми, я ставила такие глобальные задачи, как:

Слайд 4Работа в группах (особенно младших школьников) показала отсутствие у детей первоначальных

навыков: резание, приклеивание, выкладывание композиции. Что на первоначальных этапах моей работы привело к нулевому результату
Работа в группах (особенно младших школьников) показала отсутствие у детей первоначальных навыков: резание, приклеивание, выкладывание композиции. Что

Слайд 5Анализируя причины неудач, можно выделить несколько факторов:
1) Дети

приходят из разных дошкольных учреждений, с разным уровнем подготовки, а некоторые вообще не посещали детский сад;
2) В школьной программе всего лишь 1–2 часа в неделю отведено на реализацию курса «Технология», который не только не способствует развитию творческих способностей учащихся, но, зачастую, как показывает опыт, не формирует основные трудовые навыки и умения; 3) Невозможно придумать новое, т. е. проявить фантазию, креативность, если не знать технологию изготовления того или иного изделия;
4) Неразвитость мелкой моторики. Дети просто не могут держать ножницы, карандаши в руках;
5) Следствие слабого развития общей моторики и, в частности, руки
Анализируя причины неудач, можно выделить несколько факторов:   1) Дети приходят из разных дошкольных учреждений, с

Слайд 6 Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для

его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями
Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание,

Слайд 7Овладение тонко координированными движениями рук осуществляется путем специальных упражнений и игр.

Они направлены на нормализацию мышечного тонуса, синхронного взаимодействия между движениями и речью, запоминанию серии двигательных актов, развитие тонких двигательных координаций, необходимых для полноценного становления трудовых навыков
Овладение тонко координированными движениями рук осуществляется путем специальных упражнений и игр. Они направлены на нормализацию мышечного тонуса,

Слайд 8Самомассаж кистей рук для детей

Самомассаж кистей рук для детей

Слайд 9Работа в «Лаборатории декора»

Работа в «Лаборатории декора»

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть