Презентация, доклад на тему ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ СВЕЧКА С КУВЫРКОМ НАЗАД. Презентация занятия в объединении художественной гимнастики.

Тема: Изучение элемента стойка на лопатках «свечка» с кувырком назад.Цель: подготовить детей к процессу тренировки и освоить новый элемент - стойка на лопатках «свечка» с кувырком назад.Задачи:Обучающая:- обучить правильному выполнению элемента «Стойка на лопатках «Свечка» с

Слайд 1ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ГРАЦИЯ»
Педагог –
Субботина Ольга Анатольевна
Концертмейстер –
Туаллагова

Алла Аркадьевна

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «НАРТ»

ИЗУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА СТОЙКА НА ЛОПАТКАХ «СВЕЧКА» С КУВЫРКОМ НАЗАД

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ  «ГРАЦИЯ»Педагог – Субботина Ольга АнатольевнаКонцертмейстер – Туаллагова Алла АркадьевнаЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ

Слайд 2Тема: Изучение элемента стойка на лопатках «свечка» с кувырком назад.
Цель:
подготовить

детей к процессу тренировки и освоить новый элемент - стойка на лопатках «свечка» с кувырком назад.
Задачи:
Обучающая:
- обучить правильному выполнению элемента «Стойка на лопатках «Свечка» с кувырком назад;
Развивающая:
- развивать гибкость, пластичность тела воспитанников, координацию движений, чувство ритма, образное мышление и музыкальность;
Воспитательная:
- прививать любовь к художественной гимнастике, здоровому образу жизни, воспитывать чувство коллективизма.

Тема: Изучение элемента стойка на лопатках «свечка» с кувырком назад.Цель: 	подготовить детей к процессу тренировки и освоить

Слайд 3Тип занятия:
комбинированное (закрепление изученного в практической деятельности и изучение нового

материала)
Методы работы: 
 по источнику знаний:
наглядные  –  наглядно - иллюстративный, показ;
словесные – комментарии, объяснения (пояснения практического действия);
практические  –  упражнения, практические задания;
по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Технологии: личностно – ориентированного, развивающего обучения, здоровьесбережения; игровые.
Оборудование: спортивный зал с зеркалами и ковровым покрытием, ленты д/обучающихся, фортепиано.

Тип занятия: 	комбинированное (закрепление изученного в практической деятельности и изучение нового материала)Методы работы:   по источнику знаний: наглядные  –

Слайд 4Ход занятия
I Вводная часть.
1.Организационный момент. Построение. Приветствие.
2.Разминка.
ходьба на полупальцах, руки в

стороны - С. Прокофьев «Волки и слоны»;
ходьба «гуськом, прыжки «сидя» - «В траве сидел кузнечик» из м/ф « Приключения Незнайки и его друзей» муз. М. Минков, сл. З. Петров;
бег (семь раз в медленном темпе, семь раз в быстром)- А.Лядов Полька, Лезгинка;
восстановление дыхания – Полька А.Туаллагова.
II Основная часть.
1.Отработка упражнений на гибкость, пластичность, растяжку, равновесие- И. Штраус «Венский вальс», А. Дворжак «Славянский танец» ми минор, «Лейся песня на просторе».
круговые движения головой - А.Лядов «Полька».
поднятие на полупальцах восемь раз и стойка на полупальцах на координацию (восемь раз) - А. Брамс «Венгерский танец» соль минор.

Ход занятияI Вводная часть.1.Организационный момент. Построение. Приветствие.2.Разминка.ходьба на полупальцах, руки в стороны - С. Прокофьев «Волки и

Слайд 5упражнение «Куколки», волны руками- Ф.Шопен «Прелюдия» до диез минор;
упражнение «Деревце» Ф.Шопен

«Ноктюрн» ми бемоль мажор;
упражнение «Пятерочки» и наклоны вниз - С.Рахманинов «Полька»;
упражнение на развитие чувства ритма - «Ча-ча-ча», «Яблочко», «Танец маленьких утят»;
упражнение «Складка», ноги на ширине плеч, ноги вместе - А. Майкапар «Полька»;
упражнение «Лягушка» с наклоном туловища вперед - В. Шаинский «Пять лягушат»;
упражнение «Волны» сидя на коленях - Е. Дога муз. из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь»;
упражнение «Аленушка»- музыка из т/п«В мире животных»;
упражнение «Рыбка» - А.Туаллагова «Полька»;
упражнение с ленточками «Облака» - музыка из м/ф «Трям! Здравствуйте» муз. В. Шаинский, сл. Л. Яхнин;

упражнение «Куколки», волны руками- Ф.Шопен «Прелюдия» до диез минор;упражнение «Деревце» Ф.Шопен «Ноктюрн» ми бемоль мажор;упражнение «Пятерочки» и

Слайд 6Упражнение «Мостик»
Упражнение «Рыбка»

Упражнение «Мостик»Упражнение «Рыбка»

Слайд 72. Изучение нового элемента «Стойка на лопатках «Свечка»
предварительные упражнения для выполнения

элемента «стойка на лопатках «Свечка» с кувырком назад;
демонстрация педагогом и повтор обучающимися элемента «стойка на лопатках «Свечка»;
элементы в связке:
И.п. Сидя на полу руки вытянуты вверх. Наклон вперед к носкам, перекат на спину, стойка на лопатках «Свечка». Руками держим себя под спину, локтями упираемся в пол. Таз и живот втягиваем в себя, носками тянемся вверх в потолок;
упражнение стойка на лопатках «свечка» с кувырком назад с помощью тренера.
И.п. – то же, держать стойку на лопатках три счета, ножки сгибаем в группировку руками и делаем кувырок назад. После кувырка вернуться в исходное положение, сидя на коленках, руки в стороны;
упражнение «мостик».

2. Изучение нового элемента «Стойка на лопатках «Свечка»предварительные упражнения для выполнения элемента «стойка на лопатках «Свечка» с

Слайд 8Упражнение «Цапелька»
Поперечный мост

Упражнение «Цапелька»Поперечный мост

Слайд 93. Растяжка:
- продольных связок;
- поперечных связок;
- поясничных мышц;
- упражнение «Цапелька».
IV Заключительная

часть.
1. Игры на внимание («Запомни положение», «Тигры и тигрята»).
2. Игра «Море волнуется раз….».
3. Упражнения на восстановление дыхания - «Полька» А. Туаллагова. муз. Е. Крылатов «Дождик».
 
Построение, напутственные рекомендации педагога и задание на дом.

3. Растяжка:- продольных связок;- поперечных связок;- поясничных мышц;- упражнение «Цапелька».IV Заключительная часть.1. Игры на внимание («Запомни положение»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть