Презентация, доклад Общеразвивающая программа Дети, руки, куклы

Содержание

Обоснование применения программы «Дети, руки, куклы»

Слайд 1«Дети, руки, куклы»
Педагога дополнительного образования
Сафоновой Натальи Николаевны

Муниципального бюджетного
образовательного

учреждения ДО «РДДТ»
п. Новый Уоян МО «Северо - Байкальский р - он»

Дополнительная общеразвивающая программа

«Дети, руки, куклы»Педагога дополнительного образования  Сафоновой Натальи НиколаевныМуниципального бюджетного образовательного учреждения ДО «РДДТ»п. Новый Уоян МО

Слайд 2Обоснование применения программы «Дети, руки, куклы»

Обоснование применения программы «Дети, руки, куклы»

Слайд 3






"Технический" уровень целевых задач связан с приобретени­ем воспитанниками знаний и

навыков в области строительства куколь­ного театра: изготовлении кукол различного вида, устройстве декораций и театральных ширм, постановке света и звука и другим элементам театрального зрелища.

три уровня целевых задач:

- способствовать формированию и развитию эмоциональной отзывчивости, чувства сотрудничества, взаимопомощи;
- воспитание эстетического вкуса - знакомство с историей происхождения куклы;
- выработка первичных навыков кукловождения;
- освоение общих основ сценического движения;
- формирование актерского мастерства;
- выработка первичных навыков произношения текста


Слайд 4"Артистический" уровень задач связан с приобретением воспитанниками знаний и навыков в

собственно актерской деятельно­сти и режиссуре: сценическом движении человека и куклы, сце­нической речи и декламации, соотношении этих и других элементов театрального зрелища и его организации. Отдельный комплекс целевых задач этого уровня связан с этико-психологическими проблемами работы коллектива и осо­бенностями театральной этики.

Слайд 5"Образовательный" уровень целевых задач - прямое про­должение и дополнение образовательного школьного

процесса. На этом уровне культурный феномен театра кукол рассматривает­ся с двух сторон: как элемент традиционной, национальной и ми­ровой культур, и одновременно как элемент общего школьного образования в связи с гуманитарным циклом (родной язык и лите­ратура, история культуры и др.), и естественнонаучным циклом дисциплин в части строительства театра (ма­териаловедение, механика, физика света и звука).

Слайд 6Основные черты программы

Основные черты программы

Слайд 7Критерии оценки усвоения воспитанниками программного материала:
I уровень - владение основами техники речи,

вождения кукол;
- степень развития образного мышления;
- уровень знаний по теории театра кукол
Критерии оценки усвоения воспитанниками программного материала:		I уровень	- владение основами техники речи, вождения кукол;- степень развития образного мышления;-

Слайд 8II уровень - уровень освоения навыка актерской игры в кукольном спектакле;
-

степень проявления творческой инициативы;
- степень развития пластичности и выразительности рук
II уровень 	- уровень освоения навыка актерской игры в кукольном спектакле;- степень проявления творческой инициативы;- степень развития

Слайд 9III ступень - уровень профессиональных качеств и умений;
- уровень режиссерских навыков;
-

степень владения техническими средствами оформления в театре кукол.

III ступень - уровень профессиональных качеств и умений;- уровень режиссерских навыков;- степень владения техническими средствами оформления в

Слайд 10УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
I уровень (2 года обучения)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНI уровень (2 года обучения)

Слайд 13УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
II уровень (2 года обучения)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНII уровень (2 года обучения)

Слайд 15УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
III уровень (2 года обучения)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНIII уровень (2 года обучения)

Слайд 17Особенности программы:
Основной метод обучения – ,
Использование групповой формы работы,
Построение индивидуальной траектории

обучения,
Планирование конечных результатов обучения,
Полная диагностика результатов обучения
Особенности программы:Основной метод обучения – ,Использование групповой формы работы,Построение индивидуальной траектории обучения,Планирование конечных результатов обучения,Полная диагностика результатов

Слайд 18Структура блоков занятий
Закрепление

Структура блоков занятийЗакрепление

Слайд 19Предполагаемые результаты обучения




К концу освоения I уровня программы дети должны

Предполагаемые результаты обученияК концу освоения I уровня программы дети должны

Слайд 20К концу освоения II уровня программы дети должны

К концу освоения II уровня программы дети должны

Слайд 21К концу освоения III уровня дети должны

К концу освоения III уровня дети должны

Слайд 22Критерии оценки усвоения воспитанниками программного материала:
I уровень - владение основами техники речи,

вождения кукол;
- степень развития образного мышления;
- уровень знаний по теории театра кукол
II уровень - уровень освоения навыка актерской игры в кукольном спектакле;
- степень проявления творческой инициативы;
- степень развития пластичности и выразительности рук
III ступень - уровень профессиональных качеств и умений;
- уровень режиссерских навыков;
- степень владения техническими средствами оформления в театре кукол.
Оценка знаний и умений, полученных воспитанниками на занятиях, проводятся согласно целевым задачам в ходе итоговой аттестации.
Критерии оценки усвоения воспитанниками программного материала:		I уровень	- владение основами техники речи, вождения кукол;- степень развития образного мышления;-

Слайд 23Условия реализации программы
- Оборудованный зал с занавесом и освещением.
- Для кукольного

представления переносную ширму.
- Наборы театральных кукол, изготовленных воспитанниками или приобретенных.
- Инструмент и расходные материалы для ремонта и изго­товления театрального оборудования, реквизита, кукол.
Условия реализации программы- Оборудованный зал с занавесом и освещением.- Для кукольного представления переносную ширму.- Наборы театральных кукол,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть