Презентация, доклад в помощь классному руководителю Уроки творчества Программа

Содержание

Творческая группа «Социошкола» Презентация педагогического опытаНазвание работы: программа «Творческие часы» (в рамках дополнительного образования)Подготовила Шишкина Валентина Николаевна, преподаватель русского языка и литературы

Слайд 1


Слайд 2Творческая группа «Социошкола»

Презентация педагогического опыта
Название работы: программа «Творческие часы» (в

рамках дополнительного образования)



Подготовила Шишкина Валентина Николаевна, преподаватель русского языка и литературы
Творческая группа «Социошкола» Презентация педагогического опытаНазвание работы: программа «Творческие часы» (в рамках дополнительного образования)Подготовила Шишкина Валентина Николаевна,

Слайд 3ШКОЛА – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко

держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс
ШКОЛА – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 4Равнение на социализацию
Творческая группа «Социошкола» второй год работает над проблемой оптимизации

и социализации учащихся младших и средних классов средствами дополнительного образования
Равнение на социализациюТворческая группа «Социошкола» второй год работает над проблемой оптимизации и социализации учащихся младших и средних

Слайд 5Система дополнительного образования в школе побуждает учеников развиваться самостоятельно, формирует привязанность

к творческой деятельности и способность к повышению собственного статуса в глазах его сверстников.
Система дополнительного образования в школе побуждает учеников развиваться самостоятельно, формирует привязанность к творческой деятельности и способность к

Слайд 6Приоритетные направления в развитии творческих способностей школьника
Приобщение школьников к творчеству (как

к созданию чего-либо нового, оригинального нестандартного);
Формирование вкуса к нему, потребности в нем;
Развитие творческого потенциала ребенка.

Развитие фантазии, интуиции;
Умение преобразовать себя и среду;
Умение действовать независимо, самостоятельно.

Приоритетные направления в развитии творческих способностей школьникаПриобщение школьников к творчеству (как к созданию чего-либо нового, оригинального нестандартного);Формирование

Слайд 7 Преподаватель русского языка и литературы Шишкина В.Н. представляет дополнительную образовательную программу

«Творческие часы»
Представленные материалы являются авторскими. В программе сочетаются разнообразные досуговые и образовательные формы деятельности. Дополнительная образовательная программа «Творческие часы» актуальна, поскольку является комплексной вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров.
Преподаватель русского языка и литературы Шишкина В.Н. представляет дополнительную образовательную программу «Творческие часы» 	Представленные материалы являются авторскими.

Слайд 8Цель программы
Обеспечить условия для творческой активности и самореализации личности учащихся
Содействовать жизненному

самоопределению учащихся
Реализовать потенциал общего школьного образования за счет углубления и применения знаний, полученных на уроках
Цель программыОбеспечить условия для творческой активности и самореализации личности учащихсяСодействовать жизненному самоопределению учащихсяРеализовать потенциал общего школьного образования

Слайд 9Ключевые направления программы
Курс 1
Курс 2
Курс 3
«Природа и искусство»
«Искусство в жизни человека»
«Театральное

искусство»
Ключевые направления программыКурс 1Курс 2Курс 3«Природа и искусство»«Искусство в жизни человека»«Театральное искусство»

Слайд 10Основные задачи курсов
1.

Ввести учащихся в мир творчества, вызвать интерес к

нему, стимулировать развитие фантазии, дать элементарные представления о видах искусства, их специфики.
2.

Работать на развитием творческих умений и навыков; раскрыть взаимосвязь жизни и искусства, связь искусства с народной культурой.
3.

Раскрыть взаимосвязь видов искусства, обобщить, интегрировать полученные знания, на их основе дать элементарные представления о театре.
Основные задачи курсов1. Ввести учащихся в мир творчества, вызвать интерес к нему, стимулировать развитие фантазии, дать элементарные

Слайд 11Сроки реализации

Сроки реализации

Слайд 12Курс 1.(1 год)«Природа и искусство»
Включает:
беседы о творчестве как создании чего-либо оригинального,

нового, самобытного;
сочинение сказок «Времена года», рисование иллюстраций к ним;
слушание стихотворений украинских и зарубежных поэтов о временах года
слушание музыкальных фрагментов о временах года
сочинение собственных стихов, мелодий, орнаментов о временах года
знакомство с творчеством украинских художников-пейзажистов, украинских песенников- авторов песен об украинской природе
экскурчии в природу
сочинение, оформление(музыкальное и художественное) сказки. Постановка сказки.

Курс 1.(1 год)«Природа и искусство»Включает:беседы о творчестве как создании чего-либо оригинального, нового, самобытного;сочинение сказок «Времена года», рисование

Слайд 13Курс 2(2 год) «Искусство в жизни человека»
Включает:
знакомство с разными видами творчества(литература,

музыка, хореография, прикладное искусство)
искусство быть слушателем и зрителем
сочинение танцев, пантомим
декоративно-прикладное искусство Украины (его истоки, связь с бытом)
изготовление аппликаций, гербов школы, класса, города
индивидуальные и семейные выставки
создание книжек-миниатюр
изготовление кукол для инсценирования украинских народных сказок


Курс 2(2 год) «Искусство в жизни человека»Включает:знакомство с разными видами творчества(литература, музыка, хореография, прикладное искусство)искусство быть слушателем

Слайд 14Курс 3(год3) «Театральное искусство»
Включает:
Знакомство с театром, театральными постановками;
Создание рисунков- декорации к

сказкам;
Сочинение сюжета собственного спектакля(обряда)
Составление, обсуждение, отбор эскизов костюмов, оформление спектакля;
Знакомство с профессией «режиссер»
Подбор исполнителей ролей в спектакле, выбор режиссера, художника-оформителя, костюмера, музыкального оформителя;
Создание спектакля(с привлечением родителей)
Искусство быть зрителем
Написание отзывов о спектакле.
Курс 3(год3) «Театральное искусство»Включает:Знакомство с театром, театральными постановками;Создание рисунков- декорации к сказкам;Сочинение сюжета собственного спектакля(обряда)Составление, обсуждение, отбор

Слайд 15В перспективе:
Создание авторских дополнительных образовательных программ по курсу:
Культура общения
Выразительность речи
Литературное творчество
Театральное

творчество как способ социализации личности ребенка
В перспективе:Создание авторских дополнительных образовательных программ по курсу:Культура общенияВыразительность речиЛитературное творчествоТеатральное творчество как способ социализации личности ребенка

Слайд 16ШКОЛА- это вечный двигатель общества. Если в школе хорошо, то хорошо

и в обществе.
ШКОЛА- это вечный двигатель общества. Если в школе хорошо, то хорошо и в обществе.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть