Презентация, доклад Мое портфолио

Содержание

Моё Педагогическое КредоЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь

Слайд 1Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творчества Зеленодольского муниципального района Республики

Татарстан

Татарский театр
«НУР»



Педагог дополнительного образования
Латфуллина Гульфия Равиловна
Педагогический стаж: 20лет


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр творчества Зеленодольского муниципального района Республики ТатарстанТатарский театр «НУР»

Слайд 2Моё Педагогическое Кредо
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаёшь
Моё Педагогическое КредоЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь

Слайд 4Учебная деятельность

Методическая деятельность

Воспитательная деятельность

Учебная деятельностьМетодическая деятельностьВоспитательная деятельность

Слайд 5Учебная деятельность

Учебная деятельность

Слайд 6Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Татарский театр «НУР»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Татарский театр «НУР»

Слайд 7 Цель программы Развитие творческих способностей

и эмоционально-личностной сферы обучающихся, овладение навыками общения посредством театрального искусства. Срок обучения: 3года. Возраст обучающихся:7-14лет.
Цель программы Развитие творческих способностей и эмоционально-личностной сферы обучающихся, овладение

Слайд 8 Задачи

Образовательные

Расширить кругозор детей, знакомить детей с терминологией театрального искусства, национальным костюмом и бытом татарского народа
Обучить основам актёрского мастерства, сценического движения, законам сценического действия и речи

Задачи   ОбразовательныеРасширить кругозор детей, знакомить

Слайд 9 Развивающие
Развивать у ребенка наблюдательность, творческую фантазию и

воображение, внимание и память, чувство ритма
Способность развитию сильного и гибкого голоса, чёткой дикции и ясного произношения
Развивать эмоциональную сферу личности ребёнка , в том числе способность к состраданию, сочувствию

РазвивающиеРазвивать у ребенка наблюдательность, творческую фантазию и воображение, внимание и память, чувство ритмаСпособность

Слайд 10 Воспитательные
Воспитывать чувство гордости и интереса

к своим национальным традициям
Воспитывать толерантное отношение и уважение к традициям других народов
Воспитывать активных пропагандистов театрального искусства, нравственно красивых людей.
Воспитательные Воспитывать чувство гордости и интереса к своим национальным традициямВоспитывать толерантное отношение

Слайд 11 Здоровьесберегающие
-Укрепление и развитие костно- мышечной системы организма, профилактика заболеваний позвоночника;
- Профилактика

заболеваний дыхательных путей через комплекс дыхательных путей
Здоровьесберегающие -Укрепление и развитие костно- мышечной системы организма, профилактика заболеваний

Слайд 12Основные темы театральной

деятельности

Театральная игра
Сценическая речь
Актёрское мастерство
Ритмопластика
Постановочная работа

Основные темы театральной             деятельностиТеатральная играСценическая

Слайд 13 Первый год обучения
Театральная игра
Сценическая речь
Основы театральной культуры

Первый год обученияТеатральная играСценическая речьОсновы театральной культуры

Слайд 14 Второй год обучения
Основы исполнительского мастерства
Этюды
Сценическое общение
Постановочная работа

Второй год обученияОсновы исполнительского мастерстваЭтюдыСценическое общениеПостановочная работа

Слайд 15 Третий год обучения
Культура и техника

речи
Актёрское мастерство
Ритмопластика
Третий год обученияКультура и техника речиАктёрское мастерствоРитмопластика

Слайд 16Обучающиеся знают:
Основы актёрского мастерства

Основы речевой культуры

Историю возникновения татарского театра

Основы ритмопластики

Обучающиеся знают:Основы актёрского мастерстваОсновы речевой культурыИсторию возникновения татарского театраОсновы ритмопластики

Слайд 17Обучающиеся умеют:
Работать с диалогами и монологами
Пластически импровизировать
Выполнять упражнение на развитие внутреннего

видения
Применять знания в итоговой постановке
Обучающиеся умеют:Работать с диалогами и монологамиПластически импровизироватьВыполнять упражнение на развитие внутреннего виденияПрименять знания в итоговой постановке

Слайд 18Правила подготовки занятий
От постановки задачи до творческого результата
Информация не должна опережать

запрос
В активной работе участвуют все
Возможность смены типа и вида работы
Правила подготовки занятийОт постановки задачи до творческого результатаИнформация не должна опережать запросВ активной работе участвуют всеВозможность смены

Слайд 19Принципы:
- Принцип успешности
- Принцип коллегиальности
- Принцип добровольности
- Принцип уважения и терпимости
-

Принцип привлекательности
Принципы:- Принцип успешности- Принцип коллегиальности- Принцип добровольности- Принцип уважения и терпимости- Принцип привлекательности

Слайд 20Возможности
- Самоопределение и самореализация в театральной деятельности при взаимодействии со сверстниками

и взрослыми
- Приобретение коммуникативного опыта общения на основе культурных норм взаимоотношений и деятельности
- Приобретение организаторского опыта и опыта самоорганизации
- Расширение сферы познавательных интересов, знаний о себе и окружающем мире
- Приобретение новых друзей и впечатлений

Возможности- Самоопределение и самореализация в театральной деятельности при взаимодействии со сверстниками и взрослыми- Приобретение коммуникативного опыта общения

Слайд 21Педагогические методы обучения:
Метод ступенчатого повышения нагрузок
Метод игрового существования
Метод косвенного воздействия
Этюдный метод

Педагогические методы обучения:Метод ступенчатого повышения нагрузокМетод игрового существованияМетод косвенного воздействияЭтюдный метод

Слайд 22Правила личностно-ориентированного воспитания
Исключить методы наказания, унижающие личность.
Поощрять стремление ребенка честно относиться

к своим обязанностям.
Поддерживать эмоциональное благополучие ребенка.
Формировать положительную самооценку ребенка.
Слушать ребенка очень внимательно, демонстративно отложив в сторону самую срочную работу.
Крепко удерживать образовательный и воспитательный процесс под контролем в рамках выбранной стратегии.
Получать удовольствие от общения с детьми.
Осуждать поступок, но уважать личность.
Правила личностно-ориентированного воспитанияИсключить методы наказания, унижающие личность.Поощрять стремление ребенка честно относиться к своим обязанностям.Поддерживать эмоциональное благополучие ребенка.Формировать

Слайд 23Театральный репертуар
Этюды
Пластические этюды
Миниатюры
Литературно-музыкальные композиции
Спектакли по сказкам
Отрывки из спектаклей

Театральный репертуарЭтюдыПластические этюдыМиниатюрыЛитературно-музыкальные композицииСпектакли по сказкамОтрывки из спектаклей

Слайд 24 Методическая деятельность
Учебно-методическое обеспечение образовательной программы

Обобщение и распространение педагогического опыта

Методическая деятельность Учебно-методическое обеспечение образовательной программыОбобщение и распространение педагогического опыта

Слайд 25Копилка (методическое обеспечение)
Методическая разработка «Учимся правильно говорить»
Методическая разработка «Татарскому театру- 110

лет»
Методическая разработка «Искусство татарского театра. Особенности сценической речи»
Методическая разработка «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»
Семинар «Игровая деятельность в объединении татарский театр «Нур»
Копилка (методическое обеспечение)Методическая разработка «Учимся правильно говорить»Методическая разработка «Татарскому театру- 110 лет»Методическая разработка «Искусство татарского театра. Особенности

Слайд 26Повышение профессионально –педагогического мастерства
- Курсы повышения квалификации
- Посещение мастер-классов по направлению

деятельности
-Самообразование и саморазвитие
-Методическая работа
-Участие в конкурсах профессионального мастерства
Повышение профессионально –педагогического мастерства- Курсы повышения квалификации- Посещение мастер-классов по направлению деятельности -Самообразование и саморазвитие-Методическая работа-Участие в

Слайд 27Воспитательная деятельность
Воспитание начинается
с изучения особенностей и проблем каждого конкретного ребёнка…
Задача:


Помочь ребёнку
увидеть свои «сильные»
качества и научиться
корректировать «слабые»
помочь составлять программу своего
личного роста, ориентируясь на ценности
гуманистической культуры
Воспитательная деятельность Воспитание начинается с изучения особенностей и проблем каждого конкретного ребёнка…Задача: Помочь ребёнкуувидеть свои «сильные»качества и

Слайд 28Изучение личности обучающегося через
Массовые мероприятия

Сотрудничество педагога с родителями

Личные достижения обучающихся

Изучение личности обучающегося черезМассовые мероприятияСотрудничество педагога с родителямиЛичные достижения обучающихся

Слайд 29Формы взаимодействия с родителями
Анкетирование и диагностика

Индивидуальные беседы и консультации

Открытые занятия

Совместные массовые

мероприятия
Формы взаимодействия с родителямиАнкетирование и диагностикаИндивидуальные беседы и консультацииОткрытые занятияСовместные массовые мероприятия

Слайд 30МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
«День Театра»
«День матери»

МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ«День Театра»«День матери»

Слайд 31 Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Слайд 32 Наши достижения

Наши достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть