Презентация, доклад Развитие воображения на уроках скрипки и фортепиано

«В чем волшебство фортепианного искусства?». 1)Является ли воображение неотъемлемой частью художественного процесса?  2)Каковы способы развития воображения через синтез искусств? 3)Как развить воображение через поэзию? 4)Как развить воображение через живопись?5) Какова роль фортепиано в формировании воображения? 

Слайд 1Учащиеся ДМШ№22: Хусаенова Диана, Сизова Марина, Исхакова Саида, Каримов Марсель, Газизуллин

Руслан, Калимуллина Адель.
Координаторы:Баринова Н.Н.
Шафикова С.В.

Развитие воображения на уроках скрипки и фортепиано

Учащиеся ДМШ№22: Хусаенова Диана, Сизова Марина, Исхакова Саида, Каримов Марсель, Газизуллин Руслан, Калимуллина Адель.Координаторы:Баринова Н.Н. Шафикова С.В.Развитие

Слайд 2«В чем волшебство фортепианного искусства?».
 
1)Является ли воображение неотъемлемой частью художественного процесса?


 
2)Каковы способы развития воображения через синтез искусств?
 
3)Как развить воображение через поэзию?
 
4)Как развить воображение через живопись?

5) Какова роль фортепиано в формировании воображения?
 
«В чем волшебство фортепианного искусства?». 1)Является ли воображение неотъемлемой частью художественного процесса?  2)Каковы способы развития воображения через синтез

Слайд 3Развитие воображение очень актуальная проблема на сегодняшний день. Ведь воображение -

важная черта всякого творчества. Нельзя творить не воображая. Сначала воображение на основе переработки жизненных впечатлений создает образ, наполняет его движением, красками, потом переносит все это в материал искусства.
Всячески культивируется проникновение одних видов искусств в другие. Все – и картинки, и стихотворение, и скульптура, и танец зарождает чувства, эмоции. Эстетическая эмоция есть почва всех искусств, без которой невозможна реализация их художественного элемента.


 
Развитие воображение очень актуальная проблема на сегодняшний день. Ведь воображение - важная черта всякого творчества. Нельзя творить

Слайд 4
.
Наши исследования и эксперименты.
Участники нашего проекта развивали эмоционально –

образную сферу с помощью поэтических уроков.
Мы подбирали по смыслу к своим музыкальным произведениям
образцы из мировой литературы.
. Наши исследования и эксперименты.Участники нашего проекта развивали эмоционально – образную сферу с помощью поэтических уроков.Мы

Слайд 5Мы «рисуем» музыку, а также подбираем подходящие по смыслу репродукции. У

нас развиваются зрительные впечатления в связи с исполняемой музыкой.
Мы «рисуем» музыку, а также подбираем подходящие по смыслу репродукции. У нас развиваются зрительные впечатления в связи

Слайд 6«Рисование музыки» - это творческий процесс, он развил у нас
воображение

и раскованность фантазии, позволил нам выйти из
под власти нот сделать так , что интервалы, аккорды, метроритм и другие
премудрости музыкальной науки перестали быть главными в нашем
исполнительстве.

«Рисование музыки» - это творческий процесс, он развил у нас воображение и раскованность фантазии, позволил нам выйти

Слайд 7В результате участия в проекте мы сделали вывод, что
применение метода

синтеза искусств, а именно поэзии и живописи
ускоряет процесс нашего творческого развития, мы
продемонстрируем Вам это в нашем концерте.
В результате участия в проекте мы сделали вывод, что применение метода синтеза искусств, а именно поэзии и

Слайд 8Результаты эксперементальной работы
После двухмесячного курса «поэтический уроков» мы стали более
эмоциональными,

чуткими и нам доступны самые высокие
образцы поэзии как для понимания так и для исполнения. Мы
выработали артистизм, смелость, свободу самовыражения,
научились работать на зрителя.

Результаты эксперементальной работыПосле двухмесячного курса «поэтический уроков» мы стали более эмоциональными, чуткими и нам доступны самые высокие

Слайд 9Экономическая оценка проекта.

Экономическая оценка проекта.

Слайд 11Список литературы:
СмирноваТ.И. «Воспитание искусством или искусство воспитания»
Ражников В.Г. «Резервы музыкальной педагогики»
ВанечкинаИ,

Трофимова И. «Дети рисуют музыку»
Список литературы:СмирноваТ.И. «Воспитание искусством или искусство воспитания»Ражников В.Г. «Резервы музыкальной педагогики»ВанечкинаИ, Трофимова И. «Дети рисуют музыку»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть