Презентация, доклад проекта индивидуальной программы развития музыкально-ритмических способностей ребёнка

«Жизнь есть музыкас её живым и творящим ритмом»Э.Жак-Далькроз

Слайд 1ПРОЕКТ
индивидуальной программы развития музыкально-ритмических способностей ребёнка

ПРОЕКТ индивидуальной программы развития музыкально-ритмических способностей ребёнка

Слайд 2«Жизнь есть музыка
с её живым и творящим ритмом»
Э.Жак-Далькроз

«Жизнь есть музыкас её живым и творящим ритмом»Э.Жак-Далькроз

Слайд 3Цель:
развивать музыкально – ритмические способности ребёнка средствами музыки и ритмических

движений.
Цель: развивать музыкально – ритмические способности ребёнка средствами музыки и ритмических движений.

Слайд 4

Задачи



1.Изучить, проанализировать и систематизировать литературу по данной теме.
2.Подобрать музыкальный репертуар по музыкально – ритмическому воспитанию.
3.Диагностировать уровень музыкально - ритмических движений ребёнка.

Задачи1.Изучить, проанализировать и

Слайд 5



4.Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию музыкально –
ритмических движений ребёнка.

5. Приобрести

и подготовить учебно-методическое сопровождение .
4.Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию музыкально – ритмических движений ребёнка.5. Приобрести и подготовить учебно-методическое сопровождение .

Слайд 61.Музыкально-ритмические упражнения – развивают чувства ритма, координацию, чёткость и ловкость движений,

ритмический слух.
2.Игры на развитие чувства ритма – развивают внимание, память, наглядно-образное и словесно-логическое мышление, чувство ритма.
3.Двигательная импровизация с предметами – развивают эмоциональную отзывчивость, способность к творчеству, воображение, пластику.
4.Двигательная импровизация с речевым сопровождением – учит выразительно двигаться под словесное сопровождение самостоятельно, проявляя фантазию, формируют целостную картину мира.
5.Беседы об истории танца расширяют познания ребёнка, развивают интеллектуальные и личностные качества.
6.Упражнения на расслабление мышц и самомассаж являются оздоровлением детского организма. Выполняя упражнения самомассажа ребёнок получает радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребёнка сознательного стремления к здоровью.
1.Музыкально-ритмические упражнения – развивают чувства ритма, координацию, чёткость и ловкость движений, ритмический слух.2.Игры на развитие чувства ритма

Слайд 7Комплексно-тематический план мероприятий

Комплексно-тематический план мероприятий

Слайд 8Музыкальный репертуар
«Танцуем сидя» Т.И.Суворовой, «Нежность» («Вальс») муз.

Ф.Шопена, «Море» («Соната №14») муз. Л.Бетховена, «Зима» («Романс») муз. Г.Свиридова, «Два цвета» (Кантабиле) муз. Ф.Шопена, «Ночное небо и звёзды» («Песня без слов») муз. Ф.Мендельсона, «Танцующие ручки» («Весело – грустно») муз. Л.Бетховена, «Белое и чёрное» (Скерцо) муз. А.Даргомыжского, «Птицы» («Очарование») муз. Ф.Маршетти, «Мышь» («Канкан») муз. Ж.Оффенбаха, «Последний летний листок» («Осенний сон») муз. А.Джойса, «Осенние листья» («Опавшие листья») муз. Ж.Косма, «Снежинки» (Ноктюрн) муз. Ф.Шопена, «Пёрышко» («Романс») муз.Д.Шостаковича, «Цветы» (Песня Сольвейг) муз. Э.Грига, «На лугу» (Ноктюрн) муз. Ф.Шопена, «Бабочки» («Миньон») муз. О.Мерлей, «Солнечный путь» муз. Ж.Рево и К.Франсуа, «Пьеро» (Песня без слов) муз. Ф.Мендельсона, «Рок-н-ролл» Э.Пресли, «Весёлый тренаж» муз. И.Шварца, «Весенняя разминка» муз. Т.Морозовой, «Весенние капельки» татар.нар.мелодия в обраб. М.Музафарова, «Эйлен-бэйлен» муз. Ф.Абубакирова, «Вальс с осенними листьями» муз. М.Леграна, «Полька» муз. Б.Сметана, «Весёлая кадриль» муз. В.Темнова, «Лирический танец «Гжель»» муз. рус. Нар песня «Ах, Самара – городок», «Мышиное танго» муз. Г.Родригаса, «Ретро – степ» муз.М.Табачникова, «Рок-н-ролл» (неиз.автор), «Танец с напёрстками» татар.нар.мелодия в обраб. Р.Сабита, «Солнечный вальс» муз.С.Сайдашева.
Музыкальный репертуар    «Танцуем сидя» Т.И.Суворовой, «Нежность» («Вальс») муз. Ф.Шопена, «Море» («Соната №14») муз. Л.Бетховена,

Слайд 9Список литературы
1.Буренина А.И. «Ритмическая мозаика», 2000 г.
2.Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.Программа «Ладушки»,

2000 г.
3.Фирилёва Ж.Е.,Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ», 2006 г.
4.Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Этот удивительный ритм», 2005 г.
5.Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Музыка и чудеса», 2000 г.
6.Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Топ-топ, каблучок» №1, №2, 2000 г., 2005 г.
7.Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика для детей» №2, №4, №5, 2005 г., 2006 г.
8. Журнал «Музыкальная палитра» №2-2011
9. «Педагогика детства: из прошлого в будущее: Инновации в дошкольном воспитании: Сб.материалов под ред.А.И.Бурениной.
Список литературы1.Буренина А.И. «Ритмическая мозаика», 2000 г.2.Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.Программа «Ладушки», 2000 г.3.Фирилёва Ж.Е.,Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ», 2006

Слайд 10




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть