Презентация, доклад Опыт работы Воспитание музыкой

Содержание

Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но как одно из величайших средств трогать души и возбуждать чувства.К.Глюк

Слайд 1Воспитание музыкой.


Из опыта работы
учителя музыки
МБОУ «СОШ№2 им.Х.Я.Беретаря»
г. Адыгейска
Джамирзе Азиды Гиссовны.

Воспитание музыкой.Из опыта работыучителя музыки МБОУ «СОШ№2 им.Х.Я.Беретаря»г. АдыгейскаДжамирзе Азиды Гиссовны.

Слайд 2Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но как одно из

величайших средств трогать души и возбуждать чувства.

К.Глюк
Рассматриваю музыку не как искусство забавлять слух, но как одно из величайших средств трогать души и возбуждать

Слайд 3 Игра

— один из результативнейших путей развития всех способностей через такую форму эстетического переживания, как пробуждение к творчеству.

В.А.Разумный
Игра — один из 						  результативнейших

Слайд 4Ученица 5 класса Колесникова Диана под впечатлением прослушанной музыки «Баба Яга»

М.Мусоргского написала:

Над лесами, над морями,
Над широкими полями,
Там над самою макушкой,
Долбит дятел на суку.
Там избушка на курьих ножках,
Там и бабушка Яга
Баба – ёшка держит кошку,
Словно чёрные глаза
Вот колдунья, вот колдунья-
Эта бабушка Яга.

Ученица 5 класса Колесникова Диана под впечатлением прослушанной музыки «Баба Яга» М.Мусоргского написала: Над лесами, над морями,Над

Слайд 5Использование различных видов деятельности:
Импровизация(это мыслительно-музыкальный процесс, проявляющийся в выражении личных чувств,

эмоций, настроений и отношений во время исполнения)
Самостоятельное творчество
Использование различных видов деятельности:Импровизация(это мыслительно-музыкальный процесс, проявляющийся в выражении личных чувств, эмоций, настроений и отношений во время

Слайд 6Задания на развитие эмоционального отклика
«рисование» образа на основе прослушивания

Задания на развитие эмоционального отклика«рисование» образа на основе прослушивания

Слайд 7Для того, чтобы любить музыку, надо, прежде всего ее слушать. Д.Д.Шостакович.


эмоциональный отклик на услышанное
словесное высказывание о музыке
воздействие на память и воображение
активизация слухового внимания (поднятие руки при смене мелодии, частей, состава исполнителей, вступления инструментов).

Для того, чтобы любить музыку, надо, прежде всего ее слушать.  Д.Д.Шостакович. эмоциональный отклик на услышанное словесное

Слайд 8Правило красивого пения
Чтоб красиво петь всегда
Купол сделайте из нёба,
Станьте полым как

труба
И начните звук со лба.
Ощущайте точки две:
В животе и в голове
Провалитесь на живот
И пошлите звук вперёд.
Что такое «верх» прикрыть?
Очень трудно объяснить,
Чтобы петь и не давиться
Не забудьте удивиться
А где О, а О где У,
Но не в глотке, а во лбу,
А со лба до живота
Лишь провал и пустота.
Правило красивого пенияЧтоб красиво петь всегдаКупол сделайте из нёба,Станьте полым как трубаИ начните звук со лба.Ощущайте точки

Слайд 9
Си –си-си, си-си-си - в водоёме караси.
Ся- ся- ся, ся –ся-ся-

вот поймать бы карася!
Се-се-се, се-се-се- карасей мы ловим все.
Ся-ся-ся, ся-ся-ся -не поймали карася!

На «З»:
За-за-за, за-за-за – здесь привязана коза.
Зы-зы-зы, зы-зы-зы – мало травки у козы.
Зу-зу-зу, зу-зу-зу – отвязали мы козу.
За-за-за, за-за-за – залезает в сад коза.

Чистоговорки

Си –си-си, си-си-си - в водоёме караси.Ся- ся- ся, ся –ся-ся- вот поймать бы карася!Се-се-се, се-се-се- карасей

Слайд 10Включение в урок игры на музыкальных инструментах всегда является

«украшением» занятий.
Включение в урок игры на   музыкальных инструментах всегда является «украшением» занятий.

Слайд 34
Личность
Радость
Совершенствование
Индивидуальность
Творчество
Музыкальная культура
Музыкальная речь
Интерес
Мировая музыкальная культура

ЛичностьРадостьСовершенствованиеИндивидуальностьТворчествоМузыкальная культураМузыкальная речьИнтересМировая музыкальная культура

Слайд 41Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть