Презентация, доклад Универсально Учебные Действия

Содержание

общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования

Слайд 1«Универсальные
учебные
действия (УУД)
в обучении
по новым стандартам»

«Универсальные
учебные
действия

(УУД)
в обучении
по новым стандартам»
«Универсальные учебные действия (УУД) в обучениипо новым стандартам» «Универсальные учебные действия (УУД) в обучениипо новым стандартам»

Слайд 2 общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую ключевую

компетенцию образования как «научить учиться».

Цель образования

общекультурное, личностное и познавательное развитие обучащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель

Слайд 3умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного

и активного присвоения нового социального опыта.



Понятие УУД

умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.Понятие

Слайд 4 Ставить учебные цели.
Искать и использовать необходимые средства и

способы достижения целей.
Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения.

Функции УУД

Ставить учебные цели. Искать и использовать  необходимые средства и способы достижения целей. Контролировать и оценивать

Слайд 5
Виды УУД
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный

Виды УУДЛичностныйРегулятивныйПознавательный Коммуникативный

Слайд 6внутренняя позиция;
мотивация;
нравственно-этическая оценка
Личностные УУД

внутренняя позиция;мотивация;нравственно-этическая оценкаЛичностные УУД

Слайд 7целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция

Регулятивные УУД

целеполагание; планирование; прогнозирование;контроль;коррекция;оценка;волевая саморегуляцияРегулятивные УУД

Слайд 8общеучебные ;
логические;
постановка и решение проблем;

Познавательные УУД

общеучебные ; логические; постановка и решение проблем;Познавательные УУД

Слайд 9Выделение познавательной цели
Структурирование знаний
Поиск информации
Выбор способов решения задач
Контроль и оценка процесса
Решение

проблем

знаково-символические действия

Общеучебные универсальные действия

моделирование

преобразование модели

Выделение познавательной целиСтруктурирование знанийПоиск информацииВыбор способов решения задачКонтроль и оценка процессаРешение проблемзнаково-символические действия Общеучебные универсальные действиямоделирование преобразование

Слайд 10Логические УУД
Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
Синтез –

составление целого из частей.
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации.
Подведение под понятие, выведение следствий.
Установление причинно-следственных связей.
Построение логической цепи рассуждений.
Доказательство.
Выдвижение гипотез и их обоснование.
Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).Синтез – составление целого из частей.Выбор оснований и

Слайд 11

формулирование проблемы
самостоятельное создание способов решения проблем
Постановка и решение проблем

формулирование проблемысамостоятельное создание способов решения проблемПостановка и решение проблем

Слайд 12
УУД




умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками

управление поведением партнёра

постановка вопросов

разрешение конфликтов

Коммуникативные УУД

УУДумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникамиуправление поведением

Слайд 13Планируемые результаты:
три основные группы результатов

ЛИЧНОСТНЫЕ:
ориентация
ценностно-смысловая;
в социальных ролях и меж-
личностных отношениях
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
личностное,

профес-
сиональное, жизненное

Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности
и ее мотивом

Нравственно-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы



Основы системы
научных знаний


Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ


Лит


ИЯ


Мат


Е/н


Муз


ИЗО


Тех


Физ



Предметные и метапредметные действия с учебным материалом


Соц

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;в социальных ролях и меж-личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности

Слайд 14Этапы урока «открытия» новых знаний
I.Самоопределение к деятельности(1-2 мин)
II. Актуализация знаний и

фиксация затруднения в деятельности (4-5 мин)
III. Постановка учебной задачи (2-3 мин)
IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 мин)
V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут)
VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 мин)
VIII. Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Этапы урока  «открытия» новых знаний  I.Самоопределение к деятельности(1-2 мин)II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть