Презентация, доклад ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ МУЗЫКИ

Содержание

«Самореализация ученика – основной смысл человекосообразного образования. Изучение учебных предметов, хождение в школу, дистантные занятия, дополнительные уроки и т.п. – всё это необходимо ради одного – помочь ученику выявить и реализовать свой потенциал. Задача образования –

Слайд 1Применение интерактивной технологии
Урок музыки
Учитель музыки высшей категории
Анистратова
Лариса Владиславовна

Применение интерактивной технологииУрок музыкиУчитель музыки высшей категорииАнистратова Лариса Владиславовна

Слайд 2
«Самореализация ученика – основной смысл человекосообразного образования. Изучение учебных предметов, хождение

в школу, дистантные занятия, дополнительные уроки и т.п. – всё это необходимо ради одного – помочь ученику выявить и реализовать свой потенциал.
Задача образования – выявить, раскрыть и реализовать этот потенциал.»

А.В. Хуторской

XXX Всероссийская научно-педагогическая конференция
«Урок, соответствующий требованиям ФГОС»

«Самореализация ученика – основной смысл человекосообразного образования. Изучение учебных предметов, хождение в школу, дистантные занятия, дополнительные уроки

Слайд 3интерактивные технологии
Термин «интерактивное обучение» имеет английские корни («interactive»: «inter» означает «между»,

«меж»; «active» – от «act» – действовать, действие)

Школа учит успешно только одного из десяти своих учащихся

Необходимость новых подходов к обучению

интерактивные технологииТермин «интерактивное обучение» имеет английские корни («interactive»: «inter» означает «между», «меж»; «active» – от «act» –

Слайд 4концептуальные идеи:

система способов организации взаимодействия педагога и обучающихся, гарантирует педагогически эффективное познавательное общение;
структура обучения обеспечивает коллективное взаимодействие всех участников процесса познания;
индивидуально-личностное развитие обучающихся происходит через проявление их творческой активности
концептуальные идеи:         система способов организации взаимодействия педагога и обучающихся,

Слайд 5Основные виды деятельности
физическая:

меняют рабочее место, пересаживаются, конструируют;
социальная: задают вопросы, отвечают на вопросы, обмениваются мнениями;
познавательная: - вносят дополнения или поправки, используют личностный опыт, самостоятельно находят пути решения проблемы;
Основные виды деятельности        физическая: меняют рабочее место, пересаживаются, конструируют;социальная: задают

Слайд 6Формы урока
комплексно-творческий;
комбинированный;
урок – деловая игра
Организационные формы
индивидуальные;
парные;
групповые

Формы урокакомплексно-творческий;комбинированный;урок – деловая игра Организационные формыиндивидуальные;парные;групповые

Слайд 7Позиция педагога, его основные функции
организатор различных видов деятельности учащихся;
- консультант;
- «провокатор»,

сталкивающий мнения обучающихся;
- фасилитатор (помощник в изучении чего-либо)
Позиция педагога, его основные функцииорганизатор различных видов деятельности учащихся;- консультант;- «провокатор», сталкивающий мнения обучающихся; - фасилитатор (помощник

Слайд 8Виды деятельности учащихся
Слушают музыку, анализируют звучание по средствам музыкальной выразительности;
формулируют гипотезы,

определяют способы деятельности, осуществляют поиск информации;


Виды деятельности учащихсяСлушают музыку, анализируют звучание по средствам музыкальной выразительности;формулируют гипотезы, определяют способы деятельности, осуществляют поиск информации;

Слайд 9Виды деятельности учащихся
выполняют проблемно-познавательные задания по созданию музыкально-художественного образа, работа в

микрогруппах;
импровизируют, исполняют, играют на детских шумовых инструментах
Виды деятельности учащихсявыполняют проблемно-познавательные задания по созданию музыкально-художественного образа, работа в микрогруппах;импровизируют, исполняют, играют на детских шумовых

Слайд 10Основные методы и приёмы
частично-поисковый, исследовательский;
эмоциональной драматургии;
интеграции различных видов искусств;
метод

интонационно-стилевого постижения музыки;
метод художественного контекста.
Основные методы и приёмычастично-поисковый, исследовательский; эмоциональной драматургии; интеграции различных видов искусств;метод интонационно-стилевого постижения музыки;метод художественного контекста.

Слайд 11Алгоритм деятельности:
1 ориентация. Учитель разрабатывает главные цели и задачи предстоящей деятельности,

в виде музыкально-творческого задания помогает формулировать проблему;

2 подготовка к проведению. Обучающиеся знакомятся с материалами и инструкциями, помогающими им выполнить музыкально-творческое задание;

3 представление обучающимися вариантов музыкально-творческого задания. Учитель на данном этапе выполняет функцию консультанта, руководителя;

4 рефлексия Анализ, обсуждение трудностей, обмен мнениями, защита позиций и оценка результатов музыкально-творческой деятельности.
Алгоритм деятельности:1 ориентация. Учитель разрабатывает главные цели и задачи предстоящей деятельности, в виде музыкально-творческого задания помогает формулировать

Слайд 12Образовательные результаты
пробуждает интерес школьников к музыке;
вовлекает

в активную музыкально-творческую деятельность каждого ребенка;
способствует эффективному усвоению учебного материала;
устанавливает обратную связь между всеми участниками образовательных отношений;
формирует у обучающихся личностное отношение и мнение к происходящим музыкально-творческим событиям
Образовательные результаты  пробуждает интерес школьников к музыке;  вовлекает в активную музыкально-творческую деятельность каждого ребенка; способствует

Слайд 13Заключение
Вовлечение детей в самостоятельную познавательную музыкально-творческую деятельность через использование интерактивной технологии

способствует целостному гармоничному развитию личности, раскрытию потенциальных способностей школьников
ЗаключениеВовлечение детей в самостоятельную познавательную музыкально-творческую деятельность через использование интерактивной технологии способствует целостному гармоничному развитию личности, раскрытию

Слайд 14Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть