Презентация, доклад по музыке на тему Красочность музыкальной гармонии (6 класс)

Тест1.Н.Римский-Корсаков композитор:А) России;Б) Италии;В) Польши.2.Н.Римский-Корсаков жил:А) в 18 веке;Б) в 19 веке.

Слайд 1Подумай и ответь…
- Что такое гармония в музыке?
- Согласны ли вы,

что последования различных аккордов, их связи составляют область гармонии?
- Какие два лада составляют основу гармонии?
- Согласны ли вы, что один из смыслов музыкальной гармонии заключен в ее способности передавать контрастные события?
- Всегда ли гармонична музыкальная гармония?

Подумай и ответь…- Что такое гармония в музыке?- Согласны ли вы, что последования различных аккордов, их связи

Слайд 3Тест
1.Н.Римский-Корсаков композитор:
А) России;
Б) Италии;
В) Польши.
2.Н.Римский-Корсаков жил:
А) в 18 веке;
Б) в 19

веке.

Тест1.Н.Римский-Корсаков композитор:А) России;Б) Италии;В) Польши.2.Н.Римский-Корсаков жил:А) в 18 веке;Б) в 19 веке.

Слайд 43. Какой редкий дар для музыканта был у Н.Римского-Корсакова:
А) «цветной слух»;
Б)

«музыкальное зрение».
4. Любимый музыкальный жанр Н.Римского-Корсакого:
А) опера;
Б) балет;
В) симфония.
3. Какой редкий дар для музыканта был у Н.Римского-Корсакова:А) «цветной слух»;Б) «музыкальное зрение».4. Любимый музыкальный жанр Н.Римского-Корсакого:А)

Слайд 55. Сколько опер написал Н.Римский-Корсаков:
А) 5;
Б) 10;
В) 15.
6. Оперы Н.Римского-Корсакого, начинающиеся

с С:
1. Садко;
2. Снегурочка;
3. Сказка о царе Салтане…;
4. Сказка о Золотом петушке;
5. Сказание о невидимом граде Китеже…
5. Сколько опер написал Н.Римский-Корсаков:А) 5;Б) 10;В) 15.6. Оперы Н.Римского-Корсакого, начинающиеся с С:1. Садко;2. Снегурочка;3. Сказка о

Слайд 6Опера «Садко»

Опера «Садко»

Слайд 18Опера «Садко»
«Шествие чуд морских»

Опера «Садко»«Шествие чуд морских»

Слайд 19Работа над нотным примером 24 (с.88). Творческое задание по рядам-группам (письменно)
1 гр. Следит

за развитием мелодии, темпа и лада.

2 гр. Следит за развитием регистра, ритма и динамики.

3 гр. Следит за развитием тембра и гармонии. Поиск ответа на вопрос учебника № 1, с.89.

Работа над нотным примером 24 (с.88). Творческое задание по рядам-группам (письменно)1 гр. Следит за развитием мелодии, темпа

Слайд 20Подумай и ответь…
Удалось ли композитору передать красочность гармонии в музыке? Что

ему в этом помогло?


Всегда ли гармонична музыкальная гармония? Объясните ответ.

Подумай и ответь…Удалось ли композитору передать красочность гармонии в музыке? Что ему в этом помогло?Всегда ли гармонична

Слайд 21Нарисовать декорации к сцене «Шествие чуд морских» или создать коллаж

Нарисовать декорации к сцене «Шествие чуд морских» или создать коллаж

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть