Презентация, доклад к урока Царит гармония оркестра

Ни один оркестр не обходится без дирижера ( перевод с французского - «управлять, направлять, руководить»). «Дирижёр» Я слушал музыку, следя

Слайд 1Царит гармония оркестра.

Царит гармония оркестра.

Слайд 3Ни один оркестр не обходится без дирижера


( перевод с французского - «управлять, направлять, руководить»).
«Дирижёр»
Я слушал музыку, следя за дирижёром.
Вокруг него сидели музыканты -
у каждого особый инструмент,
(сто тысяч звуков, миллион оттенков!)
А он один, над ними возвышаясь,
Движеньем палочки, движением руки,
Движеньем головы, бровей, и губ, и тела,
И взглядом, то молящим, то жестоким,
Те звуки из безмолвья вызывал,
А вызвав, снова прогонял в безмолвье.
Ни один оркестр не обходится без дирижера      ( перевод с французского -

Слайд 4Послушно звуки в музыку сливались:
То скрипки вдруг польются,
То тревожно
Господствовать начнёт виолончель,
То

фортепьяно мощные фонтаны
Ударят вверх и взмоют, и взовьются.
И в недоступной зыбкой вышине
Рассыплются на брызги и на льдинки,
Чтоб с лёгким звоном тихо замереть. (В.Солоухин)
Послушно звуки в музыку сливались:То скрипки вдруг польются,То тревожноГосподствовать начнёт виолончель,То фортепьяно мощные фонтаныУдарят вверх и взмоют,

Слайд 5Какова роль дирижера в оркестре?

Какова роль дирижера в оркестре?

Слайд 6Дирижер выполняет несколько задач:
задает темп и указывает размер.
указывает порядок вступления отдельных

групп музыкантов
определяет динамику музыкального произведения

Дирижер выполняет несколько задач:задает темп и указывает размер.указывает порядок вступления отдельных групп музыкантов определяет динамику музыкального произведения

Слайд 8Сергей Сергеевич Прокофьев
(1891-1953) - русский и советский композитор, дирижёр и пианист

– автор знаменитого на весь мир балета «Ромео и Джульетта».

Симфонический оркестр мастерски передает образ Джульетты - девочки.
Сергей Сергеевич Прокофьев(1891-1953) - русский и советский композитор, дирижёр и пианист – автор знаменитого на весь мир

Слайд 9Вопросы к слушанию:
1.Какой вы представили себе Джульетту, исходя из характера музыкального

произведения.
2. Назовите средства музыкальной выразительности, которые помогли композитору создать образ героини.
3. Попробуй исполнить роль дирижера и продирижировать музыкальным фрагментом.
Вопросы к слушанию:1.Какой вы представили себе Джульетту, исходя из характера музыкального произведения.2. Назовите средства музыкальной выразительности, которые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть