Презентация, доклад на тему Особенности формирования метопредметных и личностных компитенциях в процессе изучения предмета музыки.

Содержание

Мир многогранен, Сложен, гибок,Но целостен и органичен.И в дисциплинах нам привычныхЕсть связь – лишь распознать сумей!Вооружить сумей детейНе знаний багажом, А способом познанья.

Слайд 1 Особенности формирования метопредметных и личностных компитенциях в процессе изучения предмета

музыки

Учитель музыки Нецветаева Л.М.
МОУ СОШ №32
Г.о. Подольск
Московской области
2018 г.

Особенности формирования метопредметных и личностных компитенциях в процессе изучения предмета музыки    Учитель музыки

Слайд 2Мир многогранен,
Сложен, гибок,
Но целостен и органичен.
И в дисциплинах нам привычных
Есть

связь – лишь распознать сумей!
Вооружить сумей детей
Не знаний багажом,
А способом познанья.

Мир многогранен, Сложен, гибок,Но целостен и органичен.И в дисциплинах нам привычныхЕсть связь – лишь распознать сумей!Вооружить сумей

Слайд 3 Важнейшая задача ФГОС
«Музыка учит людей понимать друг

друга» Д.Б.Кабалевский
В настоящее время необходимыми становятся не сами знания, а знание о том, где и как их применять. Но ещё важнее – знание о том, как эту информацию добывать, интегрировать или создавать.
Учись учиться !
Важнейшая задача ФГОС  «Музыка учит людей понимать друг      друга»

Слайд 4Метапредметный подход в обучении
Деятельность, не относящаяся к конкретному учебному

предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в рамках любого учебного предмета.


Метапредметный подход в обучении Деятельность, не относящаяся к конкретному учебному предмету, а, напротив, обеспечивающая процесс обучения в

Слайд 5Современные учёные, разрабатывающие идеи метапредметного подхода в обучении
Метапредметные результаты – овладение

ключевыми компетенциям
на основе универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Современные учёные, разрабатывающие идеи метапредметного подхода в обученииМетапредметные результаты – овладение ключевыми компетенциям на основе универсальных учебных

Слайд 6Итоговая комплексная работа
Система заданий по музыке, вокальному пению, музыкальной литературе

направленная на выявление уровня сформированности предметных и метапредметных, личностных компитенциях школьника.
Итоговая комплексная работа Система заданий по музыке, вокальному пению, музыкальной литературе направленная на выявление уровня сформированности предметных

Слайд 7Примеры метапредметных действий
1. Анализ и синтез
2. Обобщение
3. Сравнение
4.Целеполагание
5. Планирование
6.Коррекция
7.Контроль
8.Оценка и самооценка
9.

Конспектирование
10.Коммуникация
как взаимодействие

Примеры метапредметных действий1. Анализ и синтез2. Обобщение3. Сравнение4.Целеполагание5. Планирование6.Коррекция7.Контроль8.Оценка и самооценка9. Конспектирование10.Коммуникация как взаимодействие

Слайд 8Дидактический материал ( текст, тест, ответы к тексту на карточках)

Дидактический материал  ( текст, тест, ответы к тексту на карточках)

Слайд 9Этапы выполнения комплексной работы
Самостоятельная работа:
- слушание музыкального текста;
- первичное

выполнение заданий теста.

Этапы выполнения комплексной работыСамостоятельная работа: - слушание музыкального текста; - первичное выполнение заданий теста.

Слайд 10Этапы выполнения комплексной работы
Групповая работа:
- обсуждение и нахождение ответов на

вопросы музыкального теста;
- самопроверка по образцу;
- самооценка выполненного задания по образцу;
- итоговая самооценка.
Этапы выполнения комплексной работыГрупповая работа: - обсуждение и нахождение ответов на вопросы музыкального теста;  - самопроверка

Слайд 11Этапы выполнения комплексной работы
Рефлексия деятельности:
- выступление представителей от групп с комментариями

по итогам выполнения заданий теста.
- обмен информацией по проделанной работе.
Этапы выполнения комплексной работыРефлексия деятельности:- выступление представителей от групп с комментариями     по итогам

Слайд 12Видеофрагмент концерта

Видеофрагмент концерта

Слайд 13Аналитическая справка по результатам выполнения музыкальной работы

Аналитическая справка по результатам выполнения музыкальной работы

Слайд 14Динамика сформированности метапредметных результатов

Динамика сформированности метапредметных результатов

Слайд 15Практическая часть
Идея принята к сведению.
Полученная информация осмыслена.
Готов(а) к творческому применению!
Спасибо

за внимание!
Практическая часть Идея принята к сведению.Полученная информация осмыслена.Готов(а) к творческому применению!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть