Презентация, доклад Творческий проект Изонить. Изготовление закладки

Проблема: что? Каким образом?По традиции нашей школы В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА МЫ ВСЕГДА ДАРИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ ПОДАРКИ С ОКОНЧАНИЕМ 1 КЛАССА. У нас возникла проблема: что им подарить? Подумав, решили подарить сувениры, выполненные своими руками.Посовещавшись, выбрали изготовление

Слайд 1Творческий проект
Выполняли учащиеся 7, 5 класса: Бакулина В., Бусарова В.,

Ляпина П., Киракосян А., Распертов Е. смирнова Н.
Руководитель: учитель изобразительного искусства Воловикова Л.К.
МБОУ «Воздвиженская ООШ».
Творческий проект Выполняли учащиеся 7, 5 класса: Бакулина В., Бусарова В., Ляпина П., Киракосян А., Распертов Е.

Слайд 2Проблема: что? Каким образом?
По традиции нашей школы В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

МЫ ВСЕГДА ДАРИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ ПОДАРКИ С ОКОНЧАНИЕМ 1 КЛАССА.
У нас возникла проблема: что им подарить?
Подумав, решили подарить сувениры, выполненные своими руками.

Посовещавшись, выбрали изготовление закладки для учебников в технике «Изонить».
Возник вопрос каким образом?
Ответ: нужно изучить эту технику «изонить», технику вышивки на картоне.

Проблема: что? Каким образом?По традиции нашей школы В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА МЫ ВСЕГДА ДАРИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ ПОДАРКИ С

Слайд 3Планирование - организационно-подготовительный этап.
1). Выбор и обоснование темы:

шитье изделия –

требует большого мастерства и материальных затрат.
Вязание – требует тоже большого мастерства и терпения.
Изонить – не требует особого мастерства, научиться может каждый. Также не требует больших материальных затрат.

Для творческого проекта мы выбрали тему:
«Изготовление закладки в технике изонить».
Достоинство изонити в том, что эта техника проста и доступна, с ее помощью можно создать разные варианты геометрических узоров, красивые и необычные композиции.

Планирование - организационно-подготовительный этап.1). Выбор и обоснование темы: шитье изделия – требует большого мастерства и материальных затрат.

Слайд 42). Целеполагание
Цель: приобщение к миру искусства, через познание, художественное творчество, эстетический

вкус.

Задачи:
изучить технику «изонити», выполнить композицию закладки, оформить ниточным дизайном, используя прием «заполнение угла».
Развивать зрительное восприятие, способности наблюдения и вышивания.
Воспитывать эстетические и художественные способности.

2). ЦелеполаганиеЦель: приобщение к миру искусства, через познание, художественное творчество, эстетический вкус. Задачи: изучить технику «изонити», выполнить

Слайд 53). Поиск информации:
История «Изонити». Мы узнали, что:
Нитяная графика как вид декоративно-прикладного

искусства, впервые появился в англии в XVII веке.
Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они забивали в дощечку гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити.
В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.
3). Поиск информации:История «Изонити». Мы узнали, что:Нитяная графика как вид декоративно-прикладного искусства, впервые появился в англии в

Слайд 64). Материал, оборудование, советы.
Инструменты, необходимые для работы:

Полезные советы:
Стол с

инструментами стоит так, чтобы свет падал слева;
Следи за осанкой, не сутулься и не наклоняй низко голову;
Расстояние между глазами и работой 25-30 см;
Придвинь стул к столу и опирайся на его спинку;
Соблюдай порядок на рабочем месте.
4). Материал, оборудование, советы.Инструменты, необходимые для работы: Полезные советы: Стол с инструментами стоит так, чтобы свет падал

Слайд 76). Основные приемы техники «изонить»
Для освоения техники «изонить» достаточно знать два

основных приема:
Заполнение угла,
Заполнение окружности (полной окружности, неполной окружности и дуги).
6). Основные приемы техники «изонить»Для освоения техники «изонить» достаточно знать два основных приема: Заполнение угла, Заполнение окружности

Слайд 87). Правила безопасной работы с иглами и ножницами.
1 Иглы храни только

в игольнице.
2 не пользуйся ржавой иглой.
3 подавай иглу ушком вперед.
4 вытягивая иглу с длинной нитью, не порань товарища.
5 правильно держи ножницы.
6 подавай ножницы кольцами вперед.
7 следи, чтобы пальцы не попали под лезвия.
7). Правила безопасной работы с иглами и ножницами.1 Иглы храни только в игольнице. 2 не пользуйся ржавой

Слайд 9Продукт. 2. технологический этап.
Технологическая последовательность изготовления закладки в технике «изонить».

Продукт. 2. технологический этап.Технологическая последовательность изготовления закладки в технике «изонить».

Слайд 10Продукт. 2. технологический этап. Реализация проекта.
Закладки получились красивыми, аккуратными, необычными.
мы

надеемся, что первоклассникам они понравятся.
В конце учебного года мы с радостью подарим их малышам.
Продукт. 2. технологический этап. Реализация проекта.Закладки получились красивыми, аккуратными, необычными. мы надеемся, что первоклассникам они понравятся. В

Слайд 11Рефлексия и самооценка
Наш «синквейн» по «Изонити».
1). Изонить.
2). красивая, нарядная.
3).

Увлекает, заставляет, радует.
4). изонить нравится простотой и доступностью.
5). Графика (цветная).

Проект состоялся, закладки получились красивыми и разными, и мы этому очень рады.
Всем желаем изучить «изонить» и делать подарки своими руками.

Рефлексия и самооценкаНаш «синквейн» по «Изонити». 1). Изонить.2). красивая, нарядная. 3). Увлекает, заставляет, радует. 4). изонить нравится

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть