Презентация, доклад на тему Зачем нужны дроби?

Содержание

СодержаниеВведение…………………………………………………………….стр. 3Что такое дробь………………………….………………………...стр.4История возникновения дробейДроби в Древнем Риме……………………………………….…..стр. 5Дроби в Древнем Египте…………………………………………стр. 6Вавилонские дроби………………………………………………..стр. 7Дроби в Древней Греции………………………………….……...стр. 8Дроби на Руси…………………………………………………..……стр. 9Десятичные дроби……………………………………………..…..стр.10Заключение …………………………………..…………………......стр. 11Список литературы…………………………………………………стр. 12

Слайд 1Зачем нужны дроби?
Проект выполнила
Егорова Алиса, ученица 5-Г класса
Учитель Наумкина Г.

Г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 65 имени Н.Сафронова»

Зачем нужны дроби?Проект выполнила Егорова Алиса, ученица 5-Г классаУчитель Наумкина Г. Г.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №

Слайд 2Содержание
Введение…………………………………………………………….стр. 3
Что такое дробь………………………….………………………...стр.4
История возникновения дробей
Дроби в Древнем Риме……………………………………….…..стр. 5
Дроби в

Древнем Египте…………………………………………стр. 6
Вавилонские дроби………………………………………………..стр. 7
Дроби в Древней Греции………………………………….……...стр. 8
Дроби на Руси…………………………………………………..……стр. 9
Десятичные дроби……………………………………………..…..стр.10
Заключение …………………………………..…………………......стр. 11
Список литературы…………………………………………………стр. 12
СодержаниеВведение…………………………………………………………….стр. 3Что такое дробь………………………….………………………...стр.4История возникновения дробейДроби в Древнем Риме……………………………………….…..стр. 5Дроби в Древнем Египте…………………………………………стр. 6Вавилонские дроби………………………………………………..стр. 7Дроби в

Слайд 3Введение
Цель работы: доказать, что дроби необходимы людям;
Задачи:
познакомиться с различными видами дробей;
собрать

материал об истории возникновения и развития дробей;
обобщить собранные материалы;
заинтересовать слушателей информацией о дробях;
ответить на вопрос, сформулированный в названии работы.
ВведениеЦель работы: доказать, что дроби необходимы людям;Задачи:познакомиться с различными видами дробей;собрать материал об истории возникновения и развития

Слайд 4Что такое дробь?
Дробь в математике – число, состоящее из одной или

нескольких частей (долей) единицы.
Что такое дробь?Дробь в математике – число, состоящее из одной или нескольких частей (долей) единицы.

Слайд 5Дроби в Древнем Риме


Основной единицей измерения массы, а также и денежной

единицей служил «асс». Асс делился на 12 равных частей - унций. Из них складывали все дроби со знаменателем 12, то есть 1/12, 2/12, 3/12…
Дроби в Древнем РимеОсновной единицей измерения массы, а также и денежной единицей служил «асс». Асс делился на

Слайд 6Дроби в Древнем Египте
В Древнем Египте архитектура достигла высокого развития. Чтобы

строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику.
Дроби в Древнем ЕгиптеВ Древнем Египте архитектура достигла высокого развития. Чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы

Слайд 7Вавилонские дроби
Вавилоняне внесли ценный вклад в развитие астрономии. Шестидесятеричными дробями пользовались

в астрономии ученые всех народов до XVII века, называя их астрономическими дробями. В отличие от них, дроби общего вида, которыми пользуемся мы, были названы обыкновенными.
Вавилонские дробиВавилоняне внесли ценный вклад в развитие астрономии. Шестидесятеричными дробями пользовались в астрономии ученые всех народов до

Слайд 8Дроби в Древней Греции
Дроби записывали в алфавитной форме, причем числитель располагали

под знаменателем.
Дроби в Древней ГрецииДроби записывали в алфавитной форме, причем числитель располагали под знаменателем.

Слайд 9Дроби на Руси
В русском языке слово «дробь» появилось лишь в VIII

веке. Происходит оно от слова «дробить, разбивать, ломать на части». В русских рукописных арифметиках XVII в. дроби называли долями, позднее «ломаными числами».
Дроби на РусиВ русском языке слово «дробь» появилось лишь в VIII веке. Происходит оно от слова «дробить,

Слайд 10Десятичные дроби
С начала XVII века начинается интенсивное проникновение десятичных дробей в

науку и практику. В Англии в качестве знака, отделяющего целую часть от дробной, была введена точка. Запятая, как и точка, в качестве разделительного знака была предложена в 1617 году математиком Непером.
Десятичные дробиС начала XVII века начинается интенсивное проникновение десятичных дробей в науку и практику. В Англии в

Слайд 11Заключение
Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику.

Цицерон

Заключение Без знания дробей никто не может  признаться знающим арифметику.

Слайд 12Список литературы
1. Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики. Арифметика» (М. Просвещение, 2008)
2. Выгодский

М. Я. «Арифметика и алгебра в Древнем мире» (М. Наука,1967)
3. Глейзер Г. И. «История математики в школе» (М. Просвещение,1964)
4. Депман И. Я. «История арифметики» (М. Просвящение, 1959)
5. Шевкин А. В. «Текстовые задачи по математике 5-6»(М. Илекса, 2011)
Список литературы1.	Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики. Арифметика» (М. Просвещение, 2008)2.	Выгодский М. Я. «Арифметика и алгебра в

Слайд 13
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть