Презентация, доклад на тему Урок по теме: Порядок выполнения действий

Устно:2 + 2 ∙ 2=5 + 5 : 5 =133 – 33 ∙ 2 =14 - 14 : 7 =

Слайд 1Урок математики 5 класс
учитель математики:
Пищик Н.А.

«Какой порядок у себя заведёшь,

такую и жизнь поведёшь.»

«Порядок и хаос»

Урок математики 5 классучитель математики: Пищик Н.А.«Какой порядок у себя заведёшь, такую и жизнь поведёшь.»«Порядок и хаос»

Слайд 2Устно:

2 + 2 ∙ 2=
5 + 5 : 5 =
133 –

33 ∙ 2 =
14 - 14 : 7 =
Устно:2 + 2 ∙ 2=5 + 5 : 5 =133 – 33 ∙ 2 =14 - 14

Слайд 3 26.11
Тема: Порядок выполнения действий.

26.11    Тема: Порядок выполнения действий.

Слайд 4
1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только

одной ступени, то их выполняют по __________ _________ ____________.

2. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия первой и второй ступени, то сначала выполняют действия _______ ступени, затем _______

3. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия ___________, учитывая правило 1 и 2.

Действия сложение и вычитание называют действиями _______ ступени. А действия умножения и деления называют действиями _________ступени.

Памятка

порядку слева направо

второй

первой

второй

первой

в скобках

1. Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по

Слайд 5Выполни тест
В выражении 200 + (20 – 10 : 2) *

8 последним выполняется действие:
А) умножение; Б) деление
В)вычитание; Г) сложение
2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4
3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
Выполни тестВ выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

Слайд 6Проверь себя:
В выражении 200 + (20 – 10 : 2) *

8 последним выполняется действие:
А) умножение; Б) деление
В)вычитание; Г) сложение
2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4
3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
Проверь себя:В выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

Слайд 7Физминутка

Физминутка

Слайд 8 372 ∙ 29 – 7245 : 21 =
1. Перемножить

числа 372 и 29
2. Разделить 7245 на 21
3. Результат 2 команды вычесть из результата 1 команды.

372

29

7245

21

10788

345

10443


:

-

Составить программу вычисления, схему и найти значение выражения:

10443

-

:

Разделить

Перемножить

372 ∙ 29 – 7245 : 21 =1. Перемножить числа 372 и 292. Разделить

Слайд 91 ряд – составить выражение по предложенной схеме.
2 ряд – составить

программу по данному выражению.
3 ряд – составить схему по программе вычисления.

Выполнить задание:

1 ряд – составить выражение по предложенной схеме.2 ряд – составить программу по данному выражению.3 ряд –

Слайд 10(213 + 754) ∙ (581 – 528)=
1. Сложить числа 213 и

754
2. Вычесть из 581 число 528
3. Перемножить результаты команд 1 и 2.

213

754

581

528

967

53

51251


-

+

51251

Составить программу вычисления, схему и найти значение выражения:

(213 + 754) ∙ (581 – 528)=1. Сложить числа 213 и 7542. Вычесть из 581 число 5283.

Слайд 11Узнай пословицу
1) 48 – 29 + 37 – 19 =
2) 256

+ 4 ∙ (135 – 35) =
3) 245 + 35 ∙ 18 =
4) (85 - 35) ∙ 2 =

5) (53 – 12) + 14=
6) 260 – 120 : 2 =
7) 38 ∙ 9 – 134 =
8) 245 + 315 – 28 ∙ 15 =

9) 5488 – 66 ∙ 83 =
10) 47 ∙ 26 – 1200 =
11) 156 + 228 – 193 – 66 =
12) 1500 : (240+60) =

Узнай пословицу1) 48 – 29 + 37 – 19 =2) 256 + 4 ∙ (135 – 35)

Слайд 12Узнай пословицу

Узнай пословицу

Слайд 13Подведем итоги
Назовите тему урока.

Расскажите, чему вы научились.

Подведем итогиНазовите тему урока.Расскажите, чему вы научились.

Слайд 14Если 5 домиков –

Все понятно
Если 4 домика - Есть еще

над чем поработать

Если 3 домика и меньше - Ничего не понял

Оцените свою деятельность на уроке, возьмите яблоко соответствующего цвета, напишите на нем фамилию и прикрепите к нашему дереву:

Если 5 домиков – Все понятноЕсли 4 домика - Есть еще над чем поработатьЕсли 3 домика и

Слайд 15«Дерево успеха»

«Дерево успеха»

Слайд 16Домашнее задание:

№ 645, 649

Домашнее задание:№ 645, 649

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть