Презентация, доклад на тему Внеурочное игровое занятие для детей Число и цифра 3.

НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

Слайд 1ЧИСЛО И ЦИФРА 3
Презентацию выполнила
Липова Надежда Григорьевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №

49 г. Белгорода»
ЧИСЛО И ЦИФРА 3Презентацию выполнилаЛипова Надежда Григорьевна,учитель начальных классовМБОУ «СОШ № 49 г. Белгорода»

Слайд 2НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

Слайд 3ЦЕЛИ
учить правильно писать цифру 3;
соотносить цифру и число предметов;
совершенствовать навыки счета

предметов;
продолжить формирование умений записывать результат сравнения чисел, используя знаки: >, <, =;
развивать внимание и логическое мышление.

ЦЕЛИучить правильно писать цифру 3;соотносить цифру и число предметов;совершенствовать навыки счета предметов;продолжить формирование умений записывать результат сравнения

Слайд 4НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

Слайд 5НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

Слайд 6НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

НАЙТИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ ОН ЛИШНИЙ

Слайд 7ЗАДАЧИ В СТИХАХ
Белка деткам помогала:
Под кустом грибы искала.
Раз – грибок, еще

грибок –
Полный будет кузовок.

По тропинке зайчик шел,
Подосиновик нашел.
Походил вокруг осин
И нашел еще один.

ЗАДАЧИ В СТИХАХБелка деткам помогала:Под кустом грибы искала.Раз – грибок, еще грибок –Полный будет кузовок.По тропинке зайчик

Слайд 8ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИ
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула

и три крýжки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки:
Кто герои этой сказки?

У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня.

– Какое число употребляется в этих загадках?

ОТГАДАТЬ ЗАГАДКИВозле леса на опушкеТрое их живет в избушке.Там три стула и три крýжки,Три кровати, три подушки.Угадайте

Слайд 9 З А Д А Н И Е № 1.
– Вспомните

русские народные сказки где встречается цифра три.
– Сколько лошадей запрягают в повозку?
– Сколько голов у Змея Горыныча?

З А Д А Н И Е № 1.– Вспомните русские  народные сказки где

Слайд 10З А Д А Н И Е № 2.
– Посмотрите, как

выглядит цифра, с помощью которой записывают число «три».
– Найдите среди знаков цифру 3 и обведите ее.
– Сколько раз вам встретилась цифра 3?
З А Д А Н И Е № 2.– Посмотрите, как выглядит цифра, с помощью которой записывают

Слайд 113
Тройка - третий из значков,
Состоит из двух крючков.

3Тройка - третий из значков,Состоит из двух крючков.

Слайд 14– СКОЛЬКО МАРТЫШЕК НА ВЕТКЕ ОСТАЛОСЬ? – СКОЛЬКО МАРТЫШЕК ДОМОЙ РАЗБЕЖАЛОСЬ?


Три мартышки – три соседки –
С ветки прыгали на ветку.
Расшумелись, раскричались.
Дождь пошел – все разбежались.

– СКОЛЬКО МАРТЫШЕК НА ВЕТКЕ ОСТАЛОСЬ?  – СКОЛЬКО МАРТЫШЕК ДОМОЙ РАЗБЕЖАЛОСЬ? Три мартышки – три соседки

Слайд 15ЗАДАНИЕ № 5
– Мама! – жалобно позвал Теленок.
Тут к нему

подбежала Корова с колокольчиком на шее.
– Му, ты чего ревешь?
– Козленок меня считает! – пожаловался Теленок.
– А что это такое? – сердито промычала Корова.
– Я научился считать до десяти, – сказал Козленок. – Вот послушайте: один – это я, два – это Теленок, три – это Корова. Один, два, три!
– Ой, теперь он и тебя сосчитал! – заревел Теленок.
Когда Корова это поняла, она очень рассердилась.
– Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Теленок, зададим ему перцу!

– Кого третьего сосчитал Козленок?
– Сколько теперь животных сосчитал Козленок?
– Раскрасьте у кубика ту часть, на которой обозначено три очка.
– Запишите числа, которые мы изучили, по порядку от самого маленького до самого большого. Не забудьте про число 0.
– Сравните понятия «число» и «цифра».

ЗАДАНИЕ № 5 – Мама! – жалобно позвал Теленок.Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее.–

Слайд 16РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ
Раскрась рисунок:
1 – красный цвет; 2 – синий цвет;

3 – зеленый цвет.
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМРаскрась рисунок:1 – красный цвет; 2 – синий цвет; 3 – зеленый цвет.

Слайд 17ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
– Что нового узнали ?
– Сравните понятия «число» и

«цифра».
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ– Что нового узнали ?– Сравните понятия «число» и «цифра».

Слайд 18

СПАСИБО
ЗА
РАБОТУ !

СПАСИБОЗАРАБОТУ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть