Презентация, доклад на тему Внеклассная игра Занимательная математика

Содержание

«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.»Внеклассная игра «Кто хочет получить 5»

Слайд 1Разработала: Максимова Наталья Иннокентьевна
Учитель математики и информатики.
Пед.стаж – 2 года.

МКОУ «Кальвицкая

основная общеобразовательная школа»
Разработала: Максимова Наталья ИннокентьевнаУчитель математики и информатики.Пед.стаж – 2 года.МКОУ «Кальвицкая основная  общеобразовательная школа»

Слайд 2«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.»

Внеклассная игра
«Кто хочет получить 5»

«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.»Внеклассная игра «Кто хочет получить 5»

Слайд 3Внеклассная работа по математике особенно большое значение имеет в 5-6 классах,

т.к. эти занятия ликвидируют разрыв знаний между учащимися начальной и средней школ и помогают выявить математические способности учащихся уже в этих классах. Интерес к предмету зависит, прежде всего, от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике.

Пояснительная записка

Внеклассная работа по математике особенно большое значение имеет в 5-6 классах, т.к. эти занятия ликвидируют разрыв знаний

Слайд 4Повышение познавательного интереса к предмету математики;
Воспитание высокой культуры математического мышления;
Способствовать побуждению

каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала;
Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности;
Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.

Цели и задачи внеклассного мероприятия:

Повышение познавательного интереса к предмету математики;Воспитание высокой культуры математического мышления;Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и

Слайд 5Вид внеклассной работы: Работа с учащимися по развитию интереса в изучении

математики.
Метод обучения: метод письменных и графических работ.
Формы проведения: групповая игра.
Тип внеклассной работы: развивающая и занимательная.
Оборудование: экранные средства (интерактивная доска)
Программы: Power Point.

Вид внеклассной работы: Работа с учащимися по развитию интереса в изучении математики.Метод обучения: метод письменных и графических

Слайд 61. Правила игры;
2. Первое задание (тест);
3. Второе задание (тест);
4. Третье задание

(задача);
5. Четвёртое задание (задача);
6. Пятое задание (задача);
7. Шестое задание (задача);
8. Седьмое задание. (задача)
9. Восьмое задание (задача)
10. Отгадка ребусов, за каждый разгаданный ребус 1 балл.
9. Ответы;
10. Использованная литература.

Содержание:

1. Правила игры;2. Первое задание (тест);3. Второе задание (тест);4. Третье задание (задача);5. Четвёртое задание (задача);6. Пятое задание

Слайд 7Данная игра предназначена для учеников 5-6 классов. Правила довольно просты, для

начала необходимо разбить класс на команды по 3-4 человек, далее проговаривается, что им будут заданы 10 заданий, за правильное выполнение каждого из них им будет присуждаться балл, максимум 3 баллов. Какая команда наберет больше баллов будет победителем.

Правила:

Данная игра предназначена для учеников 5-6 классов. Правила довольно просты, для начала необходимо разбить класс на команды

Слайд 8Огород
У нас есть изображение плана дачного участка. Какую площадь занимает дом?

Первое

задание

Дом

Цветы

10

20

30

60

80

20

20

Сад

10

20

30

60

20

ОгородУ нас есть изображение плана дачного участка. Какую площадь занимает дом?

Слайд 9Второе задание
"Это Денис или Миша".
"Это Никита или Денис".
" Это

кто-то из Миш "

" Это Миша Или Денис "

Кто разбил стекло?

Никита, Миша, Денис и Миша играли в футбол. Один из них разбил мячом стекло. На вопрос "Кто это сделал?" они ответили так. (один из них врёт)

"Это Денис или Миша".

"Это Никита или Денис".

" Это кто-то из Миш "

Второе задание

Слайд 10
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их

помощью принести из речки домой ровно 5 литров воды?

Третье задание

?

?

Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки домой ровно

Слайд 11Поставьте между цифрами любые арифметические знаки и скобки, чтобы получить верное

равенство: 7 7 7 7 = 8.

Четвертое задание

( )

Поставьте между цифрами любые арифметические знаки и скобки, чтобы получить верное равенство: 7 7 7 7 =

Слайд 12Дядя Миша пошел на базар и купил там лошадь за 100

рублей. Но вскоре он заметил, что лошади подорожали, и продал ее за 120 рублей. Потом он сообразил, что ехать ему не на чем, и купил ту же лошадь за 140 рублей. Затем он задумался, и продал ее за 150 руб. Что он заработал в результате манипуляций?

Пятое задание

Дядя Миша пошел на базар и купил там лошадь за 100 рублей. Но вскоре он заметил, что

Слайд 13Во дворе дети катались на велосипедах.
Самые маленькие на 3-х колесных. Школьники

на 2-х колесных.
Ваня сосчитал, что у всех велосипедов было 15 колес.
Сколько на 3-х и 2-х колесных велосипедов было на улице?

Шестое задание

Во дворе дети катались на велосипедах.Самые маленькие на 3-х колесных. Школьники на 2-х колесных.Ваня сосчитал, что у

Слайд 143 кедровых ореха можно обменять на 2 лимона, а 3 лимона

можно обменять на 4 яблока. Сколько кедровых орехов можно обменять на 16 яблок?

Седьмое задание

3 кедровых ореха можно обменять на 2 лимона, а 3 лимона можно обменять на 4 яблока. Сколько

Слайд 15Ксюша прибавила 17 к самому маленькому двузначному числу и разделила эту

сумму на самое большое однозначное число. Какой результат получила Ксюша?

Восьмое задание

Ксюша прибавила 17 к самому маленькому двузначному числу и разделила эту сумму на самое большое однозначное число.

Слайд 16Девятое задание
1
4
2
5
6
3
Отгадайте ребусы…

Девятое задание142563Отгадайте ребусы…

Слайд 171. 400(2)
2. Денис(3)
3. Нужно с начало набрать полный 9 литров воды.

Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Литр воды в большом ведре останется. Затем нужно набрать 4 литра воды. Получится ровно 5 литров воды. (можете перелить 4 литра воды в большое ведро, получится 5 литров)
4. ((7*7)+7):7=8
5. -100+120-140+150=30
6. Три трехколесных и три двухколесных.
7. 18 орех, учащиеся могут по разному рассуждать.
8. ответ 3. самое маленькое двузначное число 10, а самое большое однозначное число 9.
9. минус, пиксель, число, задача, периметр, уравнение.


Ответы

1. 400(2)2. Денис(3)3. Нужно с начало набрать полный 9 литров воды. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть