Презентация, доклад на тему Устный счёт. Нумерация до 1000 (4 класс)

Презентация на тему Устный счёт. Нумерация до 1000 (4 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентацию подготовила: Землянко Ольга Геннадьевнаучитель начальных классов МБОУ «СОШ №86 г.Челябинска»
Текст слайда:

Презентацию подготовила:
Землянко Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №86 г.Челябинска»


Слайд 2
Найди лишнее число в каждой группе:76  53  458  27  99  31
Текст слайда:

Найди лишнее число в каждой группе:

76 53 458 27 99 31 52 48
300 100 542 700 900 200
548 460 752 340 76 953
854 246 927 400 299 762
Какие задания можно придумать с этими числами?


Слайд 3
Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?   5*4 < 514
Текст слайда:

Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?



5*4 < 514 715 > 7*5
206 > *06 628 < 62*


Слайд 4
Сравни:    378…374
Текст слайда:

Сравни:

378…374 487…700
505…550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380


Слайд 5
Сравни:    378 > 374
Текст слайда:

Сравни:

378 > 374 487…700
505…550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380


Слайд 6
Сравни:    378 > 374
Текст слайда:

Сравни:

378 > 374 487…700
505 < 550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380


Слайд 7
Сравни:    378 > 374
Текст слайда:

Сравни:

378 > 374 487 < 700
505 < 550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380


Слайд 8
Сравни:    378 > 374
Текст слайда:

Сравни:

378 > 374 487 < 700
505 < 550 673 > 637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380


Слайд 9
Сравни:    378 > 374
Текст слайда:

Сравни:

378 > 374 487 < 700
505 < 550 673 > 637

407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 … 719 - 380


Слайд 10
Сравни:    378 > 374
Текст слайда:

Сравни:

378 > 374 487 < 700
505 < 550 673 > 637

407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 > 719 - 380


Слайд 11
Текст слайда:







Слайд 12
Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша  или Миша?Маша:
Текст слайда:

Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша?

Маша: Миша:
+346 +346
99 99
445 1336

_889 _889
67 67
822 219
Кто допустил ошибки и в чем их причина?


Слайд 13
413 + 187 536 – 249109 + 178 903 – 286 768 – 423271 + 635583 –
Текст слайда:



413 + 187
536 – 249
109 + 178
903 – 286

768 – 423
271 + 635
583 – 469
143 + 624

Реши примеры, записывая их в столбик:


Слайд 15
1. То, что в задаче нам известноусловие
Текст слайда:

1. То, что в задаче нам известно

у

с

л

о

в

и

е


Слайд 16
2.Без этой записи не может быть ответаусловиерешение
Текст слайда:

2.Без этой записи не может быть ответа

у

с

л

о

в

и

е

р

е

ш

е

н

и

е


Слайд 17
3.Математический знак действияусловиерешениеплюс
Текст слайда:

3.Математический знак действия

у

с

л

о

в

и

е

р

е

ш

е

н

и

е

п

л

ю

с



Слайд 18
4.Знак действияусловиерешениеплюсминс
Текст слайда:

4.Знак действия

у

с

л

о

в

и

е

р

е

ш

е

н

и

е

п

л

ю

с


м

и

н

с


Слайд 19
5. Решив задачу, мы ответим на её…условиерешениеплюсминсвпо
Текст слайда:

5. Решив задачу, мы ответим на её…

у

с

л

о

в

и

е

р

е

ш

е

н

и

е

п

л

ю

с


м

и

н

с

в

п

о


Слайд 20
6. Что учимся решать на уроках математики? условиерешениеплюсминсвпозадач
Текст слайда:

6. Что учимся решать на уроках математики?

у

с

л

о

в

и

е

р

е

ш

е

н

и

е

п

л

ю

с


м

и

н

с

в

п

о

з

а

д

а

ч


Слайд 21
7. Что мы пишем после решения задачи?условиерешениеплюсминсвпозадач0твт
Текст слайда:

7. Что мы пишем после решения задачи?

у

с

л

о

в

и

е

р

е

ш

е

н

и

е

п

л

ю

с


м

и

н

с

в

п

о

з

а

д

а

ч

0

т

в

т


Слайд 22
Решите задачу: 		Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на
Текст слайда:

Решите задачу:

Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше, а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей
собрал Копатыч?


Слайд 24
Дано:Площадь ковра 24 м². Вычисли его длину, если ширина - 3 м.
Текст слайда:

Дано:

Площадь ковра
24 м². Вычисли его длину, если
ширина - 3 м.




Слайд 25
Математический диктант: 4 • 4  5 • 6      5 • 5
Текст слайда:

Математический диктант:


4 • 4
5 • 6
5 • 5
18 : 2
7 • 3
3 • 8
30 : 6
2 • 7
3 • 6
12 : 4
28 : 4


Слайд 27
Урок прошел удачно.    Я доволен собой! Мне было трудно, но я
Текст слайда:







Урок прошел удачно.
Я доволен собой!

Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.
Я вполне доволен собой!

Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть