Презентация, доклад на тему Устный счёт. Нумерация до 1000 (4 класс)

Содержание

Найди лишнее число в каждой группе:76 53 458 27 99 31 52 48300 100 542 700 900 200548 460 752 340

Слайд 1Презентацию подготовила:
Землянко Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №86 г.Челябинска»

Презентацию подготовила: Землянко Ольга Геннадьевнаучитель начальных классов МБОУ «СОШ №86 г.Челябинска»

Слайд 2Найди лишнее число в каждой группе:
76 53 458

27 99 31 52 48
300 100 542 700 900 200
548 460 752 340 76 953
854 246 927 400 299 762
Какие задания можно придумать с этими числами?
Найди лишнее число в каждой группе:76  53  458  27  99  31

Слайд 3 Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?


5*4 < 514 715 > 7*5
206 > *06 628 < 62*

Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?   5*4 < 514

Слайд 4 Сравни:
378…374

487…700
505…550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Сравни:    378…374

Слайд 5 Сравни:
378 > 374

487…700
505…550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Сравни:    378 > 374

Слайд 6 Сравни:
378 > 374

487…700
505 < 550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Сравни:    378 > 374

Слайд 7 Сравни:
378 > 374

487 < 700
505 < 550 673…637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Сравни:    378 > 374

Слайд 8 Сравни:
378 > 374

487 < 700
505 < 550 673 > 637

407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Сравни:    378 > 374

Слайд 9 Сравни:
378 > 374

487 < 700
505 < 550 673 > 637

407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Сравни:    378 > 374

Слайд 10 Сравни:
378 > 374

487 < 700
505 < 550 673 > 637

407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 > 719 - 380
Сравни:    378 > 374

Слайд 12Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша

или Миша?

Маша: Миша:
+346 +346
99 99
445 1336

_889 _889
67 67
822 219
Кто допустил ошибки и в чем их причина?

Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша  или Миша?Маша:

Слайд 13

413 + 187
536 – 249
109 + 178
903 – 286


768 – 423
271 + 635
583 – 469
143 + 624

Реши примеры, записывая их в столбик:

413 + 187 536 – 249109 + 178 903 – 286 768 – 423271 + 635583 –

Слайд 151. То, что в задаче нам известно
у
с
л
о
в
и
е

1. То, что в задаче нам известноусловие

Слайд 162.Без этой записи не может быть ответа
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е

2.Без этой записи не может быть ответаусловиерешение

Слайд 173.Математический знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с

3.Математический знак действияусловиерешениеплюс

Слайд 184.Знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с

м
и
н
с

4.Знак действияусловиерешениеплюсминс

Слайд 195. Решив задачу, мы ответим на её…
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с

м
и
н
с
в
п
о

5. Решив задачу, мы ответим на её…условиерешениеплюсминсвпо

Слайд 206. Что учимся решать на уроках математики?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с

м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч

6. Что учимся решать на уроках математики? условиерешениеплюсминсвпозадач

Слайд 217. Что мы пишем после решения задачи?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с

м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч
0
т
в
т

7. Что мы пишем после решения задачи?условиерешениеплюсминсвпозадач0твт

Слайд 22 Решите задачу:
Копатыч собрал с огорода

285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше, а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей
собрал Копатыч?
Решите задачу: 		Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на

Слайд 24Дано:
Площадь ковра
24 м². Вычисли его длину, если
ширина - 3

м.



Дано:Площадь ковра 24 м². Вычисли его длину, если ширина - 3 м.

Слайд 25Математический диктант:

4 • 4
5 • 6


5 • 5
18 : 2
7 • 3
3 • 8
30 : 6
2 • 7
3 • 6
12 : 4
28 : 4
Математический диктант: 4 • 4  5 • 6      5 • 5

Слайд 27





Урок прошел удачно.
Я доволен

собой!

Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.
Я вполне доволен собой!

Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!
Урок прошел удачно.    Я доволен собой! Мне было трудно, но я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть