Презентация, доклад на тему Устный счет (5 класс)

Цель создать интерактивное пособие устного счета для 5 класса к учебнику Никольскогоизучить мнение одноклассников о форме организации устного счета;проанализировать программу 5 класса, для определения количества необходимых разработок и их тематику;изучить литературу по данной теме;создать интерактивное приложение

Слайд 1«Устный счет»
Выполнили:
Ученики 5 «Б» класса,
Черкашина Галина,
Авсянников Никита,
Дубинин Денис
Руководитель:
Красина Елена Михайловна

«Устный счет»Выполнили:Ученики 5 «Б» класса,Черкашина Галина,Авсянников Никита,Дубинин ДенисРуководитель:Красина Елена Михайловна

Слайд 2Цель
создать интерактивное пособие устного счета для 5 класса к учебнику

Никольского




изучить мнение одноклассников о форме организации устного счета;
проанализировать программу 5 класса, для определения количества необходимых разработок и их тематику;
изучить литературу по данной теме;
создать интерактивное приложение с помощью программы PowerPoint;

Задачи

Цель создать интерактивное пособие устного счета для 5 класса к учебнику Никольскогоизучить мнение одноклассников о форме организации

Слайд 3Анкетирование
диаграммы

Анкетированиедиаграммы

Слайд 4Актуальность

Актуальность

Слайд 5Формы устного счета

Формы устного счета

Слайд 6Поиграем?
учитель указкой показывает на наглядном пособии числа и действия, а дети

записывают ответ.

учитель указкой по-казывает на нагля-дном пособии числа и действия, а дети записывают ответ.

предлагается найти нужный ответ и соединить с примером

учитель показывает указкой на лепестки ромашки с числами и на знак арифмети-ческого действия

предлагается решить примеры и записать их в «вагон», а затем расположить ответы в порядке возрастания или убывания.

Поиграем?учитель указкой показывает на наглядном пособии числа и действия, а дети записывают ответ.учитель указкой по-казывает на нагля-дном

Слайд 7«Составь поезд»
Расположите ответы в порядке возрастания
2)
3)
1)

«Составь поезд» Расположите ответы в порядке возрастания2)3)1)

Слайд 8Урок I
Тема урока: «Позиционная система счисления»
Цель устного счета: 1. Упражнение в

записи математических выражений; 2. Повторение названий компонентов действий сложения и вычитания. Содержание устного счёта: Записаны два числа 36 и 18. Учащимся предлагается записать: • сумму этих чисел; • разность этих чисел; • к большему числу прибавить разность этих чисел; • к меньшему числу прибавить разность этих чисел; • сумму этих чисел уменьшить на меньшее из них; • сумму этих чисел уменьшить на большее из них. Коллективно повторяются названия компонентов действий сложения и вычитания.

Урок IТема урока: «Позиционная система счисления» Цель устного счета: 1. Упражнение в записи математических выражений; 2. Повторение

Слайд 9Важные собенности

Важные собенности

Слайд 10Памятка юному счетоводу

Памятка юному счетоводу

Слайд 11Пособие
Обложку сделать и написать что в процессе разрабокти

Пособие Обложку сделать и написать что в процессе разрабокти

Слайд 12Заключение

Заключение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть