Презентация, доклад по математике на тему: Приемы и методы создания ситуации успеха в обучении учащихся с целью повышения качества образования.

Задачи:воспитывать свободную личность, имеющую право на свободный выбор, ответственную за выбор;учить учащихся применять полученные математические знания на практике;направлять мотивацию обучения на лучший результат, на успех;культивировать у учащихся информационную культуру;прививать интерес к изучению математики;добиваться, чтобы ученик превзошел

Слайд 1Приемы и методы создания ситуации успеха в обучении учащихся с целью

повышения качества образования.

Кобелева Татьяна Васильевна, учитель математики МКОУ
«Богучарский лицей»

Приемы и методы создания ситуации успеха в обучении учащихся с целью повышения качества образования.  Кобелева Татьяна

Слайд 2Задачи:
воспитывать свободную личность, имеющую право на свободный выбор, ответственную за выбор;
учить

учащихся применять полученные математические знания на практике;
направлять мотивацию обучения на лучший результат, на успех;
культивировать у учащихся информационную культуру;
прививать интерес к изучению математики;
добиваться, чтобы ученик превзошел учителя в преподаваемой области;
научить мыслить творчески;
главнейшая задача – счастье и здоровье ученика.
Задачи:воспитывать свободную личность, имеющую право на свободный выбор, ответственную за выбор;учить учащихся применять полученные математические знания на

Слайд 3«Учись размышлять, иначе толку не будет»
Мышление начинается с удивления.

Удивление – двигатель познания.
Примеры 5 класс 25 * 11 = 275 (устный счет)

«Учись размышлять, иначе толку не будет»  Мышление начинается с удивления.    Удивление – двигатель

Слайд 49 класс (движение и подобие)
9 класс (движение и подобие)

9 класс (движение и подобие)9 класс (движение и подобие)

Слайд 6Условия создания ситуации успеха в обучении учащихся

Условия создания ситуации успеха в обучении учащихся

Слайд 7Формы организации учебного процесса, стимулирующие интерес к математике

индивидуальная (карточки – подсказки,

творческие задания, решение проблемных вопросов, софизмов, подготовка и участие в олимпиадах);
групповая (тестирование, разноуровневые самостоятельные и практические работы, внеклассные мероприятия);
коллективная (исследовательская работа)
Формы организации учебного процесса,  стимулирующие интерес к математикеиндивидуальная (карточки – подсказки, творческие задания, решение проблемных вопросов,

Слайд 8Методы достижения задач
проблемное обучение (беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение);
принцип цикла задач;
привлечение

исторических материалов, интересных задач, культивирующих у учащихся информационную культуру;
решение математических задач прикладного характера, моделирование;
создание ситуации успеха, опираясь на знание психологии, педагогики, физиологии учащихся.
Методы достижения задачпроблемное обучение (беседа, проблемная ситуация, игра, обобщение);принцип цикла задач;привлечение исторических материалов, интересных задач, культивирующих у

Слайд 9«Что человек делает, таков он и есть..»
Врываются ко мне утрами

ранними,
По комнате моей несутся вскачь,
Взвиваются веселыми спиралями
Решенья непридуманных задач


«Что человек делает, таков он и есть..»  Врываются ко мне утрами ранними,По комнате моей несутся вскачь,Взвиваются

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть