Презентация, доклад на тему Урок: Действия над числами с разными знаками, 6кл

Содержание

Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицейПока идёшь за кем-то вследДорога не запомнится.Зато куда б ты ни попалИ по какой распутице,Дорога та, что сам искал,Вовек не позабудется.(Н. Рыленков)

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №28” городского округа Нальчик Урок математики

6 класс






Подготовила и провела
учитель высшей
квалификационной
категории Догова З.Т.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №28”  городского округа Нальчик  Урок математики 6 классПодготовила

Слайд 2
Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за

околицей
Пока идёшь за кем-то вслед
Дорога не запомнится.
Зато куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.

(Н. Рыленков)

Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицейПока идёшь за кем-то вследДорога не

Слайд 3Здравствуйте, меня зовут Саша!

Здравствуйте,  меня зовут Саша!

Слайд 4-12+9=
-34521+34521=
17-23=
13+(-16)=
17-24=
-8+0+8=
(-24):(-8)=
(-45)∙(-1)=
-4,5+3,4=
-3 Г
0 Р
-6

И

-3 Г

-7 О

0 Р

3 Ь

45 Е

-1,1 В

-12+9=-34521+34521=17-23= 13+(-16)=17-24=-8+0+8=(-24):(-8)=(-45)∙(-1)=-4,5+3,4= -3   Г0   Р-6   И-3   Г-7  О0

Слайд 5Тема: Действия над числами с разными знаками

Тема: Действия над числами с разными знаками

Слайд 6Цели урока:
Закрепить
Систематизировать
Воспитать

Цели урока:Закрепить СистематизироватьВоспитать

Слайд 7Задачи урока:
Повторить
Обобщить
Оценить

Задачи урока:ПовторитьОбобщитьОценить

Слайд 8Один день из жизни Саши

Один день  из жизни Саши

Слайд 9Утро!
Как и все дети Саша проснулся принял душ, позавтракал,

и начал собираться в школу. Саша посмотрел на термометр, чтоб понять как одеться на улицу. Он заметил, что по сравнению со вчерашнем днем температура понизилась на 5°С, посчитайте какой стала температура, если вчера она была -17°С.

Ответ: -22 градусов

Утро!  Как и все дети Саша проснулся принял душ, позавтракал, и начал собираться в школу. Саша

Слайд 10Математика:
Саша пришел в школу, и первым уроком у него

была математика, как же он удивился, когда узнал, что не очень хорошо написал контрольную работу. Давайте объясним Саше его ошибки:

Математика:  Саша пришел в школу, и первым уроком у него была математика, как же он удивился,

Слайд 12Чтобы больше Саша не ошибался, учитель предложил сделать Саше памятку, но

ему сложно справиться с этой работой, давайте поможем: расставьте верные знаки в карточку №1:
Чтобы больше Саша не ошибался, учитель предложил сделать Саше памятку, но ему сложно справиться с этой работой,

Слайд 13Проверим
-
-
-
-

Проверим----

Слайд 14География
Сегодня на уроке географии учитель предложил Саше выполнить викторину:

у каждого из вас есть карточка№2, где есть вопрос викторины,
ответом служит число, которое нужно найти, решив пример.
География  Сегодня на уроке географии учитель предложил Саше выполнить викторину: у каждого из вас есть карточка№2,

Слайд 15 1. Назовите высоту Горы Казбек, находящейся

на границе России и Грузии:


2. Самая низкая температура воздуха зафиксирована в 1933 году в Якутии, в п. Оймякон, она оказалась равной:


3. Самый старый житель на планете живет в Индонезии, Его имя Мбах Гото, сколько этому человеку лет?




1.  Назовите высоту Горы Казбек, находящейся     на границе России

Слайд 16 ФИЗМИНУТКА Сели, встали, сели, встали И до потолка достали. Влево, вправо, влево, вправо Получается на

славу. Друг на друга посмотрели И опять на место сели
ФИЗМИНУТКА Сели, встали, сели, встали И до потолка достали. Влево, вправо, влево, вправо Получается на славу.

Слайд 17Русский язык
Учитель раздал тексты, в которых нужно было вставить

пропущенные слова. Саша без труда справился. Попробуем и мы.
Русский язык  Учитель раздал тексты, в которых нужно было вставить пропущенные слова. Саша без труда справился.

Слайд 18Сейчас работаем в парах. У каждой пары на парте есть карточка

№3.

Вставьте пропущенные слова:
Чтобы сложить два ………. числа, нужно сложить их модули, а перед результатом поставить знак «-»
Чтобы сложить числа с разными знаками, нужно из ……… модуля вычесть……….модуль, и в результате поставить знак………..модуля.
При умножении отрицательного числа на……….получится отрицательное число.
При умножении отрицательного числа на……….получится положительное число.
При делении отрицательного числа на……….получится отрицательное число.

отрицательных

большего

меньший

большего

положительное

положительное

отрицательное

Сейчас работаем в парах. У каждой пары на парте есть карточка №3. Вставьте пропущенные слова: Чтобы сложить

Слайд 19Технология
Мальчикам дали задание вырезать из бруска дерева скалку. Но Саша немного

неверно отмерил ширину и длину, и вырезал неточно.
На сколько миллиметров ошибся Саша, давайте узнаем. (в парах)
а
ТехнологияМальчикам дали задание вырезать из бруска дерева скалку. Но Саша немного неверно отмерил ширину и длину, и

Слайд 21Музыка
Учитель сыграл мелодию по нотам – в которой зашифровал определенное число.

Давайте вместе с Сашей вычислим шифр.
Разбейтесь на группы.

МузыкаУчитель сыграл мелодию по нотам – в которой зашифровал определенное число. Давайте вместе с Сашей вычислим шифр.

Слайд 22Возьмите карточки №4.
Вы видите, что в музыке, как и в математике,

каждой ноте соответствует свое число:


Найдите зашифрованное число:

Возьмите карточки №4.Вы видите, что в музыке, как и в математике, каждой ноте соответствует свое число:Найдите зашифрованное

Слайд 23У Вити закончились уроки
Работаем в группах: После школы Саша пришел домой,

и решил позвонить своему другу, чтоб рассказать, как прошел его день. Он разговаривал по телефону очень долго, как вдруг связь оборвалась. Саша проверил баланс на телефоне, он был равен: -121,4 руб. Сколько потратил Саша, если он помнит, что перед разговором у него на счету было: 37,7 руб.

Ответ: 159,1 руб

У Вити закончились урокиРаботаем в группах: После школы Саша пришел домой, и решил позвонить своему другу, чтоб

Слайд 24До встречи, Саша!

До встречи, Саша!

Слайд 25Оценим себя!
Если у вас 14-16 + это оценка «5»
Если у вас

11-13 + это оценка «4»
Если у вас 8-10 + это оценка «3»
Если у вас 0-7 + это оценка «2»
Проставьте свою оценку на полях.

Оценим себя!Если у вас 14-16 + это оценка «5»Если у вас 11-13 + это оценка «4»Если у

Слайд 26Цели урока:
Закрепить
Систематизировать
Воспитать

Цели урока:Закрепить СистематизироватьВоспитать

Слайд 27-2+9=
-12121+12121=
17-23=
11+(-4)=
1-2=
-3+0+3=
(-4):(-2)=
(-5)∙(-1)=
-45+34=
7 Г
0 Р
-6

И

7 Г

-1 О

0 Р

2 Ь

5 Е

-11 В

Д/З: Зашифровать свою фамилию, с помощью примеров с разными знаками

-2+9=-12121+12121=17-23= 11+(-4)=1-2=-3+0+3=(-4):(-2)=(-5)∙(-1)=-45+34= 7   Г0   Р-6   И7   Г-1

Слайд 28Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть