Конечная цель – чего учитель хочет добиться.
Средство – что поможет учителю в достижении цели.
Способ – как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Цель должна отличаться конкретностью,
с указанием средств достижения
Главное - правильно сочетать фронтальный и индивидуальный опрос учащихся с письменными, устными и практическими упражнениями, а также с организацией самостоятельной учебной работы.
Урок письменного контроля знаний.
(индивидуальные задания
на специальных карточках,
работа в парах или группах,
тестирование)
Уроки комплексного
контроля знаний
(фронтальный опрос,
взаимный опрос в парах,
дифференцированно- групповая
форма обучения
с учетом учебных
возможностей учащихся)
5 этап – первичная проверка понимания.
Работа в группах, решение задач по эталону, выполнение творческого задания.
8 этап – рефлексия
(похвалить своего одноклассника, нарисовать смайлик ( – все понятно, - есть вопросы, - я ничего не понял)
Карточка самооценивания
Ф. И. _______________________________________________
Система оценивания:
"+" - справился с задачей без затруднений,
"±" - справился с задачей, но возникали сложности,
"-" - не справился с задачей.
Большой – для меня это важно и интересно…
Указательный - я получил
конкретные рекомендации…
Средний – мне было трудно
(не понравилось)…
Безымянный – моя оценка
психологической атмосферы..
Мизинец – для меня было недостаточно…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть