Презентация, доклад на тему Уроки деятельностной направленности

Содержание

«Урок – это солнце, вокруг которого,как планеты, вращаются все другие формы учебных знаний»Н.М.ВерзилинКонечная цель – чего учитель хочет добиться.Средство – что поможет учителю в достижении цели.Способ – как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.Цель должна

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕМИХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Уроки деятельностной направленности
Учитель математики
1 кв. категории
Родкина

Н.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕМИХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ»Уроки деятельностной направленностиУчитель математики1 кв. категорииРодкина Н.В.

Слайд 2

«Урок – это солнце,
вокруг которого,
как планеты, вращаются
все другие формы


учебных знаний»
Н.М.Верзилин

Конечная цель – чего учитель хочет добиться.

Средство – что поможет учителю в достижении цели.

Способ – как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.

Цель должна отличаться конкретностью,

с указанием средств достижения

«Урок – это солнце, вокруг которого,как планеты, вращаются все другие формы учебных знаний»Н.М.ВерзилинКонечная цель – чего учитель

Слайд 3
Типы уроков
по ФГОС

Типы уроков по ФГОС

Слайд 4Prezentacii.com

Рассредоточенное повторение пройденного материала с целью его более глубокого осмысления, усвоения

и выработки практических умений и навыков

Главное - правильно сочетать фронтальный и индивидуальный опрос учащихся с письменными, устными и практическими упражнениями, а также с организацией самостоятельной учебной работы.


Prezentacii.comРассредоточенное повторение пройденного материала с целью его более глубокого осмысления, усвоения и выработки практических умений и навыковГлавное

Слайд 5Prezentacii.com
Урок
устного контроля знаний.
(фронтальный и индивидуальный
опрос учителем, парная форма,
при

которой ученики взаимно
опрашивают друг друга)

Урок письменного контроля знаний.
(индивидуальные задания
на специальных карточках,
работа в парах или группах,
тестирование)

Уроки комплексного
контроля знаний
(фронтальный опрос,
взаимный опрос в парах,
дифференцированно- групповая
форма обучения
с учетом учебных
возможностей учащихся)




Prezentacii.comУрок устного контроля знаний.(фронтальный и индивидуальный опрос учителем, парная форма, при которой ученики взаимно опрашивают друг друга)Урок

Слайд 7Типы и виды уроков

Типы и виды уроков

Слайд 8Урок «открытия» нового знания
1 этап – организационный.
Это приветствие,
проверка подготовленности,


организация внимания.
Урок «открытия» нового знания1 этап – организационный. Это приветствие, проверка подготовленности, организация внимания.

Слайд 9Урок «открытия» нового знания
2 этап – постановка цели и задач урока.
Мотивация

учебной деятельности учащихся
Цель – обучить самостоятельному
решению проблем.
Средство – открытие знаний вместе с детьми.
Урок «открытия» нового знания2 этап – постановка цели и задач урока.Мотивация учебной деятельности учащихся Цель – обучить

Слайд 10Урок «открытия» нового знания
3 этап – актуализация знаний.
Поиск решений учебной

задачи.
Способ поиска информации – учебник, док.фильм, лекция и т.д.
Далее реализуется способ достижения информации (готовятся к ответам на вопросы в учебнике)
Урок «открытия» нового знания3 этап – актуализация знаний. Поиск решений учебной задачи.Способ поиска информации – учебник, док.фильм,

Слайд 11Урок «открытия» нового знания
4 этап – первичное закрепление знаний.
Первичное закрепление

проходит в форме фронтального опроса

5 этап – первичная проверка понимания.
Работа в группах, решение задач по эталону, выполнение творческого задания.

Урок «открытия» нового знания4 этап – первичное закрепление знаний. Первичное закрепление проходит в форме фронтального опроса5 этап

Слайд 12Урок «открытия» нового знания
6 этап – включение в систему знаний
Проводится в

форме тестирования,
самостоятельной работы и т.д.
Урок «открытия» нового знания6 этап – включение в систему знанийПроводится в форме тестирования, самостоятельной работы и т.д.

Слайд 13Урок «открытия» нового знания
7 этап – информация о Д/З
Разноуровневое , по

вариантам, чет/нечет и т.д.

8 этап – рефлексия
(похвалить своего одноклассника, нарисовать смайлик ( – все понятно, - есть вопросы, - я ничего не понял)

Карточка самооценивания
Ф. И. _______________________________________________
Система оценивания:
"+" - справился с задачей без затруднений,
"±" - справился с задачей, но возникали сложности,
"-" - не справился с задачей.

Урок «открытия» нового знания7 этап – информация о Д/ЗРазноуровневое , по вариантам, чет/нечет и т.д.8 этап –

Слайд 14Моделируя урок, необходимо придерживаться
следующих правил:
Конкретно определить тему, цели, тип

урока
и его место в учебной программы.
Отобрать учебный материал
(определить его содержание, объем,
установить связь с ранее изученным,
дополнительный материал для дифференцированной
работы и домашнее задание).
Выбрать наиболее эффективные методы и приемы
обучения в данном классе, разнообразные виды
деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока.
Определить формы контроля за учебной
деятельностью школьников.
Продумать оптимальный темп урока,
то есть рассчитать время на каждый его этап.
Продумать форму подведения итогов урока.
Продумать содержание, объем и форму домашнего задания.

Моделируя урок, необходимо придерживаться следующих правил: Конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в учебной

Слайд 15

На листе бумаги обведите свою ладошку.
Каждый палец – это какая

то позиция,
по которой необходимо высказать свое мнение.
Или оценить по 5-бальной системе .

Большой – для меня это важно и интересно…

Указательный - я получил
конкретные рекомендации…

Средний – мне было трудно
(не понравилось)…

Безымянный – моя оценка
психологической атмосферы..

Мизинец – для меня было недостаточно…

На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец – это какая то позиция, по которой необходимо высказать

Слайд 16Время «готовых» уроков постепенно отходит.
Новизна современного российского образования требует личностного

начала учителя, которое позволяет ему либо «урочить», наполняя учеников знаниями умениями и навыками, либо давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов.

Время «готовых» уроков постепенно отходит.  Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть