Презентация, доклад на тему Урок с презентацией в 5 классе, посвященный Дню Космонавтики

Содержание

- Чтобы сложить десятичные дроби, надо……- Чтобы вычесть десятичные дроби, надо……- Чтобы умножить десятичные дроби, надо……- Чтобы разделить десятичные дроби, надо……- Чтобы умножить десятичные дроби на 10, 100, и т.д. , надо……- Чтобы умножить десятичные дроби

Слайд 1Долгожданный дан звонок, Начинается урок Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Пусть

сегодня для нас всех, На уроке сопутствует успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей! Пожелаем нам удачи, И успешности в придачу!



Долгожданный дан звонок, Начинается урок  Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для

Слайд 3- Чтобы сложить десятичные дроби, надо……
- Чтобы вычесть десятичные дроби, надо……
-

Чтобы умножить десятичные дроби, надо……
- Чтобы разделить десятичные дроби, надо……
- Чтобы умножить десятичные дроби на 10, 100, и т.д. , надо……
- Чтобы умножить десятичные дроби на 0,1, 0,01, и т.д. , надо……
- Чтобы разделить десятичные дроби на 10, 100, и т.д. , надо……
- Чтобы разделить десятичные дроби на 0,1, 0,01, и т.д. , надо……


- Чтобы сложить десятичные дроби, надо……- Чтобы вычесть десятичные дроби, надо……- Чтобы умножить десятичные дроби, надо……- Чтобы

Слайд 442+28=7
1+308=408
12+92=212
945-545=4
53-17=513
46+17=216
63-27=603


4,2+2,8=7
1+3,08=4,08
12+9,2=21,2
9,45-5,45=4
53-1,7=51,3
4,6+17=21,6
63-2,7=60,3

Устный опрос Восстановите в записи запятые:

42+28=71+308=40812+92=212945-545=453-17=51346+17=21663-27=6034,2+2,8=71+3,08=4,0812+9,2=21,29,45-5,45=453-1,7=51,34,6+17=21,663-2,7=60,3Устный опрос Восстановите в записи запятые:

Слайд 53.     Впишите знаки действий: а) 8,8 10 = 88;

б) 3,3 100 = 0,033; в) 7,5 100 = 750.

4.     Запишите пропущенное число:
А) 42, 3 * = 423;
б) 0,05 * = 50;
в) 3800 * = 380.

3.     Впишите знаки действий:   а) 8,8  10 = 88;     б)

Слайд 612. 04. 2016 Классная работа

Тема урока: «Действия с десятичными дробями»

12. 04. 2016 Классная работаТема урока: «Действия с  десятичными дробями»

Слайд 7 «Полет –
это
математика»
( В.Чкалов)

Девиз урока:

«Полет – это математика» ( В.Чкалов) Девиз урока:

Слайд 11ВОСТОК

ВОСТОК

Слайд 12 12 апреля 1961 года в 9.07 по московскому времени

Юрий Алексеевич Гагарин стартовал с космодрома Байконур, совершив первый в истории человечества космический полёт на корабле-спутнике «Восток».

12 апреля 1961 года в 9.07 по московскому времени Юрий Алексеевич Гагарин стартовал с космодрома

Слайд 13
Сколько длился этот полет?
Вычислите столбиком:
37,8 : 0,35

=
Сколько длился этот полет? Вычислите столбиком:   37,8 : 0,35 =

Слайд 14
За 108 минут корабль-спутник с первым в мире космонавтом облетел земной

шар и благополучно вернулся на Землю вблизи деревни Смеловка Терновского района Саратовской области. Выразите эту величину в часах, ответ запишите в виде: а) обыкновенной дроби; б) десятичной дроби.
За 108 минут корабль-спутник с первым в мире космонавтом облетел земной шар и благополучно вернулся на Землю

Слайд 15
Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.)
Три, четыре — самолет.

(Руки в стороны.)
Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.)
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши.)
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре, пять,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре,
И на месте поскакать.
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.)Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.)Раз, два — хлопок

Слайд 17
Высота полёта первого космического корабля с человеком на борту - 327

км.

Высота полёта первого космического корабля с человеком на борту - 327 км.

Слайд 18(0,42·85-14,22)·0,6 : 0,004 +1503





2,1 · 90 · 25

=

5695 - 21,25 * 32 - 261 : 0,9 =

(0,42·85-14,22)·0,6 : 0,004 +1503   2,1 · 90 · 25 =  5695 - 21,25 *

Слайд 20 Решить уравнения:
СМЕЛЫЙ
1)  9х + 3,9 =31,8
2) (у + 4,5)

: 7= 1,2.

3)(у – 8,48) + 2,16 = 3,9 4)  6 * (х + 1,5) = 25,2.

5) 4у + 7у + 1,8 = 9,5
6)38,5- (х + 1,2)=10,3

х = 3,1. у = 3,9.

у = 10,22.
Х= 2,7
у = 0,7 х = 27

 

Решить уравнения:СМЕЛЫЙ1)  9х + 3,9 =31,8  2) (у + 4,5) : 7= 1,2. 3)(у – 8,48)

Слайд 21
Самостоятельно: Вычислите: 0,04 · 75,27 + 24,73 · 0,04.

Самостоятельно:    Вычислите: 0,04 · 75,27 + 24,73 · 0,04.

Слайд 22Повторить правила. Подготовиться к контрольной работе. 1593,1596
Домашнее задание

Повторить правила. Подготовиться к контрольной работе. 1593,1596 Домашнее задание

Слайд 23«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные,

как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…»

Ж. Ж. Руссо (1712 – 1778 г.г.)

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть