Презентация, доклад на тему Мастер-класс Оригами и геометрические фигуры

Содержание

Цели:образовательные: - на популярном, практическом, игровом уровне познакомить учащихся с искусством оригами; - заинтересовать техникой складывания из бумаги;- познакомиться с основными обозначениями, принятыми в оригами;- показать математические закономерности, позволяющие складывать фигуры из бумаги;- решать определённые геометрические

Слайд 1Мастер - класс Оригами и геометрические фигуры
Учитель: Петрова Ирина Владимировна
МБОУ г.

Иркутска СОШ №9
Мастер - класс   Оригами и геометрические фигурыУчитель: Петрова Ирина ВладимировнаМБОУ г. Иркутска СОШ №9

Слайд 3 Цели:
образовательные:
- на популярном, практическом, игровом уровне познакомить учащихся с искусством

оригами;
- заинтересовать техникой складывания из бумаги;
- познакомиться с основными обозначениями, принятыми в оригами;
- показать математические закономерности, позволяющие складывать фигуры из бумаги;
- решать определённые геометрические задачи
-
Цели:образовательные: - на популярном, практическом, игровом уровне познакомить учащихся с искусством оригами; - заинтересовать техникой складывания из

Слайд 4воспитательные:
- владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями;
включение учащихся в поисковую

деятельность как фактор личностного развития.
- осуществлять трудовое и эстетическое воспитание учащихся;
- добиться максимальной самостоятельности детского творчества.


воспитательные: - владение интеллектуальными умениями и мыслительными операциями;включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития.- осуществлять

Слайд 5развивающие:
- формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к

действительности;
- развивать познавательный интерес;
- развивать коммуникативные навыки в процессе практической и игровой деятельности;
- развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей.

развивающие: - формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности;- развивать познавательный интерес;- развивать коммуникативные

Слайд 6Актуальность
Мастер-класс предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс

геометрии, но закладывают основы для дальнейшего её изучения.

Мастер-класс ориентирован на практическое применение и обладает достаточной контролируемостью.
АктуальностьМастер-класс предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в школьный курс геометрии, но закладывают основы для дальнейшего

Слайд 7Курс «Математика» молодеет, педагогу приходится подбирать методы и приемы для эффективного

погружения ребенка в данное научное направление.
С помощью интерактивных форм обучения становится возможным в наиболее сжатые сроки реализовать поставленные задачи.
Курс «Математика» молодеет, педагогу приходится подбирать методы и приемы для эффективного погружения ребенка в данное научное направление.С

Слайд 8Использование ИКТ весьма актуально, поскольку позволяет формировать на практике УУД через

интерактивные формы обучения. (переход к новым стандартам)

ИКТ направлены на активизацию
модальности восприятия.

Использование ИКТ весьма актуально, поскольку позволяет формировать на практике УУД через интерактивные формы обучения. (переход к новым

Слайд 9Критериями успешности усвоения мастер-класса служат условия:
- выполнение работ по складыванию фигур

из бумаги с использованием научной литературы и других источников.
- складывание фигур используя различные виды техники оригами.
Критериями успешности усвоения мастер-класса служат условия:- выполнение работ по складыванию фигур из бумаги с использованием научной литературы

Слайд 10Обязательные результаты обучения.
В процессе обучения, учащиеся могут:
- научиться складывать фигуры,

различные не только по тематике, но и по технике их складывания, проводя анализ с фигурами, изучаемыми в геометрии;
- уметь замечать сходство и различие в фигурах, ситуациях, рисунках, заданиях, анализировать алгоритмический и геометрический материал;
- реализовать свои знания в практической ситуации.
Обязательные результаты обучения.В процессе обучения, учащиеся могут: - научиться складывать фигуры, различные не только по тематике, но

Слайд 11С целью определения динамики интереса предлагается:
– собеседование в процессе работы;


– рефлексия в конце занятия.
С целью определения динамики интереса предлагается: – собеседование в процессе работы; – рефлексия в конце занятия.

Слайд 12Ход мастер-класса
I. Организационный момент
II. Краткий исторический экскурс.
III. Изучение нового материала.

Знакомство с техниками складывания фигур из бумаги.
IV. Формирование умений и навыков
V. Рефлексия
VI. Подведение итогов
Ход мастер-классаI. Организационный момент II. Краткий исторический экскурс.III. Изучение нового материала. Знакомство с техниками складывания фигур из

Слайд 13куб - трансформер

куб - трансформер

Слайд 14йошимото куб

йошимото куб

Слайд 15Кувшинка. Лебедь.

Кувшинка.       Лебедь.

Слайд 16кувшинка

кувшинка

Слайд 20Рефлексия

Рефлексия

Слайд 21итог мастер-класса
здорово!
молодец!
мастер-класс понравился
важная тема
легкая тема


мне было интересно

узнал(а) много нового

ничего не понятно

мне сегодня было...

итог мастер-класса здорово! молодец! мастер-класс понравился важная тема легкая тема мне было интересно узнал(а) много нового ничего

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть