Презентация, доклад на тему Урок презентация Решение уравнений

1. Раскройте скобки: - 3 + (a + b + c + d); - 7 + (- a – b – c – d); -12 • (-2a + 5b – 4c + 3d);

Слайд 1 «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения,

по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». (А. Эйнштейн).
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только

Слайд 21. Раскройте скобки: - 3 + (a + b + c

+ d); - 7 + (- a – b – c – d); -12 • (-2a + 5b – 4c + 3d); (-3a – 2b + 5c + 4d) • (-15).
1. Раскройте скобки:   - 3 + (a + b + c + d);  -

Слайд 3 - Какое равенство называют уравнением? - Что значит решить уравнение?

- Какое равенство называют уравнением?   - Что значит решить уравнение?

Слайд 42. Решите уравнения: 4х = - 12; - 5х = 2,5; - 5х =

- 3; - 3х = 16.
2. Решите уравнения:  4х = - 12; - 5х = 2,5; - 5х = - 3;

Слайд 5Решим уравнение: 23 + х = 87 Прибавим к обеим частям

уравнения одно и то же число – 23: 23 + (- 23) + х = 87 + (- 23). В результате такого прибавления в левой части «исчезает» слагаемое 23, а в правой появляется «исчезнувшее» слагаемое с противоположным знаком: х = 87 + (- 23).
Решим уравнение: 23 + х = 87   Прибавим к обеим частям уравнения одно и то

Слайд 6Слагаемое как бы перенесено из левой части исходного уравнения в его

правую часть. Знак слагаемого изменен на противоположный.
Слагаемое как бы перенесено из левой части исходного уравнения в его правую часть. Знак слагаемого изменен на

Слайд 7Решим уравнение: 7х + 15 = 19х – 33. 7х + 15 +

(-15) + (-19х) = 19х – 33 + (-15) + (- 19х), 7х + (-19х) = - 33 + (-15), - 12х = - 48, х = - 48 : (-12)= 4, х = 4.
Решим уравнение:  7х + 15 = 19х – 33. 7х + 15 + (-15) + (-19х)

Слайд 8Правило. Чтобы перенести слагаемые, содержащие неизвестные, в одну часть уравнения, а не

содержащие неизвестные – в другую, надо: 1) записать все разности в виде суммы; 2) перенести соответствующие слагаемые из одной части в другую, изменяя при этом знаки слагаемых на противоположные.
Правило.  Чтобы перенести слагаемые, содержащие неизвестные, в одну часть уравнения, а не содержащие неизвестные – в

Слайд 9Для лучшего запоминания правила предлагаю выучить следующие стихотворения: При решении уравненья Если в

части одной, Безразлично какой, Встретится член отрицательный, Мы к обеим частям, С этим членом сличив, Равный член придадим, Только с знаком другим, - И найдем результат нам желательный.
Для лучшего запоминания правила предлагаю выучить следующие стихотворения: При решении уравненья Если в части одной, Безразлично какой,

Слайд 10Дальше смотрим в уравненье, Можно ль сделать приведенье, Если члены в нем подобны, Сопоставить

их удобно, Вычтя равный член из них, К одному приводим их.
Дальше смотрим в уравненье, Можно ль сделать приведенье, Если члены в нем подобны, Сопоставить их удобно, Вычтя

Слайд 11Определение: корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение

обращается в верное равенство.
Определение:   корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство.

Слайд 12Проверим, является ли число 6 корнем уравнений:
1) у – 2 =

4,

у = 4 + 2 = 6,
у = 6.

2) 8 • (у – 2) = 32,

8 • (у – 2) : 8 = 32 : 8,
у – 2 = 32 : 8,
у – 2 = 4,
у = 4 + 2 =6,
у = 6.

Проверим, является ли число 6 корнем уравнений:1) у – 2 = 4,у = 4 + 2 =

Слайд 13- Сравните два уравнения: 1) у – 2 = 4, 2) 8 •

(у – 2) = 32. - Как из первого уравнения получить второе? - Мы убедились, что корнем этих двух уравнений будет одно и то же число.
- Сравните два уравнения: 1) у – 2 = 4, 2) 8 • (у – 2) =

Слайд 14Правило. Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то

же число, не равное нулю, то корни уравнения не изменяются.
Правило.  Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное

Слайд 15Уравнение – 7у + 9 = - 8у – 3 читают

так: - сумма минус семи «игрек» и девяти равна сумме минус восьми «игрек» и минус трех. Корень этого уравнения – число минус двенадцать. Внимание! При чтении уравнений названия букв x, y, z – мужского рода, а названия остальных латинских букв – среднего рода.
Уравнение – 7у + 9 = - 8у – 3  читают так: - сумма минус семи

Слайд 16Используемая литература и ссылки: 1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд

ений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 26-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. 2. Поурочные разработки по математике. 6 класс. – М.: ВАКО, 2013. 3. Для создания использовались источники Ермолаевой И.А. http://psychology.careeredublogs.com/files/2010/02/school.jpg
Используемая литература и ссылки:  1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд ений / Н.Я. Виленкин,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть