Презентация, доклад на тему УРОК ПО ТЕМЕ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Содержание

Игра «Да-нет-ка». Вы, читаете высказывание, если с ним согласны ставите «да», если не согласны – «нет». ДаДаНетНетДаДаНетНет

Слайд 1Нам радостно, нам весело!  Смеемся мы с утра.  Но вот пришло мгновенье,  Серьезным

быть пора.  Глазки прикрыли, ручки сложили,  Головки опустили, ротик закрыли.  И затихли на минутку,  Чтоб не слышать даже шутку,  Чтоб не видеть никого, а  А себя лишь одного!
Нам радостно, нам весело!   Смеемся мы с утра.  Но вот пришло мгновенье,  Серьезным быть пора.  Глазки

Слайд 2Игра «Да-нет-ка». Вы, читаете высказывание, если с ним согласны ставите «да», если

не согласны – «нет».

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Игра «Да-нет-ка».  Вы, читаете высказывание,  если с ним согласны ставите «да», если не согласны –

Слайд 3Подведите итоги:
8-7 верных ответов отметка - «5»,

6-5 верных ответа отметка –

«4»,

4 верных ответа отметка – «3».
Подведите итоги: 8-7 верных ответов отметка - «5»,6-5 верных ответа отметка – «4»,4 верных ответа отметка –

Слайд 4Решите примеры и заполните таблицу

Решите примеры и заполните таблицу

Слайд 5 13.11.2015 Классная работа Деление с остатком
Цель урока: повторить деление с остатком

13.11.2015 Классная работа Деление с остаткомЦель урока: повторить деление с остатком

Слайд 6Подумайте, на какие две группы можно разбить выражения
Деление без остатка

(нацело)

Деление с остатком

30:5

103 : 10

34 : 5

60 : 7

48:6

42 : 6

Выпишите и решите те, в которых деление с остатком

Подумайте, на какие две группы можно разбить выраженияДеление без остатка  (нацело)Деление с остатком30:5103 : 1034 :

Слайд 7У нас есть 22 сливы. Как нам их разделить между 4

детьми?

Задача



22

4

5

20

2

У нас есть 22 сливы. Как нам их разделить между 4 детьми?Задача2245202

Слайд 822 : 4 = 5 (ост.2)
Деление с остатком
делимое
делитель
неполное частное
остаток

22 : 4 = 5 (ост.2)Деление с остаткомделимоеделительнеполное частноеостаток

Слайд 9Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное

на делитель и к полученному произведению прибавить остаток.
Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению

Слайд 10Вычислить
103:10=10 (ост.3)
34:5 = 6 (ост. 4)
60:7 = 8 (ост. 4)
103

: 10

34 : 5

60 : 7

Вычислить103:10=10 (ост.3)34:5 = 6 (ост. 4) 60:7 = 8 (ост. 4)103 : 1034 : 560 : 7

Слайд 11Решите задачу
В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить

внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?
Решите задачуВ гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23

Слайд 12Решение
23 : 4 = 5 (ост. 3)
Ответ: 5 конфет достанется каждому

внуку

делимое

23 : 4 = 5 (ост. 3)

делитель

неполное частное

остаток

Решение23 : 4 = 5 (ост. 3)Ответ: 5 конфет достанется каждому внукуделимое23 : 4 = 5 (ост.

Слайд 13Как проверить, правильно ли решена задача?
23 = 5 ⋅ 4 +

3

делитель

неполное частное

делимое

остаток

Как проверить, правильно ли решена задача?23 = 5 ⋅ 4 + 3делительнеполное частноеделимоеостаток

Слайд 14Сравните выражения
Что заметили?
Выполните деление
Прочитайте, какие остатки получились?
Какие остатки могут быть при

делении на 5?
А при делении на 7?
Сделайте вывод

30:5

53 : 5

34 : 5

21:5

42 : 5

Остаток всегда меньше делителя!

Сравните выраженияЧто заметили?Выполните делениеПрочитайте, какие остатки получились?Какие остатки могут быть при делении на 5?А при делении на

Слайд 15Шеей крутим осторожно –

Голова кружиться может.

Влево смотрим - раз, два, три.

Так.

И вправо посмотри.

Вверх потянемся, пройдёмся,

И за парты вновь вернёмся.
Шеей крутим осторожно –Голова кружиться может.Влево смотрим - раз, два, три.Так. И вправо посмотри.Вверх потянемся, пройдёмся, И

Слайд 16458 на 9
247 на 4
384 на 10
Выполните деление с остатком:

458 на 9247 на 4384 на 10Выполните деление с остатком:

Слайд 17Работа по учебнику
№ 533(ж,з,и)
№ 532

7
80
39
9
2111

Работа по учебнику№ 533(ж,з,и)№ 5327803992111

Слайд 18Домашнее задание
Изучить п. 13
Выполнить № 550(а,б), 529
Творческое задание: придумать и решить

задачу на деление с остатком

Домашнее заданиеИзучить п. 13Выполнить № 550(а,б), 529Творческое задание: придумать и решить задачу на деление с остатком

Слайд 19Подведение итогов
Какую тему изучали?
Какие цели ставили?
Какой остаток может быть при делении

на 8?
При делении на 450 получили остаток 453. Правильно ли выполнено деление?
Может ли остаток быть равным делителю?
Подведение итоговКакую тему изучали?Какие цели ставили?Какой остаток может быть при делении на 8?При делении на 450 получили

Слайд 20Выбор за вами.

Выбор за вами.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть