Презентация, доклад на тему Урок-обобщение для 5 класса по теме Линейное уравнение. Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений

Содержание

Цели урокаПроверить знание определений;Закрепить навык решать линейные уравнения;Продолжить отработку умения решать задачи с помощью уравнений.

Слайд 1Урок-обобщение в 5 классе по теме Линейное

уравнение Решение текстовых задач с помощью уравнений




Иордан Ирина Ивановна
МБОУ СОШ №50
Новосибирск-2016

Урок-обобщение в 5 классе по теме      Линейное уравнение Решение текстовых задач с

Слайд 2Цели урока
Проверить знание определений;
Закрепить навык решать линейные уравнения;
Продолжить отработку умения решать

задачи с помощью уравнений.
Цели урокаПроверить знание определений;Закрепить навык решать линейные уравнения;Продолжить отработку умения решать задачи с помощью уравнений.

Слайд 3Вспомним определения
Уравнение
Корни уравнения
Решить уравнение

Вспомним определенияУравнениеКорни уравненияРешить уравнение

Слайд 4Вспомним правила
Как найти:
неизвестное слагаемое;
неизвестное уменьшаемое;
неизвестное вычитаемое.

Вспомним правилаКак найти:неизвестное слагаемое;неизвестное уменьшаемое;неизвестное вычитаемое.

Слайд 5Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое

35+x=87
x+28=75
x+16=52


Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое

Слайд 6Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое

x-48=74
x-34=82
x-122=216


Чтобы найти неизвестное уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое

Слайд 7Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность

95-x=27
56-x=56
101-x=68
Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность

Слайд 8Решим задачу с помощью уравнения: У Маши было несколько шаров. Когда 5

шаров лопнуло, Маша купила ещё 7, после чего у неё стало 16 шаров. Сколько шаров было у Маши первоначально?

I этап – анализ условия задачи
II этап – создание и исследование математической модели
III этап – интерпретация решения уравнения к условию задачи

Решим задачу с помощью уравнения: У Маши было несколько шаров. Когда 5 шаров лопнуло, Маша купила ещё

Слайд 9 I этап – анализ условия задачи Было: x шаров. Стало: ((x-5)+7) шаров. По условию:

16 шаров.


I этап – анализ условия задачи  Было: x шаров. Стало: ((x-5)+7) шаров. По условию: 16

Слайд 10 II этап – создание и исследование математической модели x+((x-5)+7)=16; x+x-5+7=16; 2x+2=16; 2x=16-2; 2x=14; x=14:2; x=7.

II этап – создание и исследование  математической модели  x+((x-5)+7)=16; x+x-5+7=16; 2x+2=16; 2x=16-2; 2x=14; x=14:2;

Слайд 11 III этап – интерпретация решения уравнения к условию задачи Итак, у Маши

было первоначально 7 шаров. Ответ: 7 шаров.
III этап – интерпретация решения уравнения к условию задачи  Итак, у Маши было первоначально 7

Слайд 12Решите самостоятельно уравнения
568-x=436
(x+263)-97=538
427-(x-444)=302
342+(493-x)-261=285
84-(124-(x+3))=28

Решите самостоятельно уравнения568-x=436(x+263)-97=538427-(x-444)=302342+(493-x)-261=28584-(124-(x+3))=28

Слайд 13Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть