Презентация, доклад по математике на тему Ввчитание натуральных чисел.

ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Тема урока:

Слайд 1Затруднение в ученье к новым знаниям ведет. Кто дорогу сам осилит,

непременно их найдет!
Затруднение в ученье к новым знаниям ведет. Кто дорогу сам осилит, непременно их найдет!

Слайд 2ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
Тема урока:

ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Тема урока:

Слайд 3Цели урока:
 Предметные: повторить правила вычитания суммы из числа и числа из суммы,

закрепить приемы эффективного вычитания.
Личностные: формировать интерес учащихся к учению и желание применять приобретенные знания на практике.
Метапредметные: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, используя разные основания, моделировать выбор способов деятельности.
Цели урока: Предметные: повторить правила вычитания суммы из числа и числа из суммы, закрепить приемы эффективного вычитания.Личностные: формировать интерес учащихся

Слайд 4ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО


2500+ 60+8 =

7+100+1000=

9600+400 =

3000+ 9000=

100: 25 =

100* 5 =

6* 40 =

84:42 =

1000:100=

72:3 =

720:30=

91:7 =

ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО               2500+

Слайд 5Назовите компоненты действия вычитания и как они находятся?
Свойства вычитания.
На сколько больше

(меньше) находят действием …

Назовите компоненты действия вычитания и как они находятся?Свойства вычитания.На сколько больше (меньше) находят действием …

Слайд 7ВЕРНО ЛИ ?
1. Результат вычитания называют разностью.
2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,


надо из разности отнять вычитаемое.
3. Вычитаемое всегда меньше, чем разность.
4. Правильность выполнения вычитания проверяется вычитанием.
5. Вычитаемое всегда меньше уменьшаемого.
6. Разность всегда больше уменьшаемого.

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

НЕТ

ВЕРНО ЛИ ?1. Результат вычитания называют разностью.2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо из разности отнять вычитаемое.3. Вычитаемое

Слайд 8ВЫЧИСЛИТЕ УДОБНЫМ СПОСОБОМ
1) (345 + 402)– 302 =

2) (587 +

555) – 387=

3) 423 – (223 + 155)=

4) 662 – (92 + 562)=

(402– 302) + 345=

(587– 387) + 555=

423 – 223 – 155=

662 – 562– 92 =

445

755

45

8

ВЫЧИСЛИТЕ УДОБНЫМ СПОСОБОМ1) (345 + 402)– 302 = 2) (587 + 555) – 387=3) 423 – (223

Слайд 9Как применить свойства вычитания при упрощении буквенных выражений?
Работа в парах

(выполни сам и помоги товарищу):
№232(1;2;4)

1) (35 + х)– 15 =

2) (432 + b)–265 =

4) 96 – (m + 48) =


(35 – 15) + х =

(432– 265) + b =

(96 – 48 )– m =


20 + х

167+ b

48 - m


Как применить свойства вычитания при упрощении буквенных выражений? Работа в парах (выполни сам и помоги товарищу):№232(1;2;4)

Слайд 10 (Ученики повторяют движения за учителем)
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться,

разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – успокоиться и сесть.
.
(Ученики повторяют движения за учителем)Раз – подняться, подтянуться,Два – согнуться, разогнуться,Три – в ладоши три хлопка,Головою

Слайд 11Устно:

Устно:

Слайд 12Прочитайте задачу и составьте схему:
С. 58 № 212

Прочитайте задачу и составьте схему:С. 58 № 212

Слайд 13 Проверяем № 212
Елена –

?

Катерина – ?

Марья – ?

112м пряжи

193м пряжи

240м

Оформите решение задачи.

Проверяем № 212Елена – ?Катерина – ? Марья – ?112м

Слайд 14 Работаем в группах


Составить задачу по схеме

Георгины – ?

Розы – ?

Гладиолусы – ?

78 цветов

на 9 меньше

124

Оформите решение задачи

Работаем в группах

Слайд 15Рефлексия
Сегодня на уроке …
Я научился …
Я затруднился …
Мне удалось …

РефлексияСегодня на уроке …Я научился …Я затруднился …Мне удалось …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть