Презентация, доклад на тему Урок на тему Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Содержание

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».Толстой Л. Н.(1828 - 1910)то, что он есть на

Слайд 1СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА




ОГБОУ «МИХАЙЛОВСКАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ», 6 КЛАСС
УЧИТЕЛЬ БОРАВЛЕНКОВ А. С.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИУРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА

Слайд 2«Человек подобен дроби:
в знаменателе – то, что он о себе

думает,
в числителе – то, что он есть на самом деле.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».


Толстой Л. Н.
(1828 - 1910)

то, что он есть на самом деле

то, что он о себе думает

«Человек подобен дроби: 	в знаменателе – то, что он о себе думает, 	в числителе – то, что

Слайд 3Устная работа
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание дробей»
Самостоятельная работа с

последующей самопроверкой
Итоги урока

План урока:

Устная работаЗакрепление знаний по теме «Сложение и вычитание дробей»Самостоятельная работа с последующей самопроверкойИтоги урокаПлан урока:

Слайд 4УСТНАЯ РАБОТА

УСТНАЯ РАБОТА

Слайд 5Как сложить или вычесть обыкновенные дроби с разными знаменателями?
Проверьте себя:
Чтобы сложить

или вычесть дроби с разными знаменателями, надо:
Найти наименьший общий знаменатель;
Расставить дополнительные множители;
Домножить и числитель, и знаменатель дробей на дополнительные множители;
Сложить или вычесть полученные дроби;
Попытаться сократить полученную дробь;
Проверить, можно ли выделить целую часть.
Как сложить или вычесть обыкновенные дроби с разными знаменателями?Проверьте себя:Чтобы сложить или вычесть дроби с разными знаменателями,

Слайд 6
3
3 + 4
6
Сложение дробей с разными знаменателями

2
Вычитание дробей с разными

знаменателями


2

4 – 3

6


3

33 + 46Сложение дробей с разными знаменателями 2Вычитание дробей с разными знаменателями 24 – 363

Слайд 7
4
8 + 3
12

3
а)
Выполните действия
Проверьте себя
б)

4
16 – 15
20

5

48 + 3123а)Выполните действияПроверьте себяб)416 – 15205

Слайд 8
1.
2.
3.
4.
Найди ошибки:

1. 2. 3. 4. Найди ошибки:

Слайд 91) КАКОЕ ИЗ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ







2) Вставь пропущенные числа так, чтобы весы находились в равновесии

или



7 мин
от
1 часа


часа

200

600

1) КАКОЕ ИЗ ЧИСЕЛ БОЛЬШЕ          2) Вставь пропущенные

Слайд 10В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в

июле 31 день.
Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?
В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.Какую часть года составляет

Слайд 11
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.
Какую часть

суток он спит, а какую – учится?
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.Какую часть суток он спит, а какую –

Слайд 12Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина

змеи?
Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи?

Слайд 13Воронёнок гулял один час.
15 минут он ловил бабочек, а остальные 45

минут учился летать.
Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?
Воронёнок гулял один час.15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.Какую часть часа воронёнок

Слайд 14ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО

Слайд 15- Сколько всего мёда съел Винни-Пух ?

- Когда он съел

больше мёда и на сколько?

?

+

-

№ 1.

- Сколько всего мёда съел Винни-Пух ? - Когда он съел больше мёда и на сколько??+-№ 1.

Слайд 16Винни-Пух и Пятачок отправились в гости к ослику Иа.

За первый

час они прошли всего пути,

а за второй час всего пути. Какую часть пути прошли

Винни-Пух и Пятачок за два часа? Какую часть пути им осталось пройти?

     

№ 2.

Винни-Пух и Пятачок отправились в гости к ослику Иа. За первый час они прошли

Слайд 17Проверьте решение:


     

№ 322 (а, б) по учебнику.


Проверьте решение:                  № 322 (а,

Слайд 18




№ 323 по учебнику.

№ 323 по учебнику.

Слайд 19(км)
№ 337 по учебнику.
В первый день асфальтом покрыли
км дороги, а

во второй день- на

км больше, чем в первый день.

Сколько километров покрыли

асфальтом за эти два дня?

Решение

(км)- во второй день

(км) - во второй день


Ответ:

дороги покрыли асфальтом за два дня.

(км)№ 337 по учебнику.В первый день асфальтом покрыли км дороги, а во второй день- на км больше,

Слайд 20Найдите ошибки в решении уравнений, если они есть, и исправьте их.

3.
Найдите ошибки в решении уравнений, если они есть, и исправьте их.№ 3.

Слайд 21САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 22




Проверка.





Проверка.

Слайд 23ИТОГИ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ИТОГИ УРОКА. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 24Я узнал (узнала)…
Я научился (научилась)…
Мне понравилось…
Мне не понравилось…
Мое настроение…
На уроке

Я узнал (узнала)…Я научился (научилась)…Мне понравилось…Мне не понравилось…Мое настроение…На уроке

Слайд 25

№№ 360 (б, г, и, м), 362.
II. Блок 4, №№ 16,

18, 23*,
задачный лист, № 21.

Задание на самоподготовку

№№ 360 (б, г, и, м), 362.II. Блок 4, №№ 16, 18, 23*,  задачный лист, №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть