Презентация, доклад на тему Умножение натуральных чисел

Содержание

Цели урокаПовторить компоненты умножения, свойства умножения.Тренироваться в умножении многозначных чисел. Решать задачи на умножение.Развивать умение правильно говорить; внимательно слушать.Воспитывать настойчивость при решении задач.

Слайд 1Тема урока
«Умножение натуральных чисел и его свойства».

Тема урока «Умножение натуральных чисел и его свойства».

Слайд 2Цели урока
Повторить компоненты умножения, свойства умножения.
Тренироваться в умножении многозначных чисел.
Решать

задачи на умножение.
Развивать умение правильно говорить; внимательно слушать.
Воспитывать настойчивость при решении задач.

Цели урокаПовторить компоненты умножения, свойства умножения.Тренироваться в умножении многозначных чисел. Решать задачи на умножение.Развивать умение правильно говорить;

Слайд 3
Математическое путешествие

Математическое путешествие

Слайд 4Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это

мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все! Мы всех научим Мозгами быстро шевелить!
Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь

Слайд 5ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ
а) 72:8
+51
:15

*9
+14
_________
?


б) 56:7
*5
-13
:9
+17

________
?

в) 63:9
+33
:8
*13
-25
________
?

50

г) 54:6
+41
:5
*7
-17
_______
?


20

40

53

ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ а) 72:8   +51   :15    *9   +14_________

Слайд 6Петушок и собака двигаются навстречу друг другу. Скорость петушка
2 км/ч,

а скорость собаки 5 км/ч. На каком расстоянии друг от друга он
будут через 2 часа, если сейчас между ними 20 км?

2 км/ч

5 км/ч

20 км

t=2ч

Ответ: 6 км.

Петушок и собака двигаются навстречу друг другу. Скорость петушка 2 км/ч, а скорость собаки 5 км/ч. На

Слайд 7Замечательные пары!

Замечательные пары!

Слайд 8Переместительное свойство

Сочетательное свойство

Переместительное свойствоСочетательное свойство

Слайд 9






ПОЕЗД
Воздушный шар
Автобус
Идти пешком

ПОЕЗДВоздушный шар АвтобусИдти пешком

Слайд 10100
63
=6300

10063=6300

Слайд 111000
24
=24000

100024=24000

Слайд 14 Для отделки одного бального платья нужно 1м 25см кружев.
Сколько

метров кружев понадобится для отделки 24 платьев?


= 3 000 см = 30 м

Для отделки одного бального платья нужно 1м 25см кружев. Сколько метров кружев понадобится для отделки 24

Слайд 15 Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите

длину отрезка АВ , если АС = 8 см, а длина отрезка СВ в 3 раза больше длины отрезка АС.



АC = 8 см

СВ =


?


?

АВ

8 см

32 см

Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АВ , если АС

Слайд 16 В двух ящиках лежат помидоры. Во втором

ящике
в 4 раза больше помидоров, чем в первом. Сколько помидоров в обоих ящиках, если в первом ящике 12 кг?



?


?

I

II

12 кг

12 кг

I

II

60 кг

В двух ящиках лежат помидоры. Во втором ящике в 4 раза больше помидоров,

Слайд 17Составь выражение для решения задачи.
В двух коробках лежат карандаши, причем
в

одной из них в 3 раза больше, чем в другой.
Сколько карандашей в обеих коробках, если
в меньшей их 12 штук?

12

в 3 раза > чем



?

Составь выражение для решения задачи. В двух коробках лежат карандаши, причемв одной из них в 3 раза

Слайд 18+
12
=
48

+ 12 = 48

Слайд 19Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три

– в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.


Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три

Слайд 20
ФИЗКУЛЬМИНУТКА

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Слайд 22Работа по учебнику
№ 412 (а, б, и, к)
№ 415 (а, б)


Работа по учебнику№ 412 (а, б, и, к)№ 415 (а, б)

Слайд 23Работа по вариантам по учебнику .
1 Вариант 416 (а)
2 Вариант 416

(в)

а) 483 2 5 = 483 10 = 4830

в) 25 86 4 = 86 25 4 = 86 100 = 8600

Работа по вариантам по учебнику .1 Вариант 416 (а)2 Вариант 416 (в)а) 483   2

Слайд 24Восстановите цепочки
вычислений.
100










–79
60











+9
:3
–15
:2
+12
–27
:4
+16

69
23
8
96
48
21
63
36
9
25
1 Вариант
2 Вариант

Восстановите цепочки вычислений.  100–7960+9:3–15:2+12–27:4+166923896482163369251 Вариант 2 Вариант

Слайд 25Итог урока (тест)
Равенство n · (в · с) = (n ·

в) · с является

А) переместительным свойством умножения
Б) сочетательным свойством умножения
Итог урока (тест)Равенство n · (в · с) = (n · в) · с являетсяА) переместительным свойством

Слайд 262. Произведение чисел
4 · 222 · 5 равно

А) 8885
Б)

4445
В) 4440
2. Произведение чисел  4 · 222 · 5 равноА) 8885Б) 4445В) 4440

Слайд 273. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За 3 часа он

проедет расстояние:

А) 42 км
Б) 6 км
В) 48 км
Г) 54 км
3. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За 3 часа он проедет расстояние:А) 42 кмБ) 6 кмВ)

Слайд 28Продолжи предложение
4. Выражение а · в называется …
5. Если один из

множителей увеличить в 1000 раз, а другой оставить без изменения, то произведение …
Продолжи предложение4. Выражение а · в называется …5. Если один из множителей увеличить в 1000 раз, а

Слайд 29Ответы
1 – Б
2 – В
3 – Г
4 – произведением
5 – увеличится

в 1000 раз
Ответы1 – Б2 – В3 – Г4 – произведением5 – увеличится в 1000 раз

Слайд 30













- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Слайд 31Перемена !!!!!!!

Перемена !!!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть