Презентация, доклад на тему Умножение десятичных дробей

Цели урока: образовательная: закрепить и усовершенствовать навыки умножения десятичных дробей; отработка навыков устного счёта; выработка умений по применению полученных знаний; проверить степень усвоения материала путем проведения теста с проверкой на уроке.развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности, умение

Слайд 1«Умножение десятичных дробей»
Подготовила: Клещеногова В.А. учитель математики МБОУ «Мордовско- Полянская ООШ»



«Умножение десятичных дробей»Подготовила: Клещеногова В.А. учитель математики МБОУ «Мордовско- Полянская ООШ»

Слайд 2Цели урока:
образовательная: закрепить и усовершенствовать навыки умножения десятичных дробей; отработка навыков устного

счёта; выработка умений по применению полученных знаний; проверить степень усвоения материала путем проведения теста с проверкой на уроке.
развивающая: развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы.
воспитательная: повышать заинтересованность в изучении предмета математики; воспитание самостоятельности, самооценки, активности.

Цели урока: образовательная: закрепить и усовершенствовать навыки умножения десятичных дробей; отработка навыков устного счёта; выработка умений по применению

Слайд 3Структура урока:
Организационный момент. Постановка цели.
Актуализация опорных знаний. Работа с компьютером. Устный

счет.
Закрепление полученных знаний. Работа в тетради. Решение задачи. Решение уравнения.
Физкультминутка.
Закрепление полученных знаний. Работа с компьютером.
Тест с самопроверкой.
Домашнее задание.
Итог урока.
Рефлексия.

Структура урока: Организационный момент. Постановка цели.Актуализация опорных знаний. Работа с компьютером. Устный счет.Закрепление полученных знаний. Работа в

Слайд 4 Организационный момент. 
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая,

делать его немного занимательным". (Паскаль)

Блез Паскаль( 19.06.1623г.-19.08.1662г.) Французский религиозный философ, писатель, математик и физик. Родился в Клермон-Ферране в семье высокообразованного юриста, занимавшегося математикой, и воспитывавшего своих детей под влиянием педагогических идей.




Организационный момент. 

Слайд 5Актуализация опорных знаний 
Устный счет:
1. Зная, что 113 * 25 = 2825

найдите: а)11,3 * 25
б) 0,113 * 0,25.
2. Найди ошибку и объясни её.
а) 12,47 * 31=3865,7
б) 7,1 * 1,2= 85,2
в) 1,275 * 100=12,75
3. Вычислите удобным способом
1) 2,17 * 2,5 * 4
2) 2,48 * 2 * 0,5
3) 4 * 0,5 * 0,25
4) 4 * 3,78 * 25

Актуализация опорных знаний Устный счет:1. Зная, что 113 * 25 = 2825 найдите: а)11,3 * 25б) 0,113 *

Слайд 6Закрепление полученных знаний. 
Задача: Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два

человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

Закрепление полученных знаний. Задача: Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6

Слайд 7Решение:
Способ1
1) 2,6 * 2,1=5,46(км)прошёл первый человек
2) 1,3 * 2,1=2,73 (км) прошёл

второй человек
3) 5,46+2,73=8,19 (км) весь путь
Ответ: 8,19км
Способ 2
1) 2,6+1,3=3,9 (км/ч) скорость сближения
2) 3,9 * 2,1=8,19 (км) весь путь
Ответ: 8,19км


Решение:Способ11) 2,6 * 2,1=5,46(км)прошёл первый человек2) 1,3 * 2,1=2,73 (км) прошёл второй человек3) 5,46+2,73=8,19 (км) весь путьОтвет:

Слайд 8 Решение уравнения

а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6


Решение уравненияа) 45,7х+0,3х-2,4=89,6

Слайд 9Решение:
45,7х+0,3х-2,4=89,6
46х=92
х=92:46
х=2

Решение:45,7х+0,3х-2,4=89,646х=92х=92:46х=2

Слайд 10 Физкультминутка 
Поднимает руки класс
Поднимает руки класс—
Это «раз», (Потягивания под счет учителя.)
Повернулась голова


Это «два». (Движения головой.)
Руки вниз, вперед смотри -
Это «три».
(Приседания.)
Руки в стороны пошире
Развернули на «четыре». (Повороты туловища.)
С силой их к плечам прижать —
Это «пять». (Движения руками.)
Всем ребятам тихо сесть —
Это «шесть». (Ходьба на месте.)
Руки на пояс поставьте вначале.
Влево и вправо качните плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели — все в полном порядке.
 

Физкультминутка Поднимает руки классПоднимает руки класс—Это «раз», (Потягивания под счет учителя.)Повернулась голова —Это «два». (Движения головой.)Руки вниз, вперед смотри

Слайд 11 Решение примеров 
Самостоятельно:
№ 800 (а, в, д), №804(а, в, д),

Решение примеров Самостоятельно:№ 800 (а, в, д), №804(а, в, д),

Слайд 12Тест
Работа с компьютером.
http://master-test.net/

Тест Работа с компьютером.http://master-test.net/

Слайд 13 Домашнее задание 
№ 800(б, г,е), №811

Домашнее задание № 800(б, г,е), №811

Слайд 14 Итог урока
Рефлексия 
Сумел ли ты закрепить свои знания и умения?
Ты был

активен на уроке?
Было ли тебе интересно?
Итог урокаРефлексия Сумел ли ты закрепить свои знания и умения?Ты был активен на уроке?Было ли тебе интересно?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть