Обучающиеся теряют интерес к предмету и становятся пассивными слушателями из-за скопившихся пробелов.
Повышение основных базовых знаний осуществляется эффективнее и результативнее через информацию визуального характера, например, через яркие красочные схемы или таблицы.
Х1,2 = -в ± √Д
2а
Д=0, то Х = -в
2а
Д< 0, то нет корней
Д = в2- 4ас >0
ах2 + вх = 0
ах2 + с = 0
с=0
в=0
х(ах+в)=0
х=0 или х+в=0
ах = - в
х= -в/а
ах2 = -с
х2 = -с/а
х= с/а
2)
+ …. = + ….
«Перенос» знак изменить на противоположный !
Правила преобразования уравнения:
1) Раскрытие скобок
3) Приведение подобных слагаемых
4) Решение полученного уравнения
0х=0,
Мн.корней
0х=с
Нет корней
а=0
с=0
а=0
7х2 + 9х + 2 = 0
х2 - 5х - 6 = 0
2х2 + 3х + 1 = 0
- х2 + 7х + 8 = 0
х2 + 8х + 7 = 0
ах2 + вх + с
У
Х
У<0
Промежуток
Промежуток
У>0
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть