Презентация, доклад проекта по теме Площади

Содержание

ПроблемаКак вычислить площадь фигуры?

Слайд 1Тема проекта:
Площади фигур на клетках
Составитель: учитель ВКК математики МБОУ СОШ №108
Г.

Новосибирска Гейда Ирина Владимировна

Тема проекта:Площади фигур на клеткахСоставитель: учитель ВКК математики МБОУ СОШ №108Г. Новосибирска Гейда Ирина Владимировна

Слайд 2Проблема
Как вычислить площадь фигуры?

ПроблемаКак вычислить площадь фигуры?

Слайд 3Цели:
Проектные:
Создание банка заданий для вычисления площадей фигур
2) Дидактические:
Формирование умений

вычислять площади фигур и использовать онлайн-сервисы для создания коллективных работ
Цели: Проектные: Создание банка заданий для вычисления площадей фигур2) Дидактические:Формирование умений вычислять площади фигур и использовать онлайн-сервисы

Слайд 4Задачи
1. Составить на клетчатом фоне фигуры, состоящие из прямоугольников и треугольников
2. Нарисовать фигуры

на слайдах онлайн-презентации, используя инструменты редактора
3. Вычислить площади фигур, составленных одноклассниками
Задачи1.	Составить на клетчатом фоне фигуры, состоящие из прямоугольников и треугольников2.	Нарисовать фигуры на слайдах онлайн-презентации, используя инструменты редактора3.	Вычислить

Слайд 5Участники проекта
Обучающиеся 5 класса

Участники проектаОбучающиеся 5 класса

Слайд 6Возможный результат (продукт)
Онлайн-презентация, содержащая задания на нахождение площадей фигур
(возможно создание печатного

раздаточного материала)
Возможный результат (продукт)Онлайн-презентация, содержащая задания на нахождение площадей фигур(возможно создание печатного раздаточного материала)

Слайд 7Тип проекта
1.Прикладной с элементами исследования

2.Краткосрочный (срок -

1 неделя, время выполнения – до 1 часа)

3.Внутриклассный(выполнение индивидуальное, продукт коллективный)

4.Монопроект – в рамках предмета математики (по комплексности)

5.Сетевой (выполнение вне урока, презентация в классе).
Тип проекта1.Прикладной с элементами исследования   2.Краткосрочный (срок - 1 неделя, время выполнения – до 1

Слайд 8Характеристика содержания проекта

Характеристика содержания проекта

Слайд 9Используемые образовательные технологии
1.Информационно-коммуникационные
технологии
2.Обучение в сотрудничестве
3.Проектные технологии
4.Здоровьесберегающие технологии
5.Проблемное обучение.

Используемые образовательные технологии 1.Информационно-коммуникационные  технологии2.Обучение в сотрудничестве3.Проектные технологии4.Здоровьесберегающие технологии5.Проблемное обучение.

Слайд 10Исследовательский
(или практический) компонент
Создание банка заданий для вычисления площадей фигур.

Исследовательский (или практический) компонентСоздание банка заданий для вычисления площадей фигур.

Слайд 11Список рекомендованных
источников
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 5 класс.

Список рекомендованных источниковЗубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика 5 класс.

Слайд 12Материально-технические ресурсы
Учебник, смарт - доска, проектор, компьютер
Стандартное ПО
Онлайн-сервис Google-документы

Материально-технические ресурсыУчебник, смарт - доска, проектор, компьютерСтандартное ПООнлайн-сервис Google-документы

Слайд 13Рекомендации по выполнению проекта
Для учителя:
Учитель создает онлайн-презентацию (в Google-документах) и предоставляет

доступ учащимся для редактирования по ссылке
На 2 слайде — инструкция, на 3 слайде — пример-шаблон
Инструкция подробно разъясняет последовательность действий
Рекомендации по выполнению проектаДля учителя:Учитель создает онлайн-презентацию  (в Google-документах) и предоставляет доступ учащимся для редактирования по

Слайд 14Рекомендации по выполнению проекта
Для ученика

Рекомендации по выполнению проектаДля ученика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть