Модернизация подготовки педагогических кадров
Система оценивания достижений учащихся (ОСОКО, ГИА, ЕГЭ)
Механизмы реализации (государственная программа, ФЦПРО)
Модернизация материально-технической базы (ПНПО, МРСО, МРСДО, МРСО-2)
Мониторинг системы образования
Обновление содержания образования (ФГОС нового поколения, новые примерные общеобразовательные программы)
Нормативно-правовое регулирование
(ФЗ «Об образовании в РФ», подзаконные акты)
Принятие государственно-общественных управленческих решений по совершенствованию образовательных процессов и системы образования в целом
независимая оценка качества подготовки обучающихся
Нормативно-правовая база
независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Письмо Д.В. Ливанова об оценке качества образования
в части нецелесообразности использования результатов ЕГЭ для оценки работы педагогов, директоров школ и муниципалитетов (от 27 июня 2014 года №ДЛ-187/08)
Указ Президента РФ от 2 мая 2014 г. № 294, вносящий
изменения в Указ Президента РФ от 21 августа 2012 г. № 1199
«Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»
(исключение показателя, связанного с ЕГЭ)
Национальные мониторинговые исследования
Международные
мониторинговые исследования (PIRLS)
Национальные мониторинговые исследования
Международные
мониторинговые исследования
(PISA, TIMSS)
Международные
мониторинговые исследования (TIMSS)
Национальные мониторинговые исследования
ГИА-9
ЕГЭ
Сингапур
Национальные экзамены: начальная школа – Primary School Leaving Examination (PSLE), цель - определение дальнейшего места ученика в средней школе (математика, английский); средняя школа - General Certificate of Education exam (2-х уровней), обязательные предметы: английский язык, родной язык, математика, один естественный и один гуманитарный предметы. Экзамен по окончании начальной школы (6-й класс) Экзамен повышенного уровня на получение сертификата о среднем образовании (12-й класс).
Высокий уровень образования и результаты обучения в тех странах, где создана система объективной оценки качества образования
Установление конечного перечня оценочных процедур,
а также стандартов оценочных процедур, включающих требования к интерпретации и оценке измерительных материалов и результатов оценочных процедур
Установление стандартов архитектур систем сбора, хранения и обработки данных о качестве системы общего образования,
а также интерпретации информации, получаемой для оценки качества образования
Привлечение экспертов,
директоров лучших школ
Мероприятия по совершенствованию региональных
систем образования
Введение института федеральных
государственных инспекторов
График:
28 октября 2014 г. – математика (5-7 классы )
14 апреля 2015 г. – русский язык (4 класс)
октябрь 2015 г. – информатика, ИКТ (8-9 классы)
……
Учет тенденций международных исследований
Оценка работы педагогов на соответствие проф.стандарту
(повышение заработной платы должно соответствовать
уровню качества образования)
Мероприятия по развитию оценочных процедур
Создание специализиро-ванных центров сдачи ЕГЭ
Мероприятия по развитию оценочных процедур
Школьное оценивание
Федеральный уровень
Мероприятия по развитию оценочных процедур
Региональный уровень
Методические рекомендации
Выборочная проверка работ
Систематическое проведение
оценочных процедур
Мероприятия по развитию оценочных процедур
Создание специализированных научных центров по развитию качества образования
Подготовка ежегодного доклада Рособрнадзора по системе качества школьного образования
Механизмы использования результатов
оценочных процедур
Разработка и реализация программ по развитию системы образования (предметов, учителей, школ)
Совершенствование
педагогического образования
Проектирование модели РСОКО
и ее реализация на практике
(Москва, Томская, Новосибирская, Калининградская, Тамбовская области, Алтайский, Хабаровский края, ЯНАО)
Разработка и проведение региональных мониторингов
(Томская, Новосибирская области Хабаровский, Красноярский края, ЯНАО, Республика Татарстан)
Разработка программ повышения квалификации управленческих и педагогических кадров по «оценочной» компетентности
(Томская область, Алтайский край, ЯНАО)
Интерпретация результатов и подготовка целевых информационных продуктов по ОКО (Новосибирская, Псковская области, Красноярский, Алтайский, Хабаровский края, Чувашская Республика, ЯНАО)
Разработка процедуры самообследования (самооценки) школы (Алтайский, Хабаровский края, ЯНАО)
29 мая 2012 года, интервью
«Необходимо, чтобы школьники получали прочные знания и на их базе смогли овладеть будущей профессией, добиться успеха, и в жизни быть востребованными и полезными для своей страны…»
Президент Российской Федерации В.В. Путин
15 октября 2014 года, выступление на пленарном заседании
форума Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть