Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации
Умение проконтролировать себя, свои собственные действия
Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать возникшие затруднения
Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться
Древняя китайская пословица
«Я слышу – и забываю,
я вижу – и запоминаю,
я делаю – и умею».
К. Э. Циолковский
«Сначала я открывал то, что известно многим,
затем то, что известно некоторым,
а потом – то, что неизвестно никому».
Принцип
1
2
3
4
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
СОПОСТАВЛЕНИЕ ПРОВЕРЯЕМОГО ВАРИАНТА
С ЭТАЛОНОМ ПО ОГОВОРЕННОМУ МЕХАНИЗМУ
1. ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО ВАРИАНТА
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТАТ СОПОСТАВЛЕНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАРАНЕЕ ОБОСНОВАННЫМ
КРИТЕРИЕМ
ЭТИ ЭТАПЫ ПРОВОДЯТСЯ НА ДВУХ УРОКАХ.
}1 урок
}2урок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Структура плана урока для педагога, использующего технологию деятельностного метода
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть