Презентация, доклад на тему Разработка урока с презентацией деление десятичной дроби на натуральное число

Незнайка решил уравнения. Ребята, проверьте его решения (ответ обоснуйте). 2,6+х=4 5,6-у=4,4

Слайд 1Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

Слайд 2Незнайка решил уравнения. Ребята, проверьте его решения (ответ обоснуйте).

2,6+х=4 5,6-у=4,4
х=4-2,6 у=5,6+4,4
х=2,4 у=10

6а=4,2 х : 3=1.8
а=4,2 : 6 х=1,8 : 3
а=7 х=0,6
Незнайка решил уравнения. Ребята, проверьте его решения (ответ обоснуйте).

Слайд 3Решите примеры, ответы замените соответствующими буквами, и вы получите название

птиц – метеорологов.


48,6 : 6 = 0,04 : 2 =
12,09 : 3 = 4 : 5 =
5,015 : 5 = 36,24 : 12 =
7,14 : 7 = 22,22 : 11 =

Решите примеры, ответы замените соответствующими буквами, и вы  получите название птиц – метеорологов.

Слайд 4№1322, стр. 290. Решите задачу.
-Прочитайте задачу.
-Сколько помидоров в двух корзинах

вместе?
-Что сказано про количество помидоров в каждой корзине?
-Какой способ решения задачи выберем?
-Что обозначим за х?
Пусть в одной корзине х кг помидоров.
-Сколько кг помидоров во второй корзине?
Во второй корзине 2х кг помидоров.
-Как найдем сколько помидоров в двух корзинах ?
А по условию сколько помидоров в двух корзинах?
Составьте уравнение и решите его.
№1322, стр. 290. Решите задачу. -Прочитайте задачу.-Сколько помидоров в двух корзинах вместе?-Что сказано про количество помидоров в

Слайд 5Проверь себя!
х + 2х = 16,8

= 16,8
х = 16,8 : 3
х = 5,6 (кг) – в одной корзине.
5,6 ∙ 2 = 11,2 (кг) – в другой корзине
Проверь себя!   х + 2х = 16,8  3х = 16,8  х = 16,8

Слайд 6№1323, стр.290. Решите задачу.
-Прочитайте задачу.
-В чем существенное отличие этой задачи от

первой?
-Что обозначим за х?
Площадь первого поля х га.
-Как выразим площадь второго поля?
Площадь второго поля 5х га.
-Как найдем, на сколько площадь второго поля меньше площади первого?
Разность площадей 5х – х.
-Чему равна разность площадей по условию?
По условию разность составляет 23,2.
Составьте уравнение и решите его.
№1323, стр.290. Решите задачу.-Прочитайте задачу.-В чем существенное отличие этой задачи от первой? -Что обозначим за х?Площадь первого

Слайд 7 Проверь себя!
5х – х = 23,2
4х = 23,2
х =

23,2 : 4
х = 5,8 (га) – площадь второго поля.
5,8 ∙ 5 = 29 (га) – площадь первого поля.
Как по-другому можно узнать площадь первого поля?
Проверь себя! 5х – х = 23,24х = 23,2х = 23,2 : 4х = 5,8 (га)

Слайд 8 Самостоятельная работа.

1 вариант.

2 вариант.

№1. Решите уравнение:
5х + 3х – 1,3 = 1,1 4у + 7у + 1,8 = 9,5

№2 Решите задачу с помощью уравнения:

В двух ящиках было 24,6 кг В двух пакетах 3,3 кг муки.
абрикосов. Сколько килограммов Сколько муки было в каждом
абрикосов было в каждом ящике, пакете, если в одном из них было
если в одном из них было в 3 в 2 раза больше муки, чем в
раза меньше, чем в другом? другом?
Самостоятельная работа.  1 вариант.

Слайд 9Проверь себя!

1 вариант 2 вариант
№1
5х + 3х – 1,3 = 1,1 4у + 7у + 1,8 = 9,5
8х – 1,3 = 1,1 11у + 1,8 = 9,5
8х = 1,1 + 1,3 11у = 9,5 – 1,8
8х = 2,4 11у = 7,7
х = 2,4 : 8 у = 7,7 : 11
х = 0,3 у = 0,7
Ответ: х = 0,3 Ответ: у = 0,7
№2
Пусть в одном ящике х кг, Пусть в одном пакете х кг муки,
тогда в другом 3х кг. Тогда в другом 2х кг.
В двух ящиках было 24,6 кг. В двух пакетах было 3,3 кг.
х + 3х = 24,6 х + 2х = 3,3
4х = 24,6 3х = 3,3
х = 24,6 : 4 х = 3,3 : 3
х = 6,15 (кг) в одном ящике х = 1,1 (кг) в одном пакете
6,15 ∙ 3 = 18,45 (кг) в другом 1,1 ∙ 2 = 2,2 (кг) в другом
Ответ: 6,15 кг, 18,45 кг. Ответ: 1,1 кг, 2,2 кг.
Проверь себя!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть