Презентация, доклад на тему Разработка урока по математике Нахождение площади треугольника

АВС остроугольныйМРК прямоугольныйНОХ тупоугольныйАВСМРКНОХ

Слайд 1 ” Не знающий геометрию,
Да

не войдёт в Академию”
Платон

Площадь Треугольника

” Не знающий геометрию, Да не войдёт в Академию”

Слайд 2


АВС остроугольный
МРК прямоугольный
НОХ тупоугольный
А
В
С
М
Р
К
Н
О
Х

АВС остроугольныйМРК прямоугольныйНОХ тупоугольныйАВСМРКНОХ

Слайд 4
А
В
С

Д
в
а
а – длина
в - ширина
S= a · b

АВСДваа – длинав - ширина S= a · b

Слайд 5
А
Д
С
а
в
а
катеты
в
S = (a· b) ׃2

АДСава   катетыв S = (a· b) ׃2

Слайд 6Цель урока
Вывести формулу для вычисления:
площади прямоугольного треугольника,
площади треугольника, опираясь на

основные свойства площадей

Площадь Треугольника

Цель урокаВывести формулу для вычисления:площади прямоугольного треугольника, площади треугольника, опираясь на основные свойства площадейПлощадь Треугольника

Слайд 7
S = (5 · 2) ׃ 2= 5 (см2)

5см
2см

15дм
12м
10м
S= (15 ·4)

׃ 2 = 30(дм2 )

S = ( 12 ·10 ) ׃2 = 60(м2 )

4 дм

S = (5 · 2) ׃ 2= 5 (см2)5см2см15дм12м10мS= (15 ·4) ׃ 2 = 30(дм2 )S =

Слайд 81) 4 · 3 : 2 =
6 см2
2) 4 +

3 + 5 =

12 см

Вариант I Вариант II

1) 6 · 8 : 2 =

24 см2

2) 6 + 8 + 10 =

24 см






1) 4 · 3 : 2 = 6 см22) 4 + 3 + 5 = 12 см

Слайд 9
А
В
С
Н
S1 =( АН ·ВН) ׃2
S1
S2

S2 = (НС ·ВН) ׃

2

ВН – высота
АС – основание

ВН = h
AC = a

S∆ = (a · h) ׃2

S∆ = S1 + S2
S∆ = (AH ·BH)׃2 +(HC·BH) ׃2
AH + HC = AC
S∆ = (AC·BH)׃2

АВСНS1 =( АН ·ВН) ׃2 S1 S2S2 = (НС ·ВН) ׃ 2ВН – высотаАС – основаниеВН =

Слайд 10


S=( 5·4) ׃2 = 10 (см2)
S=( 8·5) ׃2 = 20 (дм2)
S=(

20·11) ׃2 = 110 (м2)

5 см

8 дм

11 м

4 см

5 дм

20 м

S=( 5·4) ׃2 = 10 (см2)S=( 8·5) ׃2 = 20 (дм2)S=( 20·11) ׃2 = 110 (м2)5 см8

Слайд 114 м










5 м

2 м
S = (a· b)

׃2

Решение:

1) S1 = (5· 4) ׃2= 10 (м2) – парусины на изготовление грота.

2) S2 = (4·2) ׃2 = 4 (м2) – парусины на изготовление стакселя.

3) S = S1 + S2 = 10 + 4 = 14 (м2) – парусины на изготовление этих
двух парусов (грота и стакселя).

Ответ: 14 м2 парусины

З А Д А Ч А

4 м5 м4м2 м    S = (a· b) ׃2Решение: 1) S1 = (5· 4)

Слайд 12Спасибо за урок!
Творческое домашнее задание:
Составьте рисунки

из геометрических фигур (преимущественно из треугольников), узоры из треугольников и найдите их площадь.
Спасибо за урок!    Творческое домашнее задание:Составьте рисунки из геометрических фигур (преимущественно из треугольников), узоры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть