Какой должна быть качественная обратная связь?
Факторы в отношении учителя:
эффективная обратная связь
(Robert Good, 2017)
Применение: решить, применить, составить, изобразить, сгруппировать, уметь, оформить, изменить
Анализ: обосновать, сравнить, выявить различия, уметь, упорядочить, сгруппировать, принять решение, исследовать
Синтез: составить, спроектировать, предложить, предоставить, сделать, совместить / привести в соответствие
Оценка: проверить, выбрать, указать преимущества, дать критическую оценку, предложить гипотезу, обсудить
Кто? Что? Когда? Где? Как? Что будет дальше? Как называется … ? Что является правдой, а что ложью?
Что имелось в виду? / Что хотел сказать автор? Как бы Вы описали это? В чём различие? Можете ли Вы сказать своими словами? Чем заканчивается основная идея? Как Вы думаете, что могло бы произойти дальше? Как заканчивается основная идея? Почему …? Расскажите о форме и размере … . Можете ли Вы привести примеры?
Если …., то что будет? Как Вы сможете это применить? Какие Вам нужны для этого сведения? Какими еще способами можно провести отбор? Можете ли Вы начертить таблицу согласно тому, что видите? Что бы Вы сделали в следующий раз? Если Вам придется …, что бы Вы сделали? Почему это важно? Составьте список инструкций для … . Встречали ли Вы что-нибудь аналогичное/похожее раннее?
Какие есть доказательства, чья это мысль? Какова цель … ? Какие это части/разделы? Если Вы …, что может произойти? Какие имеются другие возможные результаты? В чём причина … ? Какими были последствия/ Каким был эффект?
Насколько они похожи/ различны? Какие различия между ними?
Как их можно объединить? Какое решение Вы принимаете? Сможете ли вы составить для этого … ? Видите ли Вы возможное решение? Можете ли составить … предложение/мнение? Какие еще идеи у Вас есть для …? Как можно изменить это процесс? Какой у Вас есть план для решения этого задания? Где Вы можете применить то, что усвоили?
Как можно совершенствовать это? Как оцениваете порядок? Что является наиболее важным для … ? Поясните свой выбор / … как принималось решение? Что верно? Которое решение правильное? Какой Ваш основной приоритет? Какие критерии Вы применили?
http://jfmueller.faculty.noctrl.edu/toolbox/howstep3.htm
Уровни мыслительных навыков:
почему это важно?
Схема выставления баллов является инструментом, предоставляющим ясную и точную информацию об образцах ответов (предполагаемых) и рекомендации, когда и как присуждаются баллы.
Структура и содержание схемы выставления баллов могут различаться в зависимости от типа заданий и предметов.
Структура схемы выставления баллов содержит следующую информацию: номер задания, ответ с указанием этапов выполнения задания, балл за каждый этап и дополнительную информацию.
Все альтернативные ответы должны быть включены в схему выставления баллов, при этом они разделяются косой чертой «/» или союзом «или».
В случае, когда для выставления балла за ответ необходимо указать ответ с двумя и/или более составляющими, между этими составляющими необходимо поставить «,» и/или союз «и».
Не рекомендуется составлять ответы в схеме выставления баллов в виде дескрипторов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть