Презентация, доклад на тему Проектирование развивающих и диагностических материалов в формате ФГОС

При самостоятельном проектировании учителем контрольных тематических работ «в формате ФГОС» происходит достоверное повышение предметно-методологической, психолого-педагогической и управленческой компетентности учителя.Наблюдается рост предметных и метапредметных образовательных результатов у ученика, рост его мотивации к самостоятельному оцениваю своих достижений.Происходит достоверное

Слайд 1Проектирование развивающих и диагностических материалов «в формате ФГОС»
Автор: Сазонова А.С.,
учитель

математики
МБОУ «СОШ № 38»,
г. Ангарска
Проектирование развивающих и диагностических материалов  «в формате ФГОС»Автор: Сазонова А.С., учитель математикиМБОУ «СОШ № 38», г.

Слайд 2При самостоятельном проектировании учителем контрольных тематических работ «в формате ФГОС» происходит

достоверное повышение предметно-методологической, психолого-педагогической и управленческой компетентности учителя.
Наблюдается рост предметных и метапредметных образовательных результатов у ученика, рост его мотивации к самостоятельному оцениваю своих достижений.
Происходит достоверное снижение тревожности и боязни ошибок, растет интерес к изучению предмета.
При самостоятельном проектировании учителем контрольных тематических работ «в формате ФГОС» происходит достоверное повышение предметно-методологической, психолого-педагогической и управленческой

Слайд 3 Дидактическим потенциалом задания мы называем совокупность знаний и

умений, которые должен задействовать ученик, чтобы выполнить данное задание.


Развивающий и диагностический потенциал задания – одно и то же: какие знания и умения требует задание, такие и развивает.
Дидактическим потенциалом задания мы называем совокупность знаний и умений, которые должен задействовать ученик, чтобы

Слайд 4Метапредметные результаты и универсальные учебные действия (УУД)
Представление результата

как продукта деятельности (для ученика это диагностические работы), а УУД – как инструментов деятельности, определяемых уровнем развития внутренних ресурсов учебного успеха ученика.

Метапредметные результаты и универсальные учебные действия (УУД)   Представление результата как продукта деятельности (для ученика это

Слайд 5В процессе обучения каждый реальный акт педагогического взаимодействия будет одновременно и

личностным, и предметным, и метапредметным.

Выполняя любое задание, ученик получает реальные приращения:
в усвоении предметных знаний (знаю);
в формировании метапредметных умений (могу, умею);
в развитии личностных качеств ученика (хочу).

Уровень этих приращений зависит от форм учебных заданий, которые предлагает ученика педагог.
В процессе обучения каждый реальный акт педагогического взаимодействия будет одновременно и личностным, и предметным, и метапредметным.Выполняя любое

Слайд 61 этап (требования к метапредметным результатам)
2 этап (создание таблицы)
3 этап (анализ

результатов)

Алгоритм проектирования заданий, развивающие уровень владения учащимися различными УУД.

1 этап (требования к метапредметным результатам)2 этап (создание таблицы)3 этап (анализ результатов)Алгоритм проектирования заданий, развивающие уровень владения

Слайд 71 этап
Познавательные УУД
6) умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

самостоятельно выбирать критерии для классификации, строить логические рассуждения ;
7) умение создавать , применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

1 этапПознавательные УУД6) умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать критерии для классификации, строить

Слайд 81 этап
Комуникативные УУД
9) работа в группе, паре, умение согласовывать свои действия;
10)

умение осознанно использовать речевые средства в соответсвии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
1 этапКомуникативные УУД9) работа в группе, паре, умение согласовывать свои действия;10) умение осознанно использовать речевые средства в

Слайд 91 этап
Регулятивные УУД
1) самостоятельная постановка целей, самоанализ мотивов;
2) выбор путей достижения

целей;
3) самоконтроль и коррекция в процессе достижения целей;
4) оценка результатов собственной деятельности, в том числе собственного роста;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора.
1 этапРегулятивные УУД1) самостоятельная постановка целей, самоанализ мотивов;2) выбор путей достижения целей;3) самоконтроль и коррекция в процессе

Слайд 102 этап
Карта учета сформированности УУД у учеников

2 этап Карта учета сформированности УУД у учеников

Слайд 113 этап

3 этап

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть