Презентация, доклад на тему Приёмы создания проблемных ситуаций на уроках в рамках технологии проблемного обучения

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.  А. Дистервег

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тат.Каргалинская СОШ»     Мастер

– класс по теме: «Приёмы создания проблемных ситуаций на уроках в рамках технологии проблемного обучения».      

Баширова Ф.А. учитель начальных классов первой категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тат.Каргалинская СОШ»           Мастер – класс

Слайд 2 Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.  А. Дистервег

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.  А. Дистервег

Слайд 4•      вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности;
•      способствует

развитию познавательной активности;
•      осознанности знаний;
•      предупреждает появление формализма, бездумности;
•      обеспечивает более прочное усвоение знаний;
•      делает учебную деятельность учащихся более привлекательной

Проблемное обучение:

•      вносит свой вклад в формирование готовности к творческой деятельности;•      способствует развитию познавательной активности;•      осознанности знаний;•      предупреждает

Слайд 5для всех и каждого
- технология «открытия» знаний учениками
для учителя
- ключ к

успеху и творчеству
для ученика
- интересный и понятный урок
для образования
- реализация развивающего обучения
для методиста
- универсальная педагогическая технология
для директора
- конкурентоспособность коллектива
для завуча
- единая методическая тема школы
для педвуза
- новое содержание лекций

ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ

для всех и каждого- технология «открытия» знаний ученикамидля учителя- ключ к успеху и творчествудля ученика- интересный и

Слайд 6Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти: - 10% от

того, что они читают; - 26% от того, что они слышат; - 30% от того, что они видят; - 50% от того, что они видят и слышат; - 70% от того, что они обсуждают с другими; - 80% от того, что основано на личном опыте; - 90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, как делают; - 95% от того, чему они обучаются сами.

Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти:  - 10% от того, что они читают; -

Слайд 7Проблемная ситуация –  это средство организации проблемного обучения, начальный момент мышления, вызывающий

познавательную потребность учения и создающий внутренние условия для активного усвоения новых знаний и способов деятельности.
Проблемная ситуация может быть различной:
- по содержанию неизвестного,
- по уровню проблемности,
- по виду рассогласования информации,
- по методическим особенностям.

Что же такое проблемная ситуация?

Проблемная ситуация –  это средство организации проблемного обучения, начальный момент мышления, вызывающий познавательную потребность учения и создающий внутренние

Слайд 8 
 
 
 

    

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть