Презентация, доклад на тему Применение метода проектов при обучении математики

Содержание

Цели использования метода проектов: активизация познавательной деятельности учащихся; формирование у учащихся учебной компетенции, соответствующей основным принципам концепции непрерывного самообразования;формирование у учащихся специфических умений и навыков общеучебного и коммуникативного характера.

Слайд 1Применение метода проектов в обучении математике

Применение метода проектов  в обучении математике

Слайд 2Цели использования метода проектов:

активизация познавательной деятельности учащихся;

формирование у учащихся

учебной компетенции, соответствующей основным принципам концепции непрерывного самообразования;

формирование у учащихся специфических умений и навыков общеучебного и коммуникативного характера.
Цели использования метода проектов: активизация познавательной деятельности учащихся; формирование у учащихся учебной компетенции, соответствующей основным принципам концепции

Слайд 3Основные требования к проекту:
1) Наличие задачи (проблемы);
2) Планирование действий, определение вида

продукта и формы презентации;
3) Исследовательская работа учащихся, поиск информации, её обработка и представление;
4) Результатом работы над проектом является продукт.
5) Презентация своего продукта.
Основные требования к проекту:1) Наличие задачи (проблемы);2) Планирование действий, определение вида продукта и формы презентации;3) Исследовательская работа

Слайд 4Виды проектов:
индивидуальные, групповые, коллективные;
монопредметные, межпредметные;
краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;
информационные, исследовательские, творческие, практико-ориентированные, ролевые.


Виды проектов:индивидуальные, групповые, коллективные;монопредметные, межпредметные;краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;информационные, исследовательские, творческие, практико-ориентированные, ролевые.

Слайд 5Формы продуктов проектной деятельности:
web-сайт
видеофильм
выставка
газета
журнал
законопроект
игра
карта
коллекция
модель
презентация
праздник
сказка
справочник
учебное пособие
пакет рекомендаций
оформление кабинета

Формы продуктов проектной деятельности:web-сайтвидеофильмвыставкагазетажурналзаконопроектигракартаколлекциямодельпрезентацияпраздниксказкасправочникучебное пособиепакет рекомендацийоформление кабинета

Слайд 6Критерии оценки результатов:
владение способами познавательной деятельности;
коммуникативные и адаптивные качества;
самоорганизация.

Критерии оценки результатов:владение способами познавательной деятельности;коммуникативные и адаптивные качества;самоорганизация.

Слайд 7Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?
доделывать все до конца


распределять правильно время
представлять результаты своего труда
распределять работу в группе.

Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?доделывать все до конца распределять правильно времяпредставлять результаты своего трудараспределять

Слайд 8Проект в 6 классе по теме “Делимость натуральных чисел”
Тип проекта

– информационный, практико-ориентированный.
 
Средняя продолжительность – 1-2 месяца.
 
Цель проекта – создание условий для углубления и систематизации знаний по теме “Делимость натуральных чисел”.

Задачи проекта:
изучить исторические сведения по данной теме
систематизировать определения и правила
систематизировать задачи по данной теме
изготовить продукт для кабинета математики, который можно использовать на уроках.

Проект в 6 классе по теме “Делимость натуральных чисел” Тип проекта – информационный, практико-ориентированный. Средняя продолжительность – 1-2

Слайд 9КЛАСС
I группа
II группа
III группа
Работает над задачами. Учащиеся пытаются систематизировать их, составляют

схемы, подбирают к ним задачи, составляют свои задачи.

Работает над составлением тестов, кроссвордов по данной теме. Также можно предложить составить интересные задания в форме числовых мельниц, цепочек вычислений.

Cобирает исторические факты, относящиеся к данной теме, ищет старинные способы деления Материал можно оформить в виде свитка.
Приемы устного счета и признаки делимости предлагаются в виде пособия для устного счета.
Правила, определения и свойства собираются в красочной папке.

КЛАССI группаII группаIII группаРаботает над задачами. Учащиеся пытаются систематизировать их, составляют схемы, подбирают к ним задачи, составляют

Слайд 10“Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно;

для того, чтобы он учился охотно, нужно:
 
1) чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно;
 
2) чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях”.

Л.Н.Толстой в “Общих замечаниях учителю”
“Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно; для того, чтобы он учился охотно,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть