Презентация, доклад на тему Применение компьютера для развития детей с ОВЗ

Для детей с ограниченными возможностями характерны быстрая утомляемость, неустойчивое внимание, низкий уровень долгосрочной памяти, эмоциональная неустойчивость, снижение мотивации учебной деятельности и, как следствие, снижение познавательного интереса. Применение компьютера значительно повышает возможности коррекции развития детей с

Слайд 1«Я ЛЮБЛЮ ТО, ЧТО ДЕЛАЮ, И ДЕЛАЮ

ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ…» «РАБОТА – ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ», - УТВЕРЖДАЛ КАНТ. ТАК БУДУ ЖЕ ЕЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ, ОБЛАДАЯ ВЕЛИКОЙ СИЛОЙ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ – ВЛАДЕТЬ СЕРДЦАМИ СВОИХ УЧЕНИКОВ.
«Я ЛЮБЛЮ ТО, ЧТО ДЕЛАЮ,      И ДЕЛАЮ ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ…» «РАБОТА –

Слайд 2
Для детей с ограниченными возможностями характерны быстрая утомляемость, неустойчивое внимание,

низкий уровень долгосрочной памяти, эмоциональная неустойчивость, снижение мотивации учебной деятельности и, как следствие, снижение познавательного интереса. Применение компьютера значительно повышает возможности коррекции развития детей с ОВЗ.
Для детей с ограниченными возможностями характерны быстрая утомляемость, неустойчивое внимание, низкий уровень долгосрочной памяти, эмоциональная неустойчивость,

Слайд 3Использование на уроках математики в ИКТ проходит по следующим направлениям:
– математические лаборатории;
–развивающие

и обучающие компьютерные игры;
– текстовые материалы и карточки в MicrosoftWord;
– презентации PowerPoint;
– видеосюжеты.
Использование на уроках математики в ИКТ проходит по следующим направлениям:– математические лаборатории;–развивающие и обучающие компьютерные игры;– текстовые материалы и

Слайд 4Сегодня трудно представить современный урок в школе без использования информационных технологий.

Уроки и мероприятия с использованием ИКТ становятся неотъемлемой частью учебно-воспитательной деятельности и являются одним из важных результатов инновационной работы в практике работы учителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Сегодня трудно представить современный урок в школе без использования информационных технологий. Уроки и мероприятия с использованием ИКТ

Слайд 5активизировать познавательную деятельность учащихся
проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация)
усилить

образовательные эффекты

применять разноуровневые задания

повысить качество усвоения материала

проводить дистанционное обучение

организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями

осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению

Использование ИКТ в школе позволяет:

активизировать познавательную деятельность учащихсяпроводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация)усилить образовательные эффектыприменять разноуровневые заданияповысить качество усвоения

Слайд 6Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольника
а
b
Р=2(а+b)
Запишите формулу для вычисления периметра квадрата

а
Р=4а
.


Тема

урока: Формулы

При изучении нового материала: позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами

Запишите формулу для вычисления периметра прямоугольникааbР=2(а+b)Запишите формулу для вычисления периметра квадратааР=4а.Тема урока:  ФормулыПри изучении нового материала:

Слайд 7

578 : 578
0 : 1945
1941· 0
4890:10
123:10
67,05:10
128,95·10
234,67 + 100

При проведении устных упражнений:

дает возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения.
578 : 5780 : 19451941· 04890:10123:1067,05:10128,95·10234,67 + 100При проведении устных упражнений: дает возможность оперативно предъявлять задания и

Слайд 8При проверке домашних работ: методика альтернативная, применяемая для самостоятельных работ. ПРОВЕРКА

ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

№ 25








840=23*3*5*7; 1260=22*3*5*31
НОД (840, 1260)=23*3*5*7*31=26040.
Ответ: 26040.

При проверке домашних работ: методика альтернативная, применяемая для самостоятельных работ.  ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ№ 25840=23*3*5*7;

Слайд 9ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
На поляне дуб зеленый,
Потянулся к небу кроной.
(Потягивания – руки

вверх)

Он на ветках среди леса
Щедро желуди развесил.
(Потягивания – руки в стороны)

А внизу грибы растут,
Их так много нынче тут!
Не ленись и не стесняйся,
За грибами наклоняйся!
(Наклоны вперед)


Вот лягушка поскакала,
Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет
Прямо к пруду, не иначе.
(Прыжки на месте)

Ну а мы пройдем немного.
Поднимаем выше ногу!
(Ходьба на месте)

Походили, порезвились,
И на травку опустились!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАНа поляне дуб зеленый, Потянулся к небу кроной. (Потягивания – руки вверх)Он на ветках среди леса Щедро

Слайд 10Благодарю за внимание!
Освоение учащимися современных информационных технологий.

На уроках, интегрированных с информатикой, ученики овладевают компьютерной грамотностью и учатся использовать в работе с материалом разных предметов  один из наиболее мощных современных универсальных инструментов – компьютер. Это - возможность для учащихся проявить свои творческие способности.
Благодарю за внимание!    Освоение учащимися современных информационных технологий. На уроках, интегрированных с информатикой, ученики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть